Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малышева Светлана
|
18.02.2017 16:02 |
Конспект открытого показа на тему: «Путешествие по сказкам»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Колосок»
Подготовила: Малышева С.И. п. Сатис, 2015 год
Цели: обеспечить узнавание детьми сказки по иллюстрации, закрепить умение детей располагать иллюстрации к сказке по мере развития сюжета, вызвать желание придти на помощь;
Средства: Иллюстрации к сказкам «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Маша и Медведь», игрушка медведь, корзинка — короб, игрушка кукла, нарисованная избушка, декорации леса (елочки, пенечки), волшебный клубочек, картинка с изображением колобка, разрезные картинки с изображением зайчика, петушка, геометрические фигуры, фломастеры, цветные мелки, «сухой бассейн», герои сказки «Теремок», игрушка колобок, магнитная доска.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мустаева Алия Рифовна
|
17.02.2017 13:23 |
Организация сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Младший дошкольный возраст – ведущая деятельность – игра. Сюжетно-ролевая игра приближает ребенка к миру взрослых, моделируя их отношения.
Принципы организации сюжетной игры
Первый принцип: заключается в том, что в совместной игре с детьми позиция педагога — это позиция «играющего партнёра», с которым ребёнок чувствует себя свободным и равным со взрослым.
Второй принцип: воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного детства.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Идрисова Эдита Мирзахановна
|
17.02.2017 13:13 |
Оснащение и руководство сюжетно-ролевой игрой «Поликлиника» в средней группе ДОО.
Актуальность:
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий…»
В.А. Сухомлинский
Ролевая игра – это первая возможность ребёнка познакомиться с различными социальными нормами, примерить их к себе, прежде чем ими пользоваться в реальной жизни.
В игре ребёнок познаёт окружающий мир, учится общаться и договариваться, становится смелее.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бордюгова Наталья Львовна
|
14.02.2017 18:31 |
«Роль игры и игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: исторический подход»
Игра — важнейший источник развития сознания ребенка, произвольности его поведения, особая форма моделирования им отношений между взрослыми, фиксируемых в правилах определенных ролей. Взяв на себя выполнение той или иной роли, ребенок руководствуется ее правилами, подчиняет выполнению этих правил свое импульсивное поведение
Игрушка – это один из древнейших предметов, который был изобретен человечеством. Игрушка является одним из ключевых элементов детской игры, без которой игровой процесс не возможен. Она выполняет роль некого наглядного пособия в процессе игрового освоения мира ребенком. Игрушка и игра способствуют интеллектуальному, сенсорному, коммуникативному, патриотическому, нравственному воспитанию ребенка; всестороннему развитию и воспитанию ребенка дошкольного возраста.
История возникновения игр и игрушек началась еще с Древнего Египта до н.э. В античные времена в Греции, Риме игрушки считали важным средством воспитания. На Руси с игрушками передавалось по наследству мастерство, они готовили к жизни, развивали физически и духовно. Игрушка развивалась параллельно развитию цивилизации и техническим прогрессом, который во многом обусловил ее развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дуркина Виктория Васильевна
|
12.02.2017 12:22 |
Дидактическое пособие «Коми национальный орнамент»
Цель: Учить составлять узоры и элементы коми орнамента.
Задачи:
- Дать детям знания какие существуют узоры и элементы коми орнамента
- Развивать у детей память, мышление, воображение.
- Воспитывать у детей любовь к родному краю.
Описание: Пособие можно использовать как на занятиях, в индивидуальной работе с детьми так и в самостоятельной деятельности. Оно представляет собой коврограф, цветные ленты – липучки и карты с изображением коми орнамента и узора.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Макарова Галина Николаевна
|
04.02.2017 22:11 |
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО–РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КАФЕ «ЛАКОМКА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 общеразвивающего вида»
Старшая группа
Подготовила и провела: воспитатель Макарова Галина Николаевна г. Владивосток 2017 год
Цель: Создание условий для формирования у детей желания и умения играть в сюжетно – ролевую игру и иметь реалистические представления о труде людей разных профессий.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить знания детей о труде взрослых (водителя, кондуктора, кассира, администратора, аниматора, повара, официанта, продавца в кафетерии, охранника, уборщицы).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мусанова Юлия Борисовна
|
04.02.2017 17:25 |
«Чайная суббота»
1 Ведущий:
Гости дорогие! Давно мы вас поджидаем, праздник не начинаем. У нас для каждого найдется и местечко, и словечко, и забавушек мы припасли на всякий вкус.
2 Ведущий:
Чем дальше в будущее смотрим, Тем больше прошлым дорожим, И в старом красоту находим. Хоть новому принадлежим.
Россия – мать! Тебе хвала! В веках ты видела немало, Когда б ты говорить могла, Ты многое бы рассказала.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кыткина Марина Николаевна
|
04.02.2017 00:14 |
«Роль родителей в развитии игровой деятельности детей»
"Вся наша жизнь — игра". Всем известны эти слова. Но особенно велика роль игры в развитии детей дошкольного возраста. Каждый из нас мечтает о том, чтобы ребёнок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел занять достойное место в жизни общества. Дети воспитываются в играх так же, как и в других видах деятельности. Выполняя ту или иную игровую роль, они как бы готовят себя к будущему, к серьёзной жизни взрослых. Значение игры, её влияние на развитие личности ребёнка трудно переоценить. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей ко всему. Игра может сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых, воспитать в игре сознательную дисциплину.
Огромное значение в воспитании детей через игру принадлежит не только социуму: детскому саду, улице, информационным системам, фирмам, изготавливающим игрушки, но и родителям!!!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пиляева Татьяна Степановна
|
03.02.2017 20:36 |
Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной?»
Автор: Пиляева Татьяна Степановна, воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60» Асбестовского городского округа
«Как сделать прогулку интересной для детей?» — данная проблема волнует многих педагогов.
Хочется рассказать Вам об одном моем удивительном открытии, которое дало мне возможность разнообразить прогулки, сделать их интересными и познавательными для детей.
Наблюдая за детьми, я видела, что они постоянно собирают камушки, палочки, листочки, выкладывают узоры, украшают тортики… А ведь по сути они занимаются искусством, вдохновившим меня, под названием «Лэнд – арт».
Что же такое Лэнд – арт?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максимова Наталья Андреевна
|
29.01.2017 18:13 |
Методы и приемы формирования культуры поведения у детей младшего возраста на основе программных задач
Понятие «Культура поведения дошкольника» можно определить, как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Содержание культуры дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, культура общения, культурно-гигиенические навыки и привычки.
1. Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений. Формировать у ребенка культуру деятельности, значит воспитывать у него умение содержать в порядке места, где он трудится, занимается, играет; привычку доводить до конца начатое дело, бережно относится к игрушкам, вещам, книгам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каталкина Римма Львовна
|
27.01.2017 08:55 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Введение фантастического образа в готовую модель схемы для сочинения сказки»
Цель занятия: стимулировать у детей творческий подход к созданию собственных планов-замыслов для рассказывания.
Ход занятия:
Дети под музыку заходят в группу, которая оформлена как музей с большими картинами.
Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли в музей, но не в простой, а в музей с необычными картинами. Давайте их рассмотрим.
(Дети рассматривают картины, рассказывают, что изображено на них)
Воспитатель: Ребята, а как называются эти существа, ведь на самом деле таких не бывает, они существуют лишь на картинах или в нашем воображении?
(Ответы детей: «Сказочные, фантастические».)
Дидактическая игра «Один-много»
Нос — носы Рот — рты Глаз — глаза Ухо — уши
Шея — шеи Плечо — плечи Рука — руки
И т.д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 83 |
|
|