Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«История бумаги» (путешествие в прошлое)
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
20.06.2016 09:16

«История бумаги» (путешествие в прошлое) Программное содержание:

Познакомить детей с историей бумаги, рассмотреть разные виды бумаги и ее качества, рассказать о ее назначении и изготовлении. Дать знания о свойствах бумаги, делать опыты с детьми с бумагой. Активизировать речь детей, развивать ретроспективный взгляд на бумагу, развивать память, мышление, внимание, интерес. Развивать творчество, навыки конструирования.

Предварительная работа:

Знакомство с бумагой, рассматривание предметов из бумаги, делать опыты с бумагой. Рисование на бумаге карандашами, красками, фломастерами, конструирование из бумаги. Письмо на дощечках из глины. Знакомство со словами папирус, береста, пергамент, глина, рассказать о рецепте бумаги.

Использовать загадки, стихотворение С. Михалкова “Лист бумаги”, пословицы, песню о бумажном кораблике, танец с бумажными поделками.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра "День рождения куклы Маши"
Занятия с детьми
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна   
20.06.2016 00:05

Сюжетно-ролевая игра "День рождения куклы Маши"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели:

  • расширять представления детей о возможностях игры с куклой;
  • закреплять значения об окружающем, о предметах, действиях с ними и их назначении (посуда, одежда);
  • развивать понимание речи, активизировать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей;
  • продолжать воспитывать в детях уважение друг к другу, учить играть сообща, вместе.

Наглядный материал: кукла Маша, чайная посуда, кроватка с постелью, одежда для куклы, чашка с водой.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Картотека детских дидактических игр по ознакомлению с природой
Занятия с детьми
Автор: Худякова Вера Анатольевна   
14.06.2016 09:41

Картотека детских дидактических игр по ознакомлению с природойКартотека детских дидактических игр по ознакомлению с природой

«Где спрятался зайчик?»

Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и их связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях.

Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака поочередно.

Ход игры:

Игру проводят в парке, в лесу, в сквере. Из группы детей выбирают водящего, остальные делятся на две подгруппы. Водящий прячет зайчика под какое-либо растение (Дерево, кустарник) так, чтобы остальные дети не видели, куда спрятана игрушка. Затем водящий описывает растение (если затрудняется, то воспитатель помогает). Какая группа догадается быстрее, под каким растением зайчик, та идет его искать. Например, игрушка спрятана под дубом. Ведущий задает 1-й подгруппе загадку: «Это дерево, у него крепкий, могучий ствол» (Ответы детей 1-й подгруппы), 2-й подгруппе: «Листья у этого дерева осенью становятся коричневыми» (Отвечают дети 2-й подгруппы). И т.д.

Подробнее...
 
Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»
Занятия с детьми
Автор: Афанасьва   
12.06.2016 07:33

Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Цель: развитие потребности в нравственном самосовершенствовании.

Задачи:

  • формировать положительный опыт у детей;
  • учить детей слышать доброе слово и вовремя его произносить;
  • развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру;
  • улучшить отношение детей к людям с инвалидностью;
  • расширять представления о доброте;
  • развивать творческие способности детей, интерес и любознательность;
  • воспитывать добрые и уважительные чувства друг к другу.

Предварительная работа: ситуативные беседы о хороших и плохих поступках; чтение сказок и литературных произведений, конкурс – акция «Поможем зимующим птицам»; разучивание стихотворений о доброте; просмотр и обсуждение видео – роликов.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Мальчики и девочки»
Занятия с детьми
Автор: Шурыгина Георгия Сергеевна   
30.05.2016 13:02

Конспект НОД «Мальчики и девочки»Конспект НОД «Мальчики и девочки»

Занятие для старшего дошкольного возраста (5-6 лет).

Цели:

  • повышение социальной компетентности
  • развитие представлений о разных гендерных ролях.

Задачи:

Образовательные:

Способствовать формированию образа «я», полоролевых представлений дошкольника. Расширять понятие, что все люди обладают схожими чертами (строение тела, эмоции, потребность в пище, сне и др. но отличаются внешним видом, характером поведения)

Воспитательные:

Воспитывать черты характера, свойственные мальчикам и девочкам, межличностные отношения. Приобщать дошкольников к общечеловеческим ценностям.

Развивающие:

Подробнее...
 
Чем занять детей летом на прогулке
Занятия с детьми
Автор: Яковлева Рауза Хайрулловна   
29.05.2016 19:59

Чем занять детей летом на прогулке

Воспитатель: Яковлева Р.Х.

Лейка.

Можно купить готовую или сделать ее из пластмассовой бутылки, проткнув в крышке несколько дырочек. Ребенок может поливать растения, мочить песок для куличиков, рисовать узоры водой на сухом асфальте и даже обливаться, если на улице очень жарко.

Мыльные пузыри.

Подробнее...
 
Игра как средство всестороннего развития ребёнка
Занятия с детьми
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна   
26.05.2016 16:54

Игра как средство всестороннего развития ребёнкаИгра как средство всестороннего развития ребёнка

Что нужно, чтобы ребенок рос любознательным, умным, сообразительным? Чтобы все его возможности могли реализоваться, способности раскрыться? Мой совет: постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

Три года – это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребенок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать еще больше. Наша задача – помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника главное – это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение – вот то, что привлекает ребенка. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребенку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимания на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.

Подробнее...
 
Глина и песок
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
21.05.2016 07:15

ННОД по образовательной области «Познание».

Развитие сенсорной культуры

Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует.

Экспериментирование « Где вода?»

Старшая группа.

Конспект составлен в соответствии с задачами программы «Детство».

Задачи:Выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость,

Выявить, что песок и глина по-разному впитывают воду.

Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной,

емкости с водой, лупа.

Ход эксперимента.

Первая часть.

  1. 1. Постановка исследовательской задачи.

 

Ребята, сегодня мы с вами выделим некоторые свойства песка и глины и давайте вместе выясним, как песок и глина  впитывают воду.

Подробнее...
 
«Фестиваль игр народов Южного Урала»
Занятия с детьми
Автор: Эргарт Мария Вадимовна   
18.05.2016 09:03

«Фестиваль игр народов Южного Урала»«Фестиваль игр народов Южного Урала»

Цель:

  • закрепить знания детей о народных играх Южного Урала;
  • способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, силы;
  • вызвать интерес к культуре и традициям родного края через народные игры;
  • создать бодрое и весёлое настроение;

Оборудование:

  • национальные костюмы для детей (русский, татарский, башкирский, национальная музыка, мешочек, горшочек, 3-4 цветных платка.

Ход праздника:

На экране карта Южного Урала. Флаги России, Башкирии, Татарстана, Германии.

Дети стоят у входа в зал, их встречают ведущие в национальных костюмах

Подробнее...
 
Статья "Игры на асфальте"
Занятия с детьми
Автор: Гусарова Надежда Александровна   
21.03.2016 14:25

Статья Игры на асфальтеСтатья "Игры на асфальте"

Воспитателя: Гусаровой Надежды Александровны

В методических рекомендациях «Игры на асфальте» предлагается новый подход к развитию двигательной активности детей, направленный на активизацию свободных самостоятельных двигательных игр и упражнений.

Игры на асфальте способствуют развитию двигательных качеств и способностей детей, их двигательной сферы, психических процессов и качеств личности, формированию физических навыков и умений. Они удовлетворяют двигательную потребность ребенка в движении, повышают функциональные возможности детского организма, воспитывают нравственные и волевые качества, а также интерес к занятиям физическими упражнениями.

Подробнее...
 
Как играть с ребёнком с удовольствием.
Занятия с детьми
Автор: Марченко Александра Витальевна   
19.03.2016 11:52

Как играть с ребёнком с удовольствием.Как играть с ребёнком с удовольствием.

Взрослые регулярно слышат от детей просьбу поиграть с ним. И к этой просьбе надо относиться серьёзно. Игра помогает не только занять ребёнка, но и развивать его лучше всяких занятий. Недаром в дошкольных учреждениях ведущим видом деятельности является игра. Именно через игру дети учатся строить отношения. В игре они реализуют свои желания быть смелыми, сильными, умелыми. Игра развивает творческие и умственные способности детей. Игра для ребёнка не просто развлечение. Играя, дети учатся познавать мир.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год