Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Картотека словесных дидактических игр
Занятия с детьми
Автор: Ткаченко Светлана Владимировна   
29.12.2016 10:11

Картотека словесных дидактических игрКартотека словесных дидактических игр

Мыши

Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей,

вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

Ход игры. Воспитатель становится вместе с детьми в круг и объясняет правила игры:

Сейчас мы поиграем в игру «Мыши».

Подробнее...
 
ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ
Занятия с детьми
Автор: Ткаченко Светлана Владимировна   
29.12.2016 10:03

ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ

Покажи картинку

Возраст. От пяти лет.

Цель. Развитие внимательности.

Инвентарь. Карточки с изображением разных

предметов или небольшие игрушки.

Число участников. Не больше двух человек.

Участие взрослого. Желательно.

Подробнее...
 
Картотека игр на дыхательную гимнастику
Занятия с детьми
Автор: Ткаченко Светлана Владимировна   
29.12.2016 09:59

Картотека игр на дыхательную гимнастикуКартотека игр на дыхательную гимнастику

Дыхательные упражнения помогают повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на занятии.

Все упражнения следует проводить в хорошо проветренном помещении или при открытой форточке, окне, фрамуге.

Воспитатель: Ткаченко С.В.

Чудо-нос

После слов «задержу дыхание» дети делают вдох и задерживают дыхание. Воспитатель читает стихотворный текст, ребята только выполняют задание.

Носиком дышу,

Дышу свободно,

Глубоко и тихо –

Как угодно.

Выполню задание,

Задержу дыхание.

Раз, два, три, четыре –

Снова дышим:

Подробнее...
 
Сценарная разработка занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПЕСОЧНОЙ ФЕИ»
Занятия с детьми
Автор: Серебренникова Наталья Викторовна   
12.12.2016 16:16

Сценарная разработка занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПЕСОЧНОЙ ФЕИ»Сценарная разработка занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПЕСОЧНОЙ ФЕИ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Обогащать сенсорный опыт детей, продолжая знакомить со свойствами песка;
  • Совершенствовать умения и навыки практического общения, используя вербальные и невербальные средства.
  • Развивать фантазию и образное мышление
  • Побуждать детей к активным действиям и концентрации внимания.

Звучит спокойная, тихая музыка. Дети заходят в зал и подходят к воспитателю, здороваются.

Подробнее...
 
ИГРА "КРАДУ КАВУНЫ" (арбузы)
Занятия с детьми
Автор: Смирнова Наталья Павловна   
07.12.2016 08:47

ИГРА КРАДУ КАВУНЫ (арбузы)ИГРА "КРАДУ КАВУНЫ" (арбузы)

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

«Познавательное развитие» (развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о малой родине, многообразии стран и народов мира).

«Речевое развитие» (обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества)

Подробнее...
 
Сценарий праздника «Что за прелесть эти сказки»
Занятия с детьми
Автор: Ильинская Диана Витальевна   
06.11.2016 13:18

Сценарий праздника «Что за прелесть эти сказки»Сценарий праздника «Что за прелесть эти сказки»

(внеурочное занятие для детей саршая-подготовительная группы)

Автор: воспитатель МАДОУ «ДС № 48» Ильинская Диана Витальевна Северск 2016, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48» Северск Томская область

Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма.

Цели:

  1. Пробуждать в детях интерес к книге, к чтению; расширять их литературный кругозор;
  2. Приобщить воспитанников к сказкам А.С. Пушкина.
  3. Развивать внимание, мышление, речь, память детей.
  4. Воспитывать культурных слушателей и зрителей.

(Пушкин, няня Арина Родионовна, девочка, совесть, лень)

Подробнее...
 
Игровой Досуг «Путешествие в Играй-город»
Занятия с детьми
Автор: Лаухина Светлана Владимировна   
03.11.2016 06:12

Игровой Досуг «Путешествие в Играй-город»Игровой Досуг «Путешествие в Играй-город»

Актуальность

Игровые досуги носят компенсационный характер: возмещают рутину будничной и однообразной обстановки. Оно должно быть красочным моментом в жизни ребёнка, обогащающим его впечатления и развивающим творческую активность. Развлечения способствуют всестороннему развитию, знакомят с различными видами искусства, пробуждают радостные чувства, поднимают настроение и жизненный тонус.

Развлечения могут быть хорошей основой для обучения детей. Они, с одной стороны, закрепляют навыки и умения, полученные на занятиях, а с другой – в интересной форме вызывают потребность в познании нового, расширяют кругозор, знания об окружающем мире. Особую роль играют в формировании художественно-эстетических вкусов и способностей детей.

Задачи досуга

  • формировать творческое воображение, представляя художественный образ, который заключается в музыкальном произведении.
  • развивать у детей слуховое внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука [р], учить говорить то громко, то тихо.
  • воспитывать положительное отношение к миру, умение подчиняться различным правилам и социальным нормам поведения.

Оборудование

Подробнее...
 
Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.
Занятия с детьми
Автор: Масина Марина Владимировна   
22.10.2016 21:08

Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.

Масина Марина Владимировна Воспитатель Структурное подразделение «Детский сад №16 комбинированного вида» Республика Мордовия, город Рузаевка

Проблема развития детского творчества является одной из актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Введение этой деятельности в образовательный процесс обусловлено возросшими культурными потребностями людей в современном мире и возможностями детей. Реализация этого направления требует обращения к общеразвивающим педагогическим системам интегрированного типа. Эта деятельность нова и мало изучена, но она обладает несомненным развивающим потенциалом для всех сфер личности.

Подробнее...
 
Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ»
Занятия с детьми
Автор: Чемезова Алена Юрьевна   
13.10.2016 18:48

Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ»Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ»

(подготовительная группа)

Составила: воспитатель Чемезова А.Ю. г. Черемхово Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 г. Черемхово»

Цель: Создание условий для развития познавательных и физических способностей у детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.

Подробнее...
 
Экскурсия в школу «Город, в котором я живу».
Занятия с детьми
Автор: Цепилова Ольга Васильевна   
10.10.2016 21:09

Экскурсия в школу «Город, в котором я живу»Экскурсия в школу «Город, в котором я живу»

Цепилова Ольга Васильевна воспитатель МБДОУ детский сад №18 «Ромашка» Город Березовский, Кемеровская область

Цель: Познакомить детей со школой.

Задачи:

  • Формирование у детей правильного представления о школе
  • Способствование развитию интереса к школе и учебным навыкам
  • Формирование личностной готовности детей к школе, «внутренней позиции школьника».

Подготовка детей к школе является одной из главных проблем, ведь отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе. В рамках проекта «Город, в котором я живу» для расширения представлений у детей о школе, сформированности мотивационной готовности к обучению детей в школе в подготовительной группе «Филипок» 24 марта была проведена экскурсия в школу № 16.

Подробнее...
 
Презентация "Дидактические игры своими руками"
Занятия с детьми
Автор: Языкова Ольга Юрьевна   
03.10.2016 10:21

Презентация Дидактические игры своими рукамиПрезентация "Дидактические игры своими руками"

Уважаемая редакция!

Предлагаю посетителям сайта презентацию дидактических игр для дошкольников. Игры разработаны для занятий, физкультурных минуток, свободной игровой деятельности детей. Игры рассчитаны для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы. Игры являются авторскими и разрабатывались в течении всей педагогической деятельности.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно — эстетическому развитию детей № 29», г. Астрахань

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год