Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Тематическое занятие «В гости к бабушке в деревню»
Занятия с детьми
Автор: Кудинова Ирина Васильевна   
13.03.2016 12:09

Тематическое занятие «В гости к бабушке в деревню»Тематическое занятие «В гости к бабушке в деревню»

Цель. Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация тактильной чувствительности, развитие общей моторики.

Ход занятия

Взрослые вместе с детьми под музыку проходят в зал, и садятся мамы напротив своих детей.

Дай ладошечку, моя крошечка. Ребенок подает ладошку родителю.

Я поглажу тебя по ладошечке. Поглаживает ребенка по ладошке.

На ладошечку, моя крошечка. Родитель подает ладошку ребенку.

Подробнее...
 
Консультации для родителей «Игры, которые можно провести дома»
Занятия с детьми
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
09.03.2016 23:46

Консультации для родителей «Игры, которые можно провести дома»Консультации для родителей «Игры, которые можно провести дома»

«Назови соседей»

Взрослый называет число, просит ребенка назвать соседей этого числа (предыдущее и последующее) и объяснить свой ответ. Можно усложнить игру: взрослый называет два числа и предлагает ребенку сказать, какое число находится между ними. Потом играющие меняются ролями.

«Чего не стало?»

Поставьте на стол десять игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза. Уберите две любые игрушки. После чего ребенок открывает глаза и отвечает на вопросы:

- Игрушек стало больше или меньше?

Подробнее...
 
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЙ ГОРОД»
Занятия с детьми
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
02.03.2016 13:40

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЙ ГОРОД»ТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЙ ГОРОД»

Одна из важнейших и ярких черт дошкольников — любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получать ответы на них в тот же момент. Если взрослые не могут или не хотят объяснить детям то, что их интересует, их любознательность пропадает. Поэтому единственный вариант знакомства детей с окружающим миром — научиться отвечать на любые вопросы детей.

В младшем дошкольном возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности — познания окружающего мира и себя в нем. Главным средством удовлетворения этой потребности все еще продолжает оставаться сенсорное (чувственное) освоение действительности за счет ощущений, чувственных восприятий, и наглядных представлений. Но в этом возрасте пороги ощущений начинают снижаться. Это компенсируется повышением остроты зрения и точностью различения цветов, развитием слуха, точности оценок веса предметов.

Подробнее...
 
Конспект проведения подвижной игры «Охотники и зайцы»
Занятия с детьми
Автор: Бережная Снежанна Николаевна   
24.02.2016 23:54

Конспект проведения подвижной игры «Охотники и зайцы»Конспект проведения подвижной игры «Охотники и зайцы»

Задачи:

  1. Упражнять детей в беге, отрабатывать умение сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.
  2. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.

Выбор игры Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:

1. Хвост короче уха,
Быстрые повадки.
Мчусь я, что есть духу,
Мчусь я без оглядки.

Кто он, угадай-ка!
Ну конечно …!

2. Что за зверь такой лесной,
встал как столбик под сосной?
Кто стоит среди травы,
уши больше головы?

«Правильно ребята – это все про зайку».

Создание интереса детей к игре «Вот ребятки посмотрите. К нам в гости прискакал зайка» — Показать детям игрушку – зайца.

Подробнее...
 
Игры на развитие чувственного восприятия
Занятия с детьми
Автор: Елонова Татьяна Александровна   
20.02.2016 05:51

МБДОУ №183 «Жемчужинка» Ленинский район, г. Кемерово Подготовила: Старший воспитатель Елонова Татьяна Александровна


Процесс познания окружающего мира, как известно, базируется на чувственном восприятии.

Предлагаю вашему вниманию

Игры на развитие чувственного восприятия

(Работа анализаторов).

Цель этого блока игр: Развивать чувственное восприятие, упражнять в восприятии и описании многообразия ощущений, выделять отдельные, определять анализатор, задействованный в этом виде восприятия, формировать навыки сенсорного обследования объектов материального мира.

Подробнее...
 
«Спасти заколдованную принцессу»
Занятия с детьми
Автор: Цинн Елена Каримьяновна   
15.02.2016 17:21

«Спасти заколдованную принцессу»«Спасти заколдованную принцессу»

Цель:

  • Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора;
  • активизировать словарный запас детей;
  • развивать связную речь дошкольников;
  • способствовать развитию интереса детей к окружающему миру;
  • систематизировать знания детей о явлениях природы;
  • развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач; тренировать аналитическое мышление, внимание, учится выделять отличительные признаки путем сравнения, находить оригинальные решения; воспитывать интерес к художественной литературе.
Подробнее...
 
Игра «Коврик знаний»
Занятия с детьми
Автор: Кизыма Галина Васильевна   
09.02.2016 13:25

Игра «Коврик знаний»Игра «Коврик знаний»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Снегурочка» комбинированного вида»

Воспитатель Кизыма Галина Васильевна

- Посмотрите внимательно на наш необычайный коврик – это лото или «Коврик знаний».

Цель игры заключается в том, чтобы провести по дорожкам к заветным пуговкам детей при этом детям встречаются различные препятствия. Препятствия – это различные задания, которые составил педагог по лексическим темам. Фишки устанавливаются в начале пути на квадрате с цифрой «1». Бросая по очереди кубик, участники продвигаются вперед на столько квадратов, сколько очков покажет кубик. Если фишка остановилась на:

Дидактические игры:

«Отгадай предмет по признакам»

Цель: упражнять детей в понимании смысла слов и предложений, развить их слуховую память, закрепить понятие о признаке предмета, научить подбирать подходящий предмет к признакам.

Подробнее...
 
Дидактическая игра кубики «Узнавай-ка»
Занятия с детьми
Автор: Сергевнина Ольга Алексеевна   
28.01.2016 23:42

Дидактическая игра кубики «Узнавай-ка»Дидактическая игра кубики «Узнавай-ка»

Цель: Знакомство и закрепление слов на татарском языке по обобщающим понятиям (фрукты, овощи, домашние животные, дикие животные, продукты, игрушки).

Ход игры.

В игре участвуют любое количество детей. Дети кидают кубик по очереди, задания выполняются с картинкой, которая выпала.

Варианты игр с 1 кубиком.

  1. Закрепление определений. Ребенок произносит название картинки на татарском (на любом другом) языке.
  2. Подобрать прилагательные и глаголы, характеризующие предмет на картинке.
  3. Согласовать предмет с числительным. Произнести словосочетание, правильно подобрав окончание.
  4. Назвать все картинки и обобщающее слово.
  5. Назвать свою картинку и картинки предыдущего игрока.
Подробнее...
 
Дидактическая адаптированная игра «Найди, чья тень»
Занятия с детьми
Автор: Кошелева Анна Валерьевна   
27.01.2016 14:15

Дидактическая адаптированная игра «Найди, чья тень»Дидактическая адаптированная игра «Найди, чья тень»

Для детей младшего дошкольного возраста.

Цели:

  • Учить зрительно анализировать силуэты и находить заданные силуэты методом наложения.
  • Закреплять знания детей о знакомых литературных персонажах, сказках.
  • Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления, памяти, наблюдательности и усидчивости.

Оборудование: 16 карточек с изображением литературных персонажей знакомых сказок. 16 карточек с изображением силуэтов на прозрачной плёнке.

Подробнее...
 
Рассказ о Фестивале «Подари улыбку детям»
Занятия с детьми
Автор: Костина Наталья Сергеевна   
26.01.2016 15:53

Рассказ о Фестивале «Подари улыбку детям»Рассказ о Фестивале «Подари улыбку детям»

Уважаемые коллеги, хочу Вам рассказать об одной, как мне кажется, очень интересной идее. Каждый раз, когда мы с вами выпускаем группу, нам очень жалко расставаться с нашими выпускниками. Ведь мы прошли вместе такой длительный путь. И, конечно же, дальнейшая их жизнь нам интересна, их успехи, их начинания. Вот и появилась идея, хотя бы раз в год звать выпускников детского сада снова в гости. И не просто звать, а организовать фестиваль их достижений. Очень многие дети занимаются спортом, творчеством: читают стихи, поют, танцуют, рассказывают стихи…Так и появился наш маленький, но очень душевный фестиваль «Подари улыбку детям» Девиз: Мы самые счастливые люди на свете, нам каждое утро улыбаются дети!. Наши выпускники на весенних каникулах, а именно 1 апреля приходят снова в сад, чтобы поделиться своими талантами. Кто то поет, кто то танцует, кто то рассказывает о спортивных достижениях. А воспитанники сада внимательно смотрят. Дети детей всегда лучше понимают! Более того, когда малыши смотрят на уже повзрослевших артистов, то потом сами просят родителей отвести их на разные занятия. Нашему Фестивалю уже седьмой год.

Подробнее...
 
Работа с гиперактивными детьми
Занятия с детьми
Автор: Некрасова Наталья Сергеевна   
22.01.2016 19:49

Работа с гиперактивными детьмиРабота с гиперактивными детьми

У всех давно на слуху, какие «сложные» в последнее время стали дети. Все чаще слыш-ны жалобы воспитателей, учителей и родителей на новое поколение: неуправляемые, неугомонные, не признающие авторитетов, с такими просто невозможно нормально работать!

Медицинские работники констатируют увеличение процента детей с диагнозом «синдром дефицита внимания» и «геперактивный синдром». Психологи говорят о гениальных индивидуалистах-так называемых детях-индиго.

Растет новое, необыкновенное поколение детей, среди которых спокойный, сосредоточенный ребенок воспринимается уже как исключение. Это поколение требует непривычных и нетривиальных подходов воспитания и обучения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год