Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Языки
Конспекты для изучения иностранного языка для дошкольников
Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Языки
|
Автор: Крамская Кристина Александровна
|
01.07.2013 10:06 |
Крамская Кристина Александровна Педагог дополнительного образования о английскому языку 2К МБДОУ детский сад комбинированного вида №40 "Золотая рыбка" г.Старый Оскол Белгородская область
Цель: Обобщение и повторение лексических единиц по теме: «Транспорт»: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”, “a train”, “a planе”, “a car”. Оборудование: картинки, карточки. Ход занятия 1. Приветствие. Организационный момент. Good morning boys! Good morning girls! Good morning children! 2. Фонетическая зарядка. Сегодня к нам в гости пришла эта замечательная добрая лисичка (зайчонок, медвежонок и т.д.). Она живет в лесу. Там очень красиво, свежий воздух, дует ветерок. Давайте покажем, как он дует [v]. Получается звук [v]. Он очень звонкий. Еще разок [v]. Ветер в лесу усиливается [f]-[f]. Молодцы! А где-то в лесу каркает ворона, но до лисички доносится только звук [k]-[k]. В небе летят гуси. Они кричат [g]-[g]-[g]. Лисичка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i]-[i:]. Наша лисичка устала и пошла домой к себе в норку, по дороге домой она повторяет, кого сегодня видела - [v], [f], [k], [g], [i]-[i:]. 3. Повторение лексических единиц: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”,
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Калимуллина Эльвира Фанисовна
|
19.05.2013 16:32 |
Калимуллина Эльвира Фанисовна Воспитатель МДОУ «ДС общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития №7 «Рябинушка» г.Набережные Челны РТ
Программное содержание: 1. Познакомить детей с лексикой по теме: White, blue, green, red, color 2.Побуждать использовать в разговоре речевые образцы “Good morning! ”, “Good bye! ”, “Hello! ” 3. Воспитать интерес к изучению английского языка, понимание и уважение другой культуры.
Материалы и оборудование: игрушки, лопнувший воздушный шарик, цветные карандаши, бумага на каждого ребенка, карточки. Ход занятия: Воспитатель -Good morning! Hello!(раздается шум в раздевальной комнате. Ой, ребята,что это там?(заношу в группу Винни-Пуха с лопнувшим шариком). Посмотрите кто пришел, вы узнали его? Интересно, что привело его к нам и почему он такой грустный?
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Евсеева Юлия Михайловна
|
13.05.2013 07:30 |
Евсеева Ю.М. учитель английского языка ГБОУ ЦО №1863 Москва Цели занятия: Учебная цель: Объединить материал, изученный за первое полугодие, научить детей приветствию “Good evening” и вежливой фразе «Nice to meet you», познакомить с глаголом “Help” и фразой “Help your mother…”, закрепить понимание пройденного материала. Развивающая цель: развитие произвольного внимания и запоминания, способности сравнивать, моделировать, анализировать. Познавательная цель: освоение элементарных лингвистических представлений, доступных дошкольникам и необходимых для овладения устной речью на английском языке. Воспитательная цель: знакомство с детским стихотворным фольклором; воспитание дружелюбного отношения, вежливого обращения, желания помогать близким.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Стрельникова Елена Джумберовна
|
28.03.2013 12:04 |
Статья «Использование игровых технологий при обучении старших дошкольников английскому языку» Исследования и достижения зарубежных и отечественных ученых и педагогов-практиков показывают, что потенциальные возможности детей к изучению иностранных языков и постижению мира очень велики. Дошкольный возраст особенно подходит для раннего обучения языкам.
Возникает необходимость в интенсификации образования в этом возрасте. Актуальность использования игровых технологий при обучению дошкольников иностранному языку на современном этапе является очевидной, с учётом новых веяний в системе образования, дающих простор педагогам для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений. Именно игра, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками наиболее приемлема, для применения в детском саду. Именно в игре существует неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как педагога, так и детей.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Назарова Татьяна Владимировна
|
07.02.2012 00:13 |
Загадки – догадки для изучения английского языка для детей дошкольного возраста
«Медведь»
Бурый bear косолапый Спит в берлоге, сосёт лапу. Видит сладкий сон зимой- Honey вкусный золотой.
«Лев»
Под ветвистым баобабом Нежится семейство льва: Lion папа, lion мама, Сёстры, братья and grandma.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Главный Редактор
|
07.09.2011 00:48 |
Мы сегодня оказались не в лесу Мы сегодня оказались in the zoo Кто сидит там на полянке Это обезьянка - monkey. Bear здесь - медведь лохматый Tiger - тигр полосатый Здесь и elephant большой Здесь и wolf совсем не злой Вот "a fox", a вот "a bear" Вот "giraffe", а вот "a hare" Кто это, смотри скорей! Это lion - царь зверей Hippo - бегемот большой Говорит: "Пора домой!"
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
23.08.2011 09:14 |
Роли: ведущая, дровосек (Mann), Гензель, Грета, мачеха (Frau), ведьма (Hexe), белая уточка. Инвентарь: домик дровосека (из картона, из него же можно сделать домик ведьмы, только украсить конфетами, фантиками и т.д.), камни, буханка хлеба, <хворост>, сарай, печь с заслонкой, сундук ведьмы, <драгоценные камни>, <озеро> из картона. Сцена 1. Домик бедного дровосека и его семьи. Дровосек и его жена разговаривают. Mann: (вздыхает) Was soll aus uns werden? Wie konnen wir unsere armen Kinder ernahren, da wir fur uns selbst nichts mehr haben? Frau: Wei?t du was, wir wollen morgen in aller Fruhe die Kinder hinaus in den Wald fuhren, wo er am dicksten ist. Sie finden den Weg nicht wieder nach Haus, und wir sind sie los. Mann: Nein, das tue ich nicht; wie sollt ich's ubers Herz bringen, meine Kinder im Walde allein zu lassen! Die wilden Tiere wurden bald kommen und sie zerrei?en. Frau: Oh, du Narr, dann mussen wir alle viere Hungers sterben, du kannst nur die Bretter fur die Sarge hobeln und lie? ihmkeine Ruhe, bis er einwilligte.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
21.08.2011 03:57 |
Family *** I have a father. I have a mother. I have a sister. I have a brother. Father, mother, sister, brother – Hand in hand with one another.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Главный Редактор
|
21.08.2011 00:13 |
Использование проектной методики на уроке английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Урок иностранного языка с детьми дошкольного возраста предполагает использование новых образовательных технологий и, в целом, требует творческого отношения учителя к процессу обучения. Это предоставляет широкие возможности для использования проектных методик на занятиях. В европейских языках слово "проект" заимствовано из латыни: причастие projectus означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Метод проектов, таким образом, это - совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решать ту или иную проблему в результате самостоятельных действий детей с обязательной презентацией результатов. Приведем несколько примеров, как с помощью проектной методики на уроке можно достичь сразу нескольких целей - расширить вокабуляр детей, закрепить изученный лексико-грамматический материал, создать на уроке атмосферу праздника и украсить кабинет иностранного языка красочными работами детей.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Кочевых Надежда Владимировна
|
23.09.2010 11:37 |
Актуальность раннего обучения иностранному языку определяется потребностями общества. Обучение иностранному зыку детей дошкольного возраста создает прекрасные возможности для усвоения иностранного языка младших школьников. В связи с чем возрастает желание родителей детей дошкольного возраста как можно раннего обучения иностранному языку. В наши дни иностранный язык – повсеместная практика, основывающаяся на современных и эффективных технологиях обучения иностранному языку, здоровьесберегающих технологиях, с учетом личностно - ориентированного подхода, возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Целью обучения дошкольников иностранному языку является формирование интереса к учению, к познанию окружающего мира, людей, отношений и культур на основе овладения иноязычной речью. Раннее обучение иностранному языку выдвигает следующие задачи:1. Формирование и развитие иноязычных фонетических навыков (пока речевой аппарат пластичен и ещё действуют механизмы овладения родной речью, эти навыки легко усваиваются, поэтому важно не упустить время); |
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
25.08.2010 18:21 |
Кроме специалистов по фольклору и лингвистике, классический лимерик, прежде всего лимерик Эдварда Лира, очень привлекателен для детей. Это известный факт, что фальшью ребенка заинтересовать довольно сложно, только искренностью. И смешить, забавлять ребенка нужно только искренне, чтобы получить в ответ его искреннюю улыбку, смех... и хорошее настроение. Но не будем забывать, то, что вызывает смех у взрослого человека, почти всегда не смешно для ребёнка. Дело в том, что любое детское юмористическое произведение - вещь специфическая, с набором определенных качеств. Так как мы сейчас говорим о лимерике, то будем вести дальнейшую речь об особенностях детского юмора в контексте стихотворных произведений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 9 |
|
|