Открытое занятие во второй младшей группе «Земляничка» Сказка-импровизация «Три поросенка» |
Театральные занятия | |||
Автор: Ведерникова Екатерина Павловна | |||
21.07.2014 05:52 | |||
Цель: Побуждать воспитанников к обыгрыванию сюжета, включаться в импровизацию, приучать к самостоятельности в обустройстве игры. И по грязи кувыркаться А Нуф-Нуф и Наф-Наф Тоже в лужице лежат (Звук музыки, гром, ветер, дождь.) Воспитатель: Утром встали поросята, а вокруг такая слякоть. Осень в гости к нам пришла И настали холода (лужайка «осень») Наф-Наф (Ксюша): Ой как холодно вдруг стало Строить дом пора настала Ниф-Ниф: Я возиться не люблю Я соломы навалю (строит дом из соломы) Воспитатель: Ниф-Ниф быстрей себе построил Домик легкий из соломы Двери, крыша и окно Были легкие у него. Нуф-Нуф (Алёна): Из соломы дом непрочный Ветки лучше, знаю точно! (строит дом из веток) Воспитатель: А третий поросенок решил построить дом-крепость. Поможем Наф-Нафу ребята и споем песню. Воспитанники строят дом из строительного поют песню вместе с воспитателем. Нуф-Нуф (Ксюша): Я, конечно, всех умней, всех умней, всех умней Дом я строю из камней, из камней, из камней Никакой на свете зверь, хитрый зверь, страшный зверь Не ворвется в эту дверь. Воспитатель: Построили дом, а теперь моем руки после работы. Устали? Давайте немного отдохнём. (физкультминутка): Три поросенка идут по дорожке (дети шагают на месте) Быстро бегут их короткие ножки (бег на месте) Видит вокруг одну красоту (повороты) Бабочек ловят они налету (прыжки) Вдруг волка силуэт мелькнул в кустах (изображают волка) Братья присели и спрятались Ах! Ах! (приседают) Обвели вокруг пальца волка опять (хлопают в ладоши) Воспитатель: Громко и весело пели поросята песню и не знают поросята, что за ними волк лохматый наблюдают, он и ждет кто скорее подрастет (выбегает ребёнок в маске волка). Волк: Это кто в лесу шумит Когда волк голодный спит? Поросята там шумят (подходит к поросятам, рычит) Мигом съем я поросят Я злой, голодный серый волк, Я в поросятах знаю толк. (поросята прячутся в свои домики, боятся, дрожат). Воспитатель: Поросята наутёк, а в вдогонку серый волк. Волк: Никуда не убежишь, В лапы к волку угадишь. Все равно тебя поймаю В поросятах толк я знаю. Волк подходит к домикам поросят, стучит, рычит. Волк: Открывайте двери волку Не хочу стучать без толку Воспитатель: Ребята, а двери можно открывать незнакомым, не зная, кто за дверью? Правильно! Нельзя. Волк дует, рычит, чихает, домики падают. Воспитатель: К Наф-Нафу братья побежали, Только пятки засверкали Волк бежит за поросятами. Поросята прячутся в домик. Волк дует, стучит ногами, злится, кричит. Волк: Открывайте дверь для волка. Не хочу стучать без толку, Раз подую и другой Разлетится домик твой Наф-Наф (Ксюша): Не старайся волк ты зря Крепкий домик у меня Мне ребята помогали Стены мы на совесть клали Волк дует, топает ногами. Воспитатель: Долго ль будем мы бояться Надо с волкам разобраться Помогайте нам ребята Вы потопайте ногами Вы похлопайте руками. Может волк и убежит. Дети топают ногами, Хлопают в ладоши Волк: Что за шум в лесу стоит Кто с ружьем сюда бежит? Лучше ноги унесу! Убегает. Воспитатель: Только пятки засверкали Больше волка не видали На лужке стоят Трое дружных поросят Дружно, все они живут Громко песенку поют. Три поросенка вместе: Мы поем и веселимся, злого волка не боимся Кто сложил дом из камней, оказался всех умней. Волк из леса никогда, никогда, никогда Не вернется к нам сюда, к нам сюда, к нам сюда. Вот и закончилась наша сказка и поросята (выходят поросята) поняли, что лучше всего жить вместе, под одной крышей. На поклон волк и поросята. Спасибо всем!!! Ну а мы и дальше будем читать и показывать интересные сказки. Список используемой литературы: 1. С.В. Михалков сказка «Три поросенка» 2. Н.В. Зарецкая «У солнышка в гостях» 3. Сеть интернет.
|