Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий спортивного досуга во 2-й младшей группе "Теремок"
Спорт, тренировки
Автор: Кутумова Наталья Александровна   
09.10.2016 01:32

Сценарий спортивного досуга во 2-й младшей группе ТеремокСценарий спортивного досуга во 2-й младшей группе "Теремок"

МБДОУ Детский сад № 24 «Капитан»

Подготовила: инструктор по физической культуре Кутумова Н.А.

Цель:

Развивать культурно-досуговую деятельность детей, обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие. Проводить развлечения для закрепления и обобщения пройденного материала. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.

Ход:

 

(дети заходят в зал, под музыку в «Гостях у сказки»).

Инструктор:

-Сейчас ребята мы с вами отправимся в сказку, где построен необычный домик – теремок.

(дети строятся друг за другом и шагают по тропинке к домику)

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

(Подходят к домику, рассматривают. Дом построен из мягкого крупного строительного материала)

Вот по полю, полю, мышка бежит…

У дверей остановилась и стучит: (мышка- игрушка)

- Вошла мышка в теремок, видит – по полу разбросаны зёрнышки (желтые и зеленые шарики) И решила мышка собрать зёрнышки в мешочек (предлагает детям помочь).

Инструктор:

1 задание:

Шарики рассыпаются по залу, дети должны взять и собрать шарики в корзинку.

Воспитатель:

(продолжает читать сказку и показывать персонажей)

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Инструктор:

2 задание:

Ребята, а лягушка очень любит комаров и мошек. Давайте поиграем. Игровое упражнение «Лягушка и комар»

(Дети на корточках располагаются по кругу, над головами детей инструктор располагает зонт, к которому привязаны «комары». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянутся до комара.)

Воспитатель:

Бежит мимо зайчик-побегайчик и волчек- серый бочек. Остановились и спрашивают:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А вы кто?

— Я зайчик-побегайчик.

— А я волчек- серый бочек.

— Идите к нам жить! Заяц скок в теремок! Волк- прыг за зайчиком. Стали они жить в четвером.

Инструктор:

3 задание:

Ребята, а волк хочет с нами поиграть в подвижную игру «Зайцы и волк»

(Проводится игра. Роль волка берет на себя воспитатель, игру проводит инструктор)

Воспитатель:

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, волчек- серый бочек!

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вместе.

Инструктор:

4 задание:

Ребята, а хитрая лиса хочет с нами тоже поиграть.

Проводится подвижная игра: «Лисица и цыплята»,

(Дети стоят на верёвке, по сигналу: «Все пошли гулять», дети идут изображая цыплят ходят, клюют зёрнышки, кудахчут. По сигналу «ЛИСА!» снова встают на верёвку, а лиса пытается их поймать. Роль лисы выполняет воспитатель. Игру проводит инструктор)

Воспитатель:

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь полез в теремок и сломал его.

(инструктор ломает теремок)

- Стали звери снова строить теремок и позвали на помощь ребят!

(дети вместе с воспитателем и инструктором строят новый теремок.)

(играет музыка «В гостях у сказки»

Инструктор:

-Вот и построили мы с вами новый теремок. Пусть звери теперь в нем живут, а нам пора возвращаться домой, в детский сад!

(дети по дорожке друг за другом выходят из спортивного зала)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год