Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
План-конспект совместного физкультурного занятия «Физкультура вдвоем» для детей средней группы и их родителей
Спорт, тренировки
Автор: Алина Игоревна Антонова   
06.08.2014 08:46

План-конспект совместного  физкультурного занятия «Физкультура вдвоем» для детей средней группы и их родителейМБ ДОУ «Детский сад №17» компенсирующего вида,  г. Новокузнецк  
Инструктор по физической культуре  Рындовская Л.М.
Воспитатель  Антонова А.И.
План-конспект совместного  физкультурного занятия «Физкультура вдвоем» для детей средней группы и их родителей.
Время проведения: 24. 01. 2013г.
Место проведения: спортзал МБ ДОУ № 17
Инвентарь, оборудование: мячи, мягкие модули и цветочки – подставки по количеству детей, эспандер, игрушка - морковь.
Цель:
1.Формирование гармоничных отношений между детьми и родителями.
Задачи:

 

Скачать конспект с фотографиями

1.  Формировать двигательные умения в детско – родительской паре.
2.   Развивать психомоторные качества детей.
3.  Совершенствовать у детей и взрослых двигательное творчество.
4. Создать ощущение радости от совместной деятельности, установления эмоционально – тактильного контакта.
Правила для участников.
1.    На протяжении всего занятия выступать в разных ролях: партнер, помощник, тренер.
2.    Контролировать поведение своего ребенка, но без угроз и сравнения с другими детьми.
3.    Принимать ребенка таким, каков он есть, независимо от его способностей, достоинств и недостатков.
4.    Быть естественным, открытым, раскрепощенным.

Часть занятия    Содержание учебного материала    Организационно-методические указания
Вводная    Построение, приветствие.
Коммуникативная игра «Дрозд»

Игровое упражнение
«Льдинки – снежинки»

Игровое упражнение
«Лабиринт»     Ведущий: Целый день вы, ребята не виделись со своими мамами. И, наверное, хочется их обнять? Давайте поиграем с ними в игру «Дрозд». Мамы, вставайте напротив своих детей, соединив свои ладони с их ладошками. (Движения выполняются в соответствии с текстом).
«Я - дрозд, ты – дрозд, (показывают на себя, затем на                   партнера)
У меня – нос, у тебя – нос, (касаются  носа)
У меня – гладкие, у тебя – гладкие (щек)
У меня – сладкие, у тебя – сладкие (губ)
Я – твой друг, и ты – мой друг,
Мы любим друг друга!» (обнимаются)

Ведущий: Хорошо у нас в зале: уютно, тепло от родных глаз ваших мам. А за окном мороз, снегу намело. Давайте поиграем в игру «Льдинки – снежинки».
Выполняя в парах ритмичные хлопки поочередно в свои ладони и ладони партнера, проговаривают текст: «Прозрачные льдинки, холодные льдинки; сверкают, звенят. Дзинь – 3 раза». По команде: «Ветер!» - разбегаются. По команде: «Мороз!» - вновь встают парами, соединяя ладони.

В.: Много снегу на пути, не проехать – не пройти. Пробраться можно только через снежный лабиринт. Пары встают колонной, построив воротики. Пара, стоящая последней, держась за руки, пробегают по лабиринту и встают первыми.
Основная    ОРУ
1.«Карусели». И.п.: о. с., лицом друг к другу. Кружение, вправо и влево, держась за руки.
2. «Качели». И. п.: то же. Поочередные приседания.
3. «Лодочка». И.п.: сед,  ноги врозь, соединившись стопами с партнером, взявшись за руки. Наклоны вперед – назад.
4. «Парус». И.п.: лежа на спине головой к голове, взяться за руки. Одновременно поднимать ноги вверх, передавая стопами платочек друг другу.
5. «Мост» И.п. одного в упоре  стоя; второго – лежа на животе. Поочередные проползания под мостом.
6. «Паровозик». И.п. в упоре стоя на коленях друг за другом.
7. «Тоннель» И.п. одного стойка ноги врозь; другого -  упор, стоя на  коленях. Поочередные  проползания под ногами.
ОВД
1. Дети: И.п., стоя на ограниченной поверхности (мягких модулях – кирпичиках) выполняют бросок мяча о пол, с последующей ловлей.
2. То же, бросок мяча вверх, ловля.
3. Дети: передача мяча с ударом о пол. Мамы ловят мяч и прокатывают его детям.
4. Дети: катание мяча в цель – «мягкий модуль». Мамы возвращают сбитый модуль в и.п.
Забавные упражнения с предметом между ног.
1.«Пингвины»- ходьба.
2. «Кенгуру» - прыжки  на двух с продвижением.
3. «Улитки» - ползание в упоре сидя с предметом между коленей.
4. «Паучки» - ползание в упоре лежа сзади, согнув ноги.
П/и «Бездомный заяц»    В.: Холодно в зале стало от снежинок, надо бы согреться. Сели мы на карусели – завертелись карусели.
(Смена направлений по команде).

В.: Пересели на качели. Вверх летели, вниз летели.
(Действовать согласованно).

В.: А теперь с тобой вдвоем мы на лодочке плывем.
(Ноги прямые, наклоны глубокие).


В.: Поднять паруса в лодках!
(Ноги поднимать одновременно).


В.: Лодочка проплывает под мостом.

В.: Пересели на паровозик.
(Второй в паре держится за стопы первого).

В.: Паровоз мчится по тоннелю. (Согласованность действий. При выполнении ОРУ использовать карточки-схемы).


Дети выполняют упражнения, стоя на мягких модулях. Мамы – напротив детей на цветочках – подставках для мячей.


Дети выполняют задания с мягким модулем – кирпичиком. Мамы – с мячом  между ног и цветочком на голове.
Упражнения выполняют до отметки, ожидая пока не закончат все.


Дети – «зайцы» стоят в домиках. Один ребенок с морковкой, но без домика. Он, убегая от волка, забегает в домик к любому ребенку, отдает ему морковь и занимает его домик. Тот должен теперь спасаться от «волка».
Заключи
тельная    Упражнение на релаксацию «Колыбель»    Мама, в положении сед ноги врозь, усаживает ребенка удобно между ног на пол. Ласково покачивая, помогает ребенку  снять усталость, расслабиться. Звучит спокойная музыка. После чего пары благодарят друг друга.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год