Спортивный досуг для детей II младшей группы «Медведь встречает Новый год» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Сорокина Наталья Валентиновна | |||
23.01.2015 06:30 | |||
Занятия для детей Спортивный досуг для детей II младшей группы «Медведь встречает Новый год» Автор: Сорокина Наталья Валентиновна Цель: Развивать культурно-досуговую деятельность детей, обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие. Проводить развлечения для закрепления и обобщения пройденного материала. Доставить детям удовольствие от личного участия в спортивном празднике. Развивать воображение детей. Закреплять сезонные признаки. Знакомить родителей с физкультурно-оздоровительной работой ДОУ. Привлекать детей старшей группы к театрализованной деятельности. Действующие лица: Ведущий- инструктор по физкультуре. Дети старшей группы: Медведь, Заяц, Волк. Лиса. Необходимое оборудование: бубен, погремушка, канат, 2 стойки, большое белое покрывало, снежки из ваты, костюмы персонажей. Дети заходят в спортивный зал Инструктор: В воздухе кружатся Легкие пушинки На ладоши падают Белые снежинки Мы сегодня встанем В лес гулять пойдем И зверяток разных Может там найдем
Ребята, а можно ли так, в спортивной форме отправиться в лес зимой? Ответы детей. Тогда давайте оденемся потеплее. Упражнение-имитация
Дети идут по залу чередуя обычную ходьбу с бегом. Останавливаются. Появляется Медведь.
Медведь:
Как всегда мне не везет Все встречают Новый год Да и я хотел бы встретить Но проспал я все на свете И решил теперь: «Ну, нет! Больше так не будет, Встречу Новый год в лесу Приглашу к себе лису, Волк придет, зайчишки Может и детишки!»
Инструктор: Здравствуй, Мишенька,ты хотел встретить Новый год с ребятками. Вот мы и пришли.
Медведь: Я очень рад!
Не хотите ли ребятки Поиграть со мною в прятки.
Дети: Хотим!
Медведь:
Раз два, три, четыре, пять Я ребят иду искать.
В это время дети убегают, подлезают под веревочку, приседают, закрывают глаза ладошками
Медведь:
Никуда мне не пройти Не могу ребят найти Отдохну, посижу Здесь ребяток подожду.
Ведущий:
Крепко спит мохнатый зверь Выходите- ка теперь
Дети выходят из укрытия, подходят к медведю, медведь пугает детей, дети бегут к инструктору.
Игра проводится 2 раза.
Появляется Зайка
Инструктор:
Вот и зайка прибежал, Свою шубку поменял Он теперь не серенький, Он зайчонок беленький. Зайка, Зайка С нами поиграй-ка.
Дети встают в круг, Зайка внутри круга, выполняет движется вместе с детьми. Каждая строчка повторяется два раза.
Заинька-зайка, топни ножкой (топают поочередно левой и правой ногой, руки на поясе) Заинька-зайка, приседай -ка (приседают) Заинька-зайка, с нами приседай-ка (кружатся) Заинька-зайка, деток догоняй-ка (зайка догоняет детей)
Игра повторяется 2 раза.
Появляется Лиса
Ведущий: Вот Лисичка к нам пришла, здравствуй, рыжая плутовка, чем порадуешь ребят и лесных зверят.
Лиса:
Поиграю вам, друзья, На бубне или погремушке Вы же приготовьте ушки. На чем играю, отгадайте И движенья выполняйте.
Если услышите звук бубна — прыгайте, а если звон погремушки — приседайте. Игра проводится 3 раза.
Слышится зов Волка
Волк: Помогите, помогите! Застрял в снегу!
Ведущий: Что же делать? Надо Волка выручать. Дети бросают один конец каната Волку, за другой тянут и вытягивают Волка из сугроба.
Волк: Скучно в лесу одному.
Ведущий:
А ты не ленись, Вместе с нами веселись! Давай в снежки поиграем!
Дети берут снежки и бросают в волка, а волк бросает снежки в детей.
Медведь: Спасибо вам ребята и лесные зверята за праздник.
Расставаться нам пора Я пойду в берлогу спать До весны просплю опять. И под снежным одеялом Сон увижу небывалый.
Ведущий, да и нам пора в детский сад возвращаться, давайте попрощаемся с лесными жителями. Дети прощаются с лесными жителями, уходят за ведущим со спортивной площадки.
|