Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Презентация родительского собрания в старшей группе
Родительские собрания
Автор: Анастасия Владимировна Капитонова   
04.04.2014 09:28

Презентация родительского собрания в старшей группеУважаемые родители! Рады приветствовать вас в этом зале!

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Продолжать работу по укреплению здоровья детей:

Закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.

Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (8  Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т.д.). Воспитывать любовь к Родине, расширять представления о родном городе.

Скачать презентацию


Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начало экологической культуры.
Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь,  обучать простым формам монологической речи, точно употребляю слова по смыслу.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам.
Формировать у детей предпосылки учебной деятельности.
Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы её достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремлённость в достижении конечного результата.
Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.
Физическое воспитание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. К концу года дети могут:
Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп;
Лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 метра) с изменением темпа;
Прыгать с высоты 30 см., в длину с места (не менее 80 см.), с разбега (не менее 100 см.), в высоту с разбега (не менее 40 см.), прыгать через короткую и длинную скакалку;
Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров;
Бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз;


перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом;
ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около двух километров; ухаживать за лыжами;
кататься на самокате;
участвовать в упражнении с
элементами спортивных игр;
плавать произвольно.

Умственное воспитание Сенсорное воспитание К концу года дети могут:
Уметь воспринимать предметы, выделять их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т.п.) и сравнивать предметы между собой.
Формировать умение подбирать пары или группы предметов совпадающих по заданному признаку, выбирая их из других предметов.

Ребёнок и окружающий мир К концу года дети могут:
Различать и называть виды транспорта, предметы облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт;
Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет;
Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны;
Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности;
Знать своих родственников, домашний адрес;
Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зелёный сигнал светофора;
Знать название родного города, страны и её главного города.

Природное окружение. Экологическое воспитание К концу года дети могут:
Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях природы;
Знать 2-3 вида травянистых растений, 4-5 видов зимующих птиц;
Иметь представления о переходе веществ из твёрдого состояния в жидкое и наоборот; о растениях и способах их вегетативного размножения; об обитателях уголка природы; о зимующих птицах; о повадках диких животных; о помощи человека природе.

Развитие речи К концу года дети могут:
Объяснять правила игры, аргументированно оценивать ответ;
Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью;
Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения;
Определять место звука в слове; подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением;
Употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.


Формирование элементарных математических представлений К концу года дети могут:
Считать (отсчитывать) в пределах 10;
Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?»;
Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10;
Устанавливать какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавления единицы);
Сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты, толщины);
Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную;
Обозначать словом своё местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета  по отношению к другому;
Называть последовательно части суток;
Называть текущий день недели.

Художественная литература К концу года дети могут:
Определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы;
Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения;
Вспомнить 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки;
Называть любимого детского писателя.

Изобразительная деятельность К концу года дети могут:
Проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства;
Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция);
Знать особенности изобразительных материалов.

В рисовании
Создавать изображения предметов (по представлению, с натуры), сюжетные изображения (на темы окружающей жизни, явлений природы, литературных произведений); использовать разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы;
Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов;
Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства; использовать разнообразные приёмы и элементы для создания узора, подбирать цвета в соответствии с тем или иным видом декоративного искусства.
В лепке
Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приёмы и способы;
Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур;
Создавать изображения по мотивам народных игрушек.

В аппликации
Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, а также обрывания.

Спасибо за внимание.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год