Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Осенний листопад» |
ИЗО детям | |||
Автор: Галина Отургашева (Ненашкина) | |||
25.02.2015 10:11 | |||
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Осенний листопад» Задачи: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: воспитывать у детей стремление участвовать в совместной деятельности: рисовать листья на деревьях с помощью мазков; становление эстетического отношения к окружающему миру; учить внимательно слушать стихи об осени, повторять слова песни «Дует, дует ветер…». Образовательная область «Речевое развитие»: формировать умение отвечать на вопросы, способствовать развитию речи, активизации словарного запаса. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания; воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками, интерес к рисованию. Использование современных образовательных технологий: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Материал: кукла Филя, бумага, кисти, гуашь, листья деревьев, вырезанные из бумаги. Ход. Деятельность воспитателя Деятельность детей Сюрпризный момент В гости приходит «Филя». Сидят на коврике. Задаёт вопросы: -Какое сейчас время года? -Любят гулять по осеннему парку? Отвечают на вопросы. Предлагает пойти в осенний парк. Дети соглашаются. Изображают ветер, разбрасывает листья. Гуляют по листочкам. Поют песню: Дует, дует ветер, дует-задувает, Жёлтые листочки с дерева срывает. И летят листочки, кружат по дорожке, И бегут по листьям маленькие ножки. Просит, чтобы подарили дети листочки. Дети собирают листочки, рассматривают, отмечают их красоту, дарят Филе. Воспитатель сообщает Филе, что дети ещё могут нарисовать картину «Осенний листопад» Дети соглашаются нарисовать. Воспитатель показывает способ рисования мазками. Приступают к работе. Оказывает помощь детям. Дети рисуют листики. Любуются «разноцветным ковром», который у них получился, прощаются с Филей, подарив ему картину.
|