Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие по изодеятельности для средней группы «Снеговик из салфеток».
ИЗО детям
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна   
15.12.2011 23:46

Цель: ознакомление детей с нетрадиционной изобразительной техникой скатывания бумаги, путем создания объемного изображения снеговика.
Задачи:
•    Создать атмосферу психологического комфорта;
•    Закрепить знания детей о зимних забавах, вспомнить загадки;
•    Воспитывать самостоятельность, инициативность, уверенность;
•    Развивать у детей положительные эмоции, радоваться общему успеху.
Оборудование: клей ПВА, салфетки белого цвета, 1 салфетка красного цвета (для носа), черная салфетка или гофробумага (для глаз), 4 блюдца для клея, книга размером 60/50см, костюм Карлсона (пропеллер из пластиковой бутылки; бриджи на одной лямке, на животе большая  яркая пуговица; на голове легкий начес; на лице нарисованы канапушки).

Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель, переодетый в костюм Карлсона (под мышкой у него книга), вбегает в группу:
Бж-бж-бж-бж (делает круг по группе и оставляет книгу на столе)

Подробнее...
 
Занятие по рисованию в I младшей группе - Елочка - красавица
ИЗО детям
Автор: Власова Наталья Михайловна   
12.12.2011 21:43

Занятие по рисованию в I младшей группе - Елочка - красавицаЦели:
1. Познакомить с новым приемом рисование «набивкой».
2.развивать мышление, мелкую моторику рук,
3. развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение.
4. воспитывать аккуратность, желание помочь.
Материал:  игрушка –ежик, елочки из белой бумаги, тампоны, гуашь, внутренний трафарет.


Ход занятия.
I.- Ребята, к нам пришел гость. Отгадайте кто:
Под соснами, под елками,
Лежит мешок с иголками   (ежик). 
Включить ежа.
-  Ежик  добрый. Давайте его погладим.
- Что у ежика на спинке?
- У какого дерева есть иголки?   (у елки).
- Какого цвета?
- Посмотрите, ежик нам что-то принес  (открываю шкатулку).
- Что это? (елки). Какого цвета? (белые)
- Маленькой елочке холодно зимой. Елочки замело снегом. Ежик грустный. Скоро праздник, а елочки белые. Давайте поможем ежу, елочки опять станут зелеными.
II.- Для этого у нас есть волшебные палочки- тампончики . Будем снег сбивать с елочек.
- Берем палочки – тампончики  и посмотрите  вверх вниз (Показ воспитателя, затем вместе с детьми палочкой без краски.)
- Теперь опускаем в краску и выполняем.
III. -Вот какие красивые.

Подробнее...
 
Изодеятельность дошкольника - Украшаем вазу
ИЗО детям
Автор: Селиванова Ирина Владимировна   
10.12.2011 20:30

Изодеятельность  дошкольника - Украшаем вазуИзобразительная деятельность дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют радость  и  удовлетворение от созданного ими, если у них процесс творчества вызовет  хорошее настроение.
Особое  внимание  направлено  на  взаимосвязь  эстетического  и художественного  восприятия  творческой  деятельностью  детей.  Изодеятельность – это  специфическое образное  познание  действительности.  И  как  всякая  познавательная  деятельностьона  имеет  большое  значение  для  умственного  воспитания  детей. Овладение  умением  изображать невозможно  без  развития  целенаправленного  зрительного  восприятия – наблюдения.  Для  того чтобы  вылепить  какой – либо  предмет,  предварительно  надо  хорошо  с  ним  познакомиться,  запомнить  его  форму,  величину,  конструкцию,  цвет,  расположение  частей. Характерная  черта  изобразительного  творчества  заключается  в  создании  выразительных  изображений.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в средней группе - Дорога к солнцу
ИЗО детям
Автор: Аникеева Инна   
26.11.2011 06:54

Конспект занятия по рисованию в средней группе - Дорога к солнцуЦель: познакомить дошкольников с теплыми и холодными цветами красок.
Задачи:
1.    Расширить знания детей о цветовой гамме красок, дополнив ее холодными и теплыми тонами.
2.    Продолжать учить детей наносить мазки и штрихи по всему листу бумаги.
3.    Совершенствовать умение при работе пользоваться салфеткой
4.    Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, давая обоснованный ответ.
5.    Воспитывать усидчивость, доброжелательное  отношение к друг к другу.
Материал: бумага, краски, кисти, подставки и стаканчики. Плоскостные изображения «Весны», «Зимы», тучи и солнца, снежинки. Небольшие кусочки бумаги теплых и холодных цветов, каждого по 15-20 штук. Коробки синего и красного цвета. Мольберт с магнитной доской, магниты. Альбом «Времена года» П. И. Чайковского.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе - Знакомство с натюрмортом
ИЗО детям
Автор: Ларина Валентина Васильевна   
12.11.2011 09:17

Интегрированное занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе - Знакомство с натюрмортом(развитие речи, музо, аппликация)
1.    Цели:
1.1.    вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения;
1.2.    желание внимательно рассматривать натюрморт, любоваться красотой предметов, необычностью их формы, цвета, сочетанием предметов, композиций;
1.3.    дать представления о том, какие предметы изображаются на натюр-морте;
1.4.    стимулировать эстетические оценки и суждения.
2.    Словарная работа: натюрморт, муляжи, овощи, фрукты, ягоды, цветы, картины, художники и т.д.
3.    Методическое обеспечение:
3.1.    картины: И. Левитан «Васильки»; И. Хруцкий «Натюрморт с грибами»; И. Петров-Водкин «Яблоко и вишня».
3.2.    запись мелодии «Сентиментальный вальс».
3.3.    муляжи овощей, фруктов, грибов, ягод и т.д.
3.4.    керамические вазы (разной формы и высоты).
3.5.    вазы «Гжель».
3.6.    цветная бумага, кисточки, клей.

Подробнее...
 
Рисование по представлению в подготовительной к школе группе
ИЗО детям
Автор: Бондаренко Эльмира Искендеровна   
08.08.2011 21:33

Рисование по представлению  в  подготовительной к школе  группена тему: «Весёлый – грустный скоморох»
День и ночь (контраст и нюанс).
                                                                   
Программное содержание: Знакомство детей  с произведениями известных художников графиков с графической грамотой с понятием –графика .
Развивать умение детей, используя приемы рисования кистью (приманивания, точки, линии), передавать динамику движения . Передавать тревожное настроение используя контрастные цвета, развивать творческую активность, воображение . Помогать детям, при передаче сюжета, располагать изображения на всем листе, в со¬ответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами. Направ¬лять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине. Передавать свои чувства, эмоции ограниченной цветовой гаммой. Учить детей создавать двухчастные контрастные композиции (день и ночь) раскрывая тему в стилистике. Познакомить с явлениями контраста в искусстве, раскрыть специфику и показать средства художественно-образной выразительности. Развивать способности в композиции, творческое воображение. Уточнять понятие о явлении антонимии (день -ночь, чёрный –белый, добрый- злой). Формировать умение выполнять разнонаправленные, слитные, плавные движения руки. Воспитывать любознательность, художественный  вкус.  
Приёмы работы: Пятно, тонкие и толстые линии, штриховка.
Материал: белый лист бумаги А-3 ф., поролоновая губка, краски гуашь или тушь черного и белого цветов, кисточки разных размеров, банки с водой и салфетки на каждого ребенка.
Набор иллюстраций, фотографий, с явно выраженным контрастным графическим рисунком, слайды с изображением графики.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе, «Весенние цветы»
ИЗО детям
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
12.06.2011 05:58

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в  подготовительной группе, Весенние цветыПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ:

  • - Учить рисовать цветы в технике «батик»,
  • - Осваивать навык нанесения краски на ткань,
  • - Учит  переносить набросок сделанный простым карандашом на бумаге  на ткань,
  • - Развивать навык работы клеем в тюбике,
  • - Укреплять знания по смешиванию в палитре светлых, тёплых, весенних оттенков,
  • - Формировать цветовосприятие, чувство композиции, воображение,
  • - Развивать эстетические чувства к природе и её изображениям художественными нетрадиционными  техниками,
  • - Воспитывать самостоятельность, аккуратность и интерес  к изобразительной деятельности.

МЕТОДЫ: показ способа изображения в технике «батик»; объяснение по переносу наброска; смешиванию краски; частичный показ работы с клеем и заполнению краской внутренней части цветов;  метод пассивных действий, подсказ, пояснения, художественное слово, показ иллюстраций.
МАТЕРИАЛ: ткань креп, альбомный лист с приготовленным  простой карандаш наброском, простой карандаш, тюбики с клеем, палитра, основные цвета гуаши, тонкая кисть, вода, салфетка, образец; сказочные герои; иллюстрации цветов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рисование весенних цветов, приготовили тонкий  набросок на листе бумаги.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе, «Мой любимый сказочный герой»
ИЗО детям
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
10.06.2011 15:14
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе, Мой любимый сказочный геройПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ:
  • - дать знания о нетрадиционной технике изображения «тиснение»,
  • - формировать эстетическое отношение к сказочным героям,
  • - учить отображать в рисунке характерные особенности образов сказочных героев,
  • - закреплять умения вырезывать из картона детали фигуры героя,
  • - развивать конструктивные способности в составлении портрета героя  из частей,
  • - вырабатывать навык работы восковыми мелками, ватной палочкой, концом кисти,
  • - воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию, творческие способности.
МЕТОДЫ:  показ способа изображения в технике «тиснение», вопросы по вырезыванию, указания по конструированию, загадки о сказочных героях на магнитофонной записи, метод пассивных действий, подсказ, пояснения, уточнения.
МАТЕРИАЛ: картон, ножницы, пластилин, доски для лепки, восковые мелки, альбомные листы, ватные палочки, кисти тонкие, гуашь, салфетки, вода, образец.
ХОД:
Подробнее...
 
Совместная вечерняя деятельность по рисованию в средней группе - Знакомая форма - новый образ
ИЗО детям
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
31.05.2011 09:46

Совместная вечерняя  деятельность по рисованию в средней группе - Знакомая форма - новый образПрограммное содержание:

  • Создать радостное, эмоциональное настроение;
  • Развивать умение преобразовывать знакомые формы в новый образ (Нетрадиционная техника изображения: ребенок обводит карандашом выбранный предмет. Затем превращает его контур  во что-то другое путем дорисовывания и раскрашивает любыми подходящими материалами);
  • Закреплять знания о пейзаже, весенних приметах , об изобразительных материалах;
  • Воспитывать желание проявлять выдумку, воображение.

Материалы:
 простой карандаш, тонированная и белая бумага, различные предметы, которые можно обводить (посудка, подносы, стаканчики, ложки, строительный материал, мозаика, маленькие игрушки и т. Д.), мелки, цветные карандаши, фломастеры, краски гуашь, кисти, вода, герой, корзинка.
Предварительная работа:
Д/и «На какую форму похож предмет?», «Я тебе форму - ты мне образ», «Выбери нужную форму», чтение сказок С. Козлова, беседы о весне.
Ход работы:

Подробнее...
 
Конспект занятия по аппликации для старшего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Редактор   
13.05.2011 11:32

Конспект занятия по аппликации  для старшего дошкольного возрастаЦель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации.
Задачи: Учить детей соотносить реальные и сказочные образы.
На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) предложить создать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.
Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезывания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам.
Развивать зрительный контроль действия рук.
Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Подробнее...
 
Уроки рисования с детьми раннего возраста
ИЗО детям
Автор: Редактор   
28.01.2011 14:56
Уроки рисования с детьми раннего возраста Как известно, тесная взаимосвязь матери и ребенка сохраняется и после рождения младенца. Одним из проявлений «сознательного материнства» можно считать длительность грудного вскармливания. Чем оно продолжительнее, тем теснее контакт матери и ребенка. Как показывает наш опыт работы с родителями, желание заниматься с детьми в раннем возрасте чаще проявляют те матери, которые вскармливают своих детей до 6 месяцев и более. Если прекращение грудного вскармливания было связано с причинами, не зависящими от матери (например, болезнь ее или ребенка), матери нередко испытывают чувство вины перед ребенком. Совместное творчество помогает в дальнейшем снять это чувство вины. Творческий контакт, который может быть установлен, как показывает практика, очень рано (в 4—6 месяцев), может способствовать созданию положительного эмоционального фона в случае необходимости преждевременного прекращения грудного вскармливания, а также при его естественном прекращении в возрасте ребенка старше 1—1,5 лет.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 64

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год