Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна
|
15.12.2011 23:46 |
Цель: ознакомление детей с нетрадиционной изобразительной техникой скатывания бумаги, путем создания объемного изображения снеговика. Задачи: • Создать атмосферу психологического комфорта; • Закрепить знания детей о зимних забавах, вспомнить загадки; • Воспитывать самостоятельность, инициативность, уверенность; • Развивать у детей положительные эмоции, радоваться общему успеху. Оборудование: клей ПВА, салфетки белого цвета, 1 салфетка красного цвета (для носа), черная салфетка или гофробумага (для глаз), 4 блюдца для клея, книга размером 60/50см, костюм Карлсона (пропеллер из пластиковой бутылки; бриджи на одной лямке, на животе большая яркая пуговица; на голове легкий начес; на лице нарисованы канапушки).
Ход занятия: Организационный момент Воспитатель, переодетый в костюм Карлсона (под мышкой у него книга), вбегает в группу: Бж-бж-бж-бж (делает круг по группе и оставляет книгу на столе)
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
12.12.2011 21:43 |
Цели: 1. Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». 2.развивать мышление, мелкую моторику рук, 3. развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. 4. воспитывать аккуратность, желание помочь. Материал: игрушка –ежик, елочки из белой бумаги, тампоны, гуашь, внутренний трафарет.
Ход занятия. I.- Ребята, к нам пришел гость. Отгадайте кто: Под соснами, под елками, Лежит мешок с иголками (ежик). Включить ежа. - Ежик добрый. Давайте его погладим. - Что у ежика на спинке? - У какого дерева есть иголки? (у елки). - Какого цвета? - Посмотрите, ежик нам что-то принес (открываю шкатулку). - Что это? (елки). Какого цвета? (белые) - Маленькой елочке холодно зимой. Елочки замело снегом. Ежик грустный. Скоро праздник, а елочки белые. Давайте поможем ежу, елочки опять станут зелеными. II.- Для этого у нас есть волшебные палочки- тампончики . Будем снег сбивать с елочек. - Берем палочки – тампончики и посмотрите вверх вниз (Показ воспитателя, затем вместе с детьми палочкой без краски.) - Теперь опускаем в краску и выполняем. III. -Вот какие красивые.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Селиванова Ирина Владимировна
|
10.12.2011 20:30 |
Изобразительная деятельность дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют радость и удовлетворение от созданного ими, если у них процесс творчества вызовет хорошее настроение. Особое внимание направлено на взаимосвязь эстетического и художественного восприятия творческой деятельностью детей. Изодеятельность – это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельностьона имеет большое значение для умственного воспитания детей. Овладение умением изображать невозможно без развития целенаправленного зрительного восприятия – наблюдения. Для того чтобы вылепить какой – либо предмет, предварительно надо хорошо с ним познакомиться, запомнить его форму, величину, конструкцию, цвет, расположение частей. Характерная черта изобразительного творчества заключается в создании выразительных изображений.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Аникеева Инна
|
26.11.2011 06:54 |
Цель: познакомить дошкольников с теплыми и холодными цветами красок. Задачи: 1. Расширить знания детей о цветовой гамме красок, дополнив ее холодными и теплыми тонами. 2. Продолжать учить детей наносить мазки и штрихи по всему листу бумаги. 3. Совершенствовать умение при работе пользоваться салфеткой 4. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, давая обоснованный ответ. 5. Воспитывать усидчивость, доброжелательное отношение к друг к другу. Материал: бумага, краски, кисти, подставки и стаканчики. Плоскостные изображения «Весны», «Зимы», тучи и солнца, снежинки. Небольшие кусочки бумаги теплых и холодных цветов, каждого по 15-20 штук. Коробки синего и красного цвета. Мольберт с магнитной доской, магниты. Альбом «Времена года» П. И. Чайковского.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ларина Валентина Васильевна
|
12.11.2011 09:17 |
(развитие речи, музо, аппликация) 1. Цели: 1.1. вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения; 1.2. желание внимательно рассматривать натюрморт, любоваться красотой предметов, необычностью их формы, цвета, сочетанием предметов, композиций; 1.3. дать представления о том, какие предметы изображаются на натюр-морте; 1.4. стимулировать эстетические оценки и суждения. 2. Словарная работа: натюрморт, муляжи, овощи, фрукты, ягоды, цветы, картины, художники и т.д. 3. Методическое обеспечение: 3.1. картины: И. Левитан «Васильки»; И. Хруцкий «Натюрморт с грибами»; И. Петров-Водкин «Яблоко и вишня». 3.2. запись мелодии «Сентиментальный вальс». 3.3. муляжи овощей, фруктов, грибов, ягод и т.д. 3.4. керамические вазы (разной формы и высоты). 3.5. вазы «Гжель». 3.6. цветная бумага, кисточки, клей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бондаренко Эльмира Искендеровна
|
08.08.2011 21:33 |
на тему: «Весёлый – грустный скоморох» День и ночь (контраст и нюанс). Программное содержание: Знакомство детей с произведениями известных художников графиков с графической грамотой с понятием –графика . Развивать умение детей, используя приемы рисования кистью (приманивания, точки, линии), передавать динамику движения . Передавать тревожное настроение используя контрастные цвета, развивать творческую активность, воображение . Помогать детям, при передаче сюжета, располагать изображения на всем листе, в со¬ответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами. Направ¬лять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине. Передавать свои чувства, эмоции ограниченной цветовой гаммой. Учить детей создавать двухчастные контрастные композиции (день и ночь) раскрывая тему в стилистике. Познакомить с явлениями контраста в искусстве, раскрыть специфику и показать средства художественно-образной выразительности. Развивать способности в композиции, творческое воображение. Уточнять понятие о явлении антонимии (день -ночь, чёрный –белый, добрый- злой). Формировать умение выполнять разнонаправленные, слитные, плавные движения руки. Воспитывать любознательность, художественный вкус. Приёмы работы: Пятно, тонкие и толстые линии, штриховка. Материал: белый лист бумаги А-3 ф., поролоновая губка, краски гуашь или тушь черного и белого цветов, кисточки разных размеров, банки с водой и салфетки на каждого ребенка. Набор иллюстраций, фотографий, с явно выраженным контрастным графическим рисунком, слайды с изображением графики.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
12.06.2011 05:58 |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- - Учить рисовать цветы в технике «батик»,
- - Осваивать навык нанесения краски на ткань,
- - Учит переносить набросок сделанный простым карандашом на бумаге на ткань,
- - Развивать навык работы клеем в тюбике,
- - Укреплять знания по смешиванию в палитре светлых, тёплых, весенних оттенков,
- - Формировать цветовосприятие, чувство композиции, воображение,
- - Развивать эстетические чувства к природе и её изображениям художественными нетрадиционными техниками,
- - Воспитывать самостоятельность, аккуратность и интерес к изобразительной деятельности.
МЕТОДЫ: показ способа изображения в технике «батик»; объяснение по переносу наброска; смешиванию краски; частичный показ работы с клеем и заполнению краской внутренней части цветов; метод пассивных действий, подсказ, пояснения, художественное слово, показ иллюстраций. МАТЕРИАЛ: ткань креп, альбомный лист с приготовленным простой карандаш наброском, простой карандаш, тюбики с клеем, палитра, основные цвета гуаши, тонкая кисть, вода, салфетка, образец; сказочные герои; иллюстрации цветов. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рисование весенних цветов, приготовили тонкий набросок на листе бумаги.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
10.06.2011 15:14 |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- - дать знания о нетрадиционной технике изображения «тиснение»,
- - формировать эстетическое отношение к сказочным героям,
- - учить отображать в рисунке характерные особенности образов сказочных героев,
- - закреплять умения вырезывать из картона детали фигуры героя,
- - развивать конструктивные способности в составлении портрета героя из частей,
- - вырабатывать навык работы восковыми мелками, ватной палочкой, концом кисти,
- - воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию, творческие способности.
МЕТОДЫ: показ способа изображения в технике «тиснение», вопросы по вырезыванию, указания по конструированию, загадки о сказочных героях на магнитофонной записи, метод пассивных действий, подсказ, пояснения, уточнения. МАТЕРИАЛ: картон, ножницы, пластилин, доски для лепки, восковые мелки, альбомные листы, ватные палочки, кисти тонкие, гуашь, салфетки, вода, образец. ХОД:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
31.05.2011 09:46 |
Программное содержание:
- Создать радостное, эмоциональное настроение;
- Развивать умение преобразовывать знакомые формы в новый образ (Нетрадиционная техника изображения: ребенок обводит карандашом выбранный предмет. Затем превращает его контур во что-то другое путем дорисовывания и раскрашивает любыми подходящими материалами);
- Закреплять знания о пейзаже, весенних приметах , об изобразительных материалах;
- Воспитывать желание проявлять выдумку, воображение.
Материалы: простой карандаш, тонированная и белая бумага, различные предметы, которые можно обводить (посудка, подносы, стаканчики, ложки, строительный материал, мозаика, маленькие игрушки и т. Д.), мелки, цветные карандаши, фломастеры, краски гуашь, кисти, вода, герой, корзинка. Предварительная работа: Д/и «На какую форму похож предмет?», «Я тебе форму - ты мне образ», «Выбери нужную форму», чтение сказок С. Козлова, беседы о весне. Ход работы:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
13.05.2011 11:32 |
Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации. Задачи: Учить детей соотносить реальные и сказочные образы. На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) предложить создать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезывания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам. Развивать зрительный контроль действия рук. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
28.01.2011 14:56 |
Как известно, тесная взаимосвязь матери и ребенка сохраняется и после рождения младенца. Одним из проявлений «сознательного материнства» можно считать длительность грудного вскармливания. Чем оно продолжительнее, тем теснее контакт матери и ребенка. Как показывает наш опыт работы с родителями, желание заниматься с детьми в раннем возрасте чаще проявляют те матери, которые вскармливают своих детей до 6 месяцев и более. Если прекращение грудного вскармливания было связано с причинами, не зависящими от матери (например, болезнь ее или ребенка), матери нередко испытывают чувство вины перед ребенком. Совместное творчество помогает в дальнейшем снять это чувство вины. Творческий контакт, который может быть установлен, как показывает практика, очень рано (в 4—6 месяцев), может способствовать созданию положительного эмоционального фона в случае необходимости преждевременного прекращения грудного вскармливания, а также при его естественном прекращении в возрасте ребенка старше 1—1,5 лет. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 Следующая > Последняя >>
|
Страница 63 из 64 |
|
|