Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Итоговое занятие по речевому развитию в 1 младшей группе «По сказкам К. И. Чуковского»
Развитие речи у детей
Автор: Говорова Наталья Андреевна   
18.08.2017 17:35

Итоговое занятие по речевому развитию в 1 младшей группе «По сказкам К. И. Чуковского»Итоговое занятие по речевому развитию в 1 младшей группе «По сказкам К. И. Чуковского»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» пос. Тёплая гора Горнозаводского Муниципального района Пермского края

Дата проведения: Май 2017 г.

Место проведения: Групповая комната

Составитель: Воспитатель: Говорова Наталья Андреевна пос. Теплая Гора 2017 г

Возрастная группа: 2-3 года (первая младшая группа)

Количество детей: 16 человек

Тема: «По сказкам К. И. Чуковского»

Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.

Задачи:

«Познание» — продолжать знакомить детей с произведениями Чуковского,

 

Скачать конспект

«Коммуникация» — совершенствовать речь как средство общения; развивать диалогическую форму речи во время рассматривания иллюстраций.

«Социализация» — развивать интерес к художественному творчеству, любовь к сказкам, развивать доброжелательное отношение к героям сказок, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Развивать разговорную и диалогическую речь детей, умение общаться со сверстниками и взрослыми.

Словарная работа: знакомство со словами «Библиотекарь», «библиотека»

Интеграция образовательных областей:

  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • речевое развитие.

Обеспечение занятия:

Демонстрационный материал: стеллажи под книги, мягкие игрушки (заяц), иллюстрации из произведений, книги К.И. Чуковского, портрет К.И. Чуковского, поощрительные медали.

Предварительная работа:

  • Рассмотрение иллюстраций.
  • Чтение произведений К.И. Чуковского.
  • Драматизация

План совместной деятельности

  1. Игра «У оленя дом большой».
  2. Экскурсия в детскую библиотеку.
  3. Знакомство с профессией библиотекаря.
  4. Беседа по сказкам Чуковского.
  5. Физкультминутка «Айболит».
  6. Поощрение медальками.
  7. .Возвращение в детский сад.
  8. Подведение итогов.

Приложения

  • Подвижная игра «У оленя дом большой»

У оленя дом большой,
Он глядит в своё окошко.
Зайка серенький бежит,
Лапкой ему стучится:

Тук-тук, дверь открой,
Там, в лесу охотник злой.
Зайка, зайка забегай,
Лапку мне давай.

  • Отрывки из сказок

«Айболит»

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,
И медведица!

«Тараканище»

Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперед.

А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.

«Муха-Цокотуха»

Муха, муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар
И купила самовар:
«Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!»

  • Вопросы по картинам.

1. «Федорино горе»

  • Почему у Федоры горе?
  • А почему убежала посуда?
  • А что случилось потом?

2. «Айболит»

  • Это кто?
  • Где сидит?
  • Кто к нему приходил лечится?

3. «Тараканище»

  • Кого испугались звери?
  • А какие звери?
  • А что хотел сделать таракан?
  • Кто победил таракана?

4. «Муха-цокотуха

  • Что случилось с мухой?
  • И кто её спас?

5. «Краденное солнце»

  • Почему стало темно на улице?
  • Кого звери послали выручать солнце?
  • Что сделал медведь с крокодилом?
  • От чего зверятам стало весело?

6. Физкультминутка «Айболит»

Нас не надо вам лечить, добрый доктор Айболит! (дети шагают по кругу друг за другом)

Не болят у нас животики, как у бедных бегемотиков! (гладят животы)

К солнцу руки мы протянем, а потом в траве присядем! (тянут руки вверх, садятся на корточки)

Как орлы летим-парим, во все стороны глядим. (бегут по кругу, машут руками, глядят по сторонам)

Где же Африка страна? Может помощь там нужна? (останавливаются, смотрят «в бинокль»)

С обезьянкой мы поскачем, как веселый звонкий мячик. (прыгают)

Дружно к бедным страусятам по траве идут ребята. (шагают по кругу, высоко поднимая ноги)

Всем мы помощь оказали, сами сильными мы стали. (остановились, показали свои мышцы)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год