Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Составление повествовательного рассказа «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад»
Развитие речи у детей
Автор: Абрамова Наталья Васильевна   
01.11.2015 20:06

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Составление повествовательного рассказа «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад»«План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Составление повествовательного рассказа «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад»

Выполнила: Абрамова Наталья Васильевна, воспитатель, д/о МБОУ гимназии «Перспектива» г.о. Самара, 2015г.

Интеграция образовательных областей: ( «Речевое развитие), ( «Физическое развитие»), ( «Познавательное развитие», (Художественно-эстетическое развитие»)

Задачи:

1)Обогатить словарь детей прилагательными, обозначающие признаки елочки, деда Мороза, снеговика, конфеты. ( «Речевое развитие)

2)Совершенствовать умение детей составлять связный рассказ по теме «Как дед Мороз искал дорогу в детский сад». ( «Речевое развитие)

3)Обеспечить двигательную активность детей. Закреплять умение ловить мяч двумя руками. ( «Физическое развитие»).

4)Упражнять в пересказе с опорой на вопросы воспитателя. ( «Речевое развитие)

 Скачать конспект

5)Отрабатывать умение грамматически верно строить предложения; лексически верно сочетать слова в предложениях. ( «Речевое развитие)

6)Развивать умение называть предметы, через их форму, длину, вкус (круглый мяч, сладкий торт, длинная гирлянда…). ( «Познавательное развитие») 7) Добиваться от детей полных ответов. ( «Речевое развитие) 8) Отрабатывать умение делать выводы. ( «Познавательное развитие») 9) Реализация творческой деятельности рисование на тему «Дед Мороз в гостях у ребят». (Художественно-эстетическое развитие»)

Методы и приемы:

  • практические: рассматривание картинок, совместное рассказывание, схематическая зарисовка событий по ходу повествования, пересказ, игра с мячом

- наглядные: картинки с изображением предметов, большой мяч; — словесные: вопросы воспитателя.

Материалы и оборудование: картинки с изображением елочки, Деда Мороза, снеговика, конфеты; листы бумаги, маркер; большой мяч.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физминутка

Игровая Игра с мячом

Коммуникативная Беседа, составление рассказа, творческие пересказы, вопросы.

Изобразительная Рисование

Логика образовательной деятельности.

Итоговое мероприятие. Рисование на тему: «Дед Мороз в гостях у ребят».

Итоговое мероприятие: Составление мнемо-дорожки для самостоятельного пересказа рассказа детьми.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год