Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированного ООД в темной сенсорной комнате «Зимнее путешествие»
Психология
Автор: Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна Рожкова Светлана Викторовна   
24.12.2018 14:48

Конспект интегрированного ООД в темной сенсорной комнате «Зимнее путешествие»Конспект интегрированного ООД в темной сенсорной комнате «Зимнее путешествие»

  • Немчинова Наталья Андреевна Педагог-психолог
  • Руссу Олеся Александровна Учитель-логопед
  • Рожкова Светлана Викторовна Музыкальный руководитель

СПДС «Ягодка» ГБОУ СОШ № 10

Цель: снятие тревожности, психоэмоционального напряжения; развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Зима»; развитие чувства ритма

Педагог: Здравствуйте ребята. Давайте поздороваемся с гостями. Сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное зимнее путешествие. Вы согласны?

Ответы детей — да, согласны

Педагог: Отлично. Ребята, не успели мы отправится в путешествие, как на нашем пути встретились высокие горы (мягкие модули). Как же нам их преодолеть?

- Перейти, перелезть. (включается музыка)

(дети преодолели).

Педагог: Ребята, посмотрите мы оказались на узкой горной дороге. Нам необходимо по ней пройти. (музыка включается)

(дети прошли)

Педагог: что вам попадалось под ноги? расскажите

 

Скачать конспект

Ответы детей: нам попалась трава, колючки и камни.

(звучит волшебная музыка)

Педагог: тяжело вам было идти?

Педагог: а что это за звуки я слышу, давайте продолжим наше путешествие (заходим в комнату).

Подошли к сенсорному панно

Педагог: Дорога продолжается. Давайте встанем на дорожку. Какая она? Опиши

Ответы детей: шершавая, твердая, колючая, мягкая.

Педагог: Найди такую же на стене.

Отправились к дереву

Педагог: Ребята, какое сейчас время года?

Ответы детей: Зима

(музыка вьюги). Что мы слышим?

Ответы детей: метель, вьюга, ветер.

Педагог: Посмотрите, метель сдула все снежинки с дерева и оно стало какое?

Ответы детей: Голое дерево.

Физминутка

Вот студеною зимой (Дети машут руками.)

Ветер дует ледяной

И вздымает снега тучу. (Дети выполняют круговые движения руками)

Он суровый и могучий..

Даже хитрая лиса (Дети садятся в глубокий присед Притаилась и сидит,

Притаилась и сидит на несколько секунд, потом встают)

Ну а снег летит, летит.

Но утихла злая вьюга, (Дети машут руками)

Солнце светит в небесах. (Потягивания — руки в стороны)

Скачет по полю лиса. (Прыжки)

Ну а мы чуть-чуть пройдемся (Ходьба)

В путешествие вернемся

Педагог: Давайте украсим дерево нашими замечательными снежинками. (дети украшают)

Подошли в светящимся фибероптическим нитям

(легкая музыка)

Педагог: продолжим путешествие (подошли к ручью). Присаживайтесь. Что мы видим?

Ответы детей: мы видим ручей.

Педагог: что происходит с ручьем?

- он замерзает, становится холодным, покрывается льдом.

Педагог: Речным обитателям тоже становится холодно. Приложите ладони к ручью и растопите лед своим теплом. (меняется цвет и звучит музыка ручья). Найдите речных обителей, возьмите их в ладони и отогрейте их. (Наш ручей зажурчал.) Отпустите их в плаванье.

Подходят к световому столу

(легкая музыка)

Педагог: Ребята, я предлагаю вам создать на световом столе зимнюю картину. (дети украшают елку, рисуют новогоднюю сказку). Затем психолог задает детям вопросы и они делятся своими впечатлениями.

Ковер «Звездное небо» (снежинки)

Педагог: К нам в гости прилетели настоящие снежинки. Попробуйте их поймать в свои ладошки (дети стоят на ковре)

А снежинки какие, опишите их?

- красивые, холодные, белые, пушистые, блестящие, легкие.

Педагог: Давайте мы сегодня станем снежинками. (звучит веселая музыка).

Педагог: какая музыка звучит?

-веселая

Педагог: и мы с вами веселые снежинки. Потанцуем. (дети танцуют)

Педагог: а сейчас какая музыка звучит? (грустная). (дети танцуют.)

Педагог: а теперь мы снова веселые снежинки. (звучит веселая музыка).

Педагог: Ребята, мы побывали в увлекательном путешествие. Вы наверное устали? Предлагаю отдохнуть.

Шатер со световыми огоньками

Релаксация в шатре.

— Глазки закрываются,
Отдых начинается…
Чтоб расслабиться сегодня,
Дышим мы легко, свободно.

Наши ручки так устали,
Нам лепили, рисовали,
Пусть немножко отдохнут
И почувствуют уют…

Наши ножки так устали,
Целый день они скакали,
Пусть немножко отдохнут
И почувствуют уют…

Так приятно расслабляться,
Но пора всем просыпаться.
Хорошенько потянитесь!
И друг другу улыбнитесь!

Рефлексия

Педагог: Пока мы с вами отдыхали, к нам приплыла золотая рыбка из нашего ручейка. Она хочет спросить у вас, что вам больше всего понравилось в нашем путешествии??

Ответы детей

(по кругу передается светящееся рыбка и дети рассказывают о своих впечатлениях)

Сюрпризный момент: рыбка оставила нам угощения

Педагог: наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться в группу. Но как вы помните, дорога была не простая, и нам снова по ней нужно пройти.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год