Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
«Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ»
Презентации
Автор: Котикова Елена Васильевна   
26.10.2016 05:27

«Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ»«Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 «Деснянские звёздочки» г.Брянска

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…»

Е.И. Тихеева

АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) должна быть:

 

Скачать презентацию

Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду:

  • системна и отвечает целям воспитания и обучения и требованиям проектной культуры;
  • инициирует деятельность ребенка: ее объекты, средства, цели и способы их достижения задаются предметной средой;
  • учитывает специфику возрастных этапов развития ребенка, как ведущей деятельности (общения, предметной деятельности, игры, так и других возникающих рано и развивающихся к старшему дошкольному возрасту);
  • наряду с консервативными компонентами имеет часто меняющиеся составляющие, которые побуждают детей к познанию через практическое экспериментирование с этими компонентами, а также к наделению новыми смыслами консервативных компонентов. Это порождает новые идеи, способы, образы, что обогащает как саму детскую деятельность (игру, конструирование), так и развитие детей в ней.

Модель макета – компонент предметно-пространственной среды «Отдых за городом»

Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии требованям ФГОС:

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ

Развивающая предметно-пространственная среда не может быть построена окончательно. При её организации в детском саду необходима сложная, многоплановая и высокотворческая деятельность всех участников образовательного процесса.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год