Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Презентация "Основные виды деятельности"
Презентации
Автор: Елена Гордовская   
06.05.2014 07:44

Презентация Основные виды деятельностиОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности.
игра
Игра является ведущей деятельности дошкольника.
В игре происходят наиболее существенные изменения в психике ребенка. Эти изменения подготавливают его к новой ступени развития
В игре развиваются мышление и воображение.
Сюжетно-ролевая игра
Трехлетние дети чувствуют свою самостоятельность и готовы делать всё, как взрослые. Дети сами не называют ролей- они просто выполняют роли (роль в действии), осуществляя отдельные игровые действия.

Скачать презентацию


Игра однообразна- это, как правило, повторы одних и тех же операций(например кормление)

При том, что игра выступает центральной характеристикой развития ребенка, большое значение для него имеют продуктивные виды деятельности, и прежде всего изобразительная деятельность и конструирование.
КОНСТРУИРОВАНИЕ
Детское конструирование представляет собой интересную, но достаточно сложную практическую деятельность.
Дети 3-4 лет могут осуществлять целенаправленные действия по созданию несложных конструкций из строительного материала.
К 4 годам дети:
- различают и правильно называют основные детали строительного материала (кубик, кирпичик, призма),понятия (высокий- низкий, широкий-узкий,длинный- короткий);
-конструируют по готовому образцу;
-сооружают элементарные предметные конструкции, состоящие из 2-3 основных частей;

Рисование
Ребенок 3-4 лет  создает предметный схематический рисунок. изображение опережает замысел. Начиная рисовать, ребенок не знает, что у него получится. Если изображение получилось не очень похожим на задуманное, он легко перестроится: «Машина не получилась, это киса».

Чем богаче мир ребенка,тем более интересными будут его рисунки
Аппликация
Аппликация- это способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных на определенный фон
К 4 годам дети:
- выкладывают и наклеивают элементы декоративной аппликации на полосе, квадрате, используя сначала одинаковые, а затем разные по цвет, форме и величине фигуры;
-составляют и наклеивают простые схематические изображения (бусы, воздушные шары, платочки,флажки на веревочке)и более сложные( грибок,домик)
В младшем дошкольном возрасте из-за недостаточного развития мелких мышц руки, слабой координации движений и зрительного контроля за своими действиями дети не работают с ножницами, апплицируют из готовых геометрических фигур.

Развитие моторики
Показатели развития моторики детей 3-4 лет:
-ребенок может пройти по гимнастической скамейке;
-ударяет мяч об пол и овит его двумя руками(3-4 раза)
-перекладывает мелкие предметы (со стола в коробку)

Показатели умственного развития 4 года
ВОСПРИЯТИЕ
- может выбрать из нескольких одну карточку по названию цвета или формы
-может подобрать предметы или строительные детали по определенной форме
-может сопоставить по величине 5-7 предметов одинаковой формы.
-использует в речи слова-предлоги.
МЫШЛЕНИЕ
-может по предложенной взрослым схеме собрать несложную постройку из кубиков (4-5 деталей)
ВООБРАЖЕНИЕ
-может дать несколько ответов на вопрос: «на что похожа фигурка?»; дополняет незаконченную сказку 2-3 предложениями.
Показатели речевого развития
Фонетическая сторона речи
Ребенок может заниматься звукоподражательными упражнениями, произнося громко гласные звуки. У него появляется особая чувствительность к звуковой стороне речи

Грамматический строй речи
Ребенок активно употребляет грамматические формы. Различает единственное и множественное число предметов(посуда, одежда, игрушки). Правильно употребляет слова, обозначающие детенышей животных,выделяет признак предметов (форма, цвет, величина)понимает назначение предлогов, пользуется разной интонацией (вопросительной, повествовательной, побуждающей)
Социальное развитие
Игровое взаимодействие 3-4 года
Вначале- игра рядом. Дети участвуют в совместных шалостях.
К концу -способны привлечь другого ребенка для игры. Объединяются для нее по 2-3 человека. Но еще не распределяют роли, нет взаимодействия персонажей, не учитываются игровые желания другого. 
Спасибо за внимание!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год