Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Рабочая программа по физическому развитию МБДОУ д/с «Теремок» п. Залари.
Презентации
Автор: Первакова Надежда Владимировна   
21.10.2014 23:44

Рабочая программа по физическому развитию МБДОУ д/с «Теремок» п. ЗалариРабочая программа по физическому развитию МБДОУ д/с «Теремок» п. Залари.
Выполнила: Первакова Н.В. Воспитатель по физическому развитию  МБДОУ д/с « Теремок» п.Залари
1. Пояснительная записка
Полноценное физическое развитие дошкольника- это прежде всего своевременное формирование двигательных  навыков и умений; развитие интереса к различным,  доступным ребенку видам движений; воспитание положительных  нравственно-волевых черт характера личности;  содействие в стимулировании деятельности сердечно -сосудистой и  дыхательной систем, в формировании опорно-двигательного аппарата,  как основу правильной осанки.
Большое значение для развития дошкольника приобретают    занятия физической культуры не только в зале,  но и на улице, они являются одним из средств закаливания и  профилактики заболеваний.

 

Скачать программу

Настоящая рабочая программа разработана на основе  примерной основной общеобразовательной программы дошкольного  образования «От рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,  М. А. Васильевой – 2-е изд., испр. и доп.-М.: Мозайка – Синтез, 2011. – 336 с.
Цель программы:
Формирование основ здорового образа жизни,                       
укрепление здоровья,
достижение гармоничного
физического и психического развития,
обеспечение эмоционального благополучия детей.

Задачи программы:
Оздоровительные : охрана жизни и укрепление здоровья; всестороннее совершенствование функций организма; повышение работоспособности и закаливание организма.
Образовательные: формирование двигательных умений и навыков; развитие физических качеств; овладение детьми элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизнедеятельности, способах укрепления здоровья.
Воспитательные: формирование интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями; всестороннее развитие ребенка (умственное, нравственное, эстетическое).
Принципы и подходы к формированию программы
Программы:
обеспечивает единство воспитательных,
обучающих и развивающих
целей и задач процесса образования детей
дошкольного возраста; строится на адекватных возрасту видах
деятельности и  формах работы с детьми; основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает внедрение адекватной возрастным возможностям учебной
модели при осуществлении образовательного
процесса с детьми в качестве средства
подготовки воспитанников к обучению
выполнения  основных видов движения;
учитывает гендерную специфику развития
детей дошкольного возраста;
направлена на взаимодействие с семьей в
целях осуществления полноценного развития ребенка

Концепция программы:
систематичность, доступность,
последовательность (от простого к сложному);
учет психофизиологических и возрастных особенностей;
индивидуализация;
наглядность;
активность;
результативность.

Компонент ДОУ реализуется  через: специально созданную развивающую  среду – нетрадиционное оборудование; разные формы организации физкультурных занятий,  в том числе и совместных с родителями; организацию совместной  и индивидуальной   деятельности, во второй половине дня «Игровой час»   с детьми средней, старшей, подготовительной группы;
различное содержание (игры, психогимнастика,элементы самомассажа) во всех  видов физкультурно-оздоровительной работы; проведение спортивных мероприятий на темы
модуля тематическо-перспективного  планирования ДОУ; совместное, ежегодное проведение спортивных праздников
УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ
Программа реализуется через физкультурные занятия и физкультурно-оздоровительную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.

Компонент  ДОУ :   нетрадиционное оборудование.
Задачи:
•  Обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движе­ния детей и их физические качества.
•  Обогащать творческий потенциал, развивать воображение, стремление к активности, самостоятельности.
•  Развивать у детей интерес к про Компонент  ДОУ :  нетрадиционное оборудование.
Задачи:
•  Обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движе­ния детей и их физические качества.
•  Обогащать творческий потенциал, развивать воображение, стремление к активности, самостоятельности.
•  Развивать у детей интерес к процессу движений с использованием предметов нестандартного оборудования.
•  Создавать условия для проявления у детей положительных эмоций.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление прийти на помощь друг другу.
•  Научить детей ухаживать за нестандартным оборудованием, бережно и аккуратно пользоваться им.цессу движений с использованием пред­метов нестандартного оборудования.
•  Создавать условия для проявления у детей положительных эмоций.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление прийти на помощь друг другу.
•  Научить детей ухаживать за нестандартным оборудованием, бережно и аккуратно пользоваться им.

Применение:
во всех видах физкультурно-оздоровительной работы:
на утренней гимнастике, физкультурных занятиях, корригирующих гимнастиках, в игровой деятельности.
Предполагаемый  результат:
Применение нестандартных пособий вносит разнообразие в физиче­ские занятия и эффекты новизны, позволяет шире использовать знакомые упражнения, варьировать задания. Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой,
что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной де­ятельности. Использование ярких цвет­ных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.
Тот, кто с солнышком встаёт, Делает зарядку, Чистит зубы по утрам И играет в прятки, — Тот спортивный человек, И вполне весёлый. Постарайся быть таким В садике и дома.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год