Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Презентации
Автор: Насибова Замина Латифовна   
18.06.2015 17:06

Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).

Подготовила:

Воспитатель первой квалификационной категории Насибова Замина Латифовна

Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста

  • Происходят дальнейший рост и развитие детского организма, совершенствуются физиологические функции и процессы.
  • Расширяется круг общения ребенка с миром взрослых и детей.
  • Ребенок начинает осваивать систему человеческих отношений, учится ориентироваться в смыслах человеческой деятельности. 
  • Возникает и развивается новая форма общения с взрослым — общение на познавательные темы
  • На пятом году жизни ребенок постепенно начинает осознавать свое положение среди сверстников.
  • Повышенная чувствительность к языку, его звуковой и смысловой стороне.
  • Развиваются начала эстетического отношения к миру (природе, окружающей предметной среде, людям).

Скачать презентацию

Основные цели в воспитании детей младшего дошкольного возраста: 

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, дозировать мышечные нагрузки, заботиться об эмоциональном комфорте; 
  • создавать условия для развития сюжетно-ролевой игры; 
  • доброжелательно общаться на познавательные темы, создавать условия для практического экспериментирования, способствовать развитию речи, любознательности и инициативности; 
  • формировать интерес к художественным видам деятельности. 

«Моя семья»

  • «Наша Родина — Россия»
  • «Профессии»
  • «Светофор»
  • «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМУ»

Выводы:

  • дошкольный возраст является сензитивным периодом в социальном развитии человека;
  • социальное развитие детей дошкольного возраста осуществляется в актуальной разнонаправленной деятельности по освоению предметного мира и мира отношений между людьми;
  • социальное развитие осуществляется как в ходе стихийного влияния социальных факторов, так и в целенаправленном, организованном педагогическом процессе;
  • программа социального развития отражает различные сферы социальной культуры и может быть реализована в соответствующих разделах воспитания;
  • эффективность социального развития каждого ребенка предопределяется своевременным и качественным мониторингом результатов с учетом возрастных особенностей дошкольников.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год