Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Екатерина Сергеевна Асаева
|
17.08.2014 15:06 |
ЭЛЕКТРИЧЕКАЯ РОЗЕТКА
СПИЧКИ, ЗАЖИГАЛКА
ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ Четыре синих солнца У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и потухли. Поспели щи, шипят блины. До завтра солнца не нужны.
В деревянном домике Проживают гномики. Уж такие добряки - Раздают всем огоньки.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ландыш Раушановна Сычева
|
17.08.2014 14:09 |
Место работы: г.Заинск МБДОУ «Радуга» воспитатель логопедической старшей группы Сычёва Ландыш Раушановна Место жительства: Республика Татарстан индекс 423 520 г. Заинск улица Проспект Победы дом 24 квартира 66
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе на тему: «Животные жарких стран» Программное содержание - расширять знания детей о животных жарких стран; - знакомство с новым животным муравьедом; - закрепление образования притяжательных прилагательных; - закрепление согласования числительных с прилагательным и существительным; - развитие внимания и зрительного восприятия; - расширение и активизация словаря по теме; - развитие мелкой моторики, артикуляционного аппарата; - воспитывать коммуникативные навыки, любовь к животным.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Анна Борисовна Медведева
|
14.08.2014 22:54 |

Сентябрь 1. Д/Игра: «Цветные коврики - 2» Цель: Углублять знания детей о составе числа из двух меньших чисел. Развивать понимание того, что чем больше число, тем больше вариантов разложения. Развивать логическое мышление, внимание.
2. Д/Игра: «Играем с цветом» Цель: Закрепить понятие цвета. Развивать умение комбинировать цвет в рисунке. Учить детей работать с алгоритмами. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию. Октябрь 1. Д/Игра: «Измерение с помощь палочки - мерки» Цель: Учить детей измерять объекты. Знакомить с условными мерками. Закреплять состав числа, умение считать. 2. Д/Игра: «Дополни» Цель: Упражнять в счёте в пределах 10. Учить сравнивать рядом стоящие числа. Закреплять знания о составе числа. Развивать внимание, мышление. Ноябрь
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Неонила Анатольевна Тихвинская
|
14.08.2014 20:28 |
Слайд 2 Жизнь начинается с детства, так считалось еще в древние времена. Дети- это самое дорогое, что есть в любом обществе, вне зависимости от политического строя и религиозного вероисповедания. Слайд 3 Именно в дошкольном детстве закладывается фундамент для развития будущего гражданина. Каждый современный человек мечтает жить в цивилизованном правовом государстве, где он защищен и уверен в завтрашнем дне. Сегодняшние дети – это будущее нашей страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих причин. Несомненно одно: благополучие граждан России возможно только в правовом государстве. Слайд 4 Очень часто в последнее время СМИ извещают об очередном факте нарушения прав ребенка в семье. Причина этого не в отсутствии законов или их недостаточности, а в том, что эти законы либо неизвестны взрослым, либо ими игнорируются.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Севиндж Мазахир кызы Мамедова
|
13.08.2014 22:14 |
Видео презентация «Сказки о медведях» Московская обл.Пушеинский р-он. МБДОУ детского сада №42"Рябинка" первая младшая группа. Воспитатель; Мамедова Севиндж Мазахир кызы. Проект «Сказки о медведях» Вид проекта: познавательный. Срок реализации: среднесрочный. Состав участников: дети первой младшей группы, родители, воспитатель, музыкальный руководитель. Цель: Познакомить с животным леса – медведем; дать представление о медведе, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Задачи: познокомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием; рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение; побуждать детей к выражению эмоций;
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Банникова Елена Григорьевна
|
13.08.2014 12:39 |
Автор: воспитатель I квалификационной категории Банникова Елена Григорьевна МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №83 «Фея», город Набережные Челны Основа проекта Задачи: расширять и уточнять представление детей о воде и воздухе. воспитывать гуманное отношение ко всему живому, учить правильному поведению в породной среде, закладывать основы экологической культуры личности. Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей. Совершенствовать характер содержание обобщенных способов обследования предметов с помощью системы сенсорных эталонов. Учить детей проявлять инициативу и любознательность
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Марина Трофимова
|
13.08.2014 01:33 |
«Разработка модели воспитательно-образовательного процесса ДОУ по формированию социально-личностного развития ребенка» Содержание образовательной области "Социализация" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Этапы реализации проекта: Создание условий, способствующих позитивной социализации дошкольников через внедрение новой технологии в воспитательно-образовательное пространство ДОУ. 1. Создать модель целостной воспитательной среды для полноценного социально – эмоционального развития ребенка и апробировать ее в педагогическом процессе с детьми-дошкольниками. 2. Разработать и систематизировать методы, средства, формы организации работы с детьми, обеспечивающие социально- личностное развитие. 3. Повысить педагогическую компетенцию педагогов, родителей в вопросах социально – личностного развития ребенка – дошкольника.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ляля Хамитовна Князева
|
12.08.2014 23:22 |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в свете ФГТ «Космос» Разработчики проекта: Князева Л.Х. МБДОУ Детский сад 139 г.Уфа Тип проекта: По доминирующему фактору: информационно-практико-ориентированный; По времени проведения: краткосрочный ( 1 неделя); Тематическая направленность: приурочен ко Дню космонавтики; Участники проекта: педагоги, специалисты; Направленность проекта: планирование воспитательно-образовательного процесса. Цель проекта: Разработка варианта планирования воспитательно-образовательного процесса с целью интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста по теме «Космос»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
12.08.2014 02:09 |
Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться – всегда пригодится! Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте (подготовительная группа) Фоминых Елена Николаевна учитель-логопед МБДОУ № 102 г.Екатеринбурга ЦЕЛИ: -закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте; -развитие фонематического слуха и фонематического восприятия (звуко-слоговой анализ слов); -развитие внимания и логического мышления; -формирование познавательного интереса к обучению грамоте через использование ИКТ; -формирование умения работать и общаться в коллективе сверстников и взрослых; -практическое обучение родителей подбору игр и упражнений для развития речи детей; -формирование доброжелательных отношений между родителями, педагогами и детьми.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
12.08.2014 01:54 |
Закрепление пройденного материала. "Скоро лето!" Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи (старшая группа) Учитель-логопед: Фоминых Е.Н.
ЦЕЛИ: -закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи; -развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; -дифференциация ротового и носового дыхания; -развитие фонематического слуха и фонематического восприятия (звуко-слоговой анализ слов); -развитие внимания и логического мышления; -формирование познавательного интереса к обучению грамоте через использование ИКТ; -формирование умения работать в коллективе сверстников.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 67 |
|
|