Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Календарный план занятий на первую неделю июля в ДОУ
Конспекты планов в детском саду
Автор: Хасанова Динара Наиловна   
18.10.2015 20:44

Календарный план занятий на первую неделю июля в ДОУКалендарный план занятий на первую неделю июля в ДОУ

1 июля Среда ДЕНЬ РЫБОЛОВСТВА

Утро

Утренняя гимнастика

Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»,

Отгадывание загадок о рыбах.

 

Скачать план

Цель: Учить детей отгадывать загадки-описания, сопоставляя все названные признаки

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Цель: Развивать мелкую моторику рук

Изобразительная деятельность: Лепка конкурс поделок из пластилина «Рыбка»

Прогулка

Поход по экологической тропе к пруду.

Познавательная деятельность: Беседа «Кто живёт в воде?»;

«Безопасное поведение возле водоёмов»

«Правила поведения возле водоёмов»

П/и: «Ловись рыбка»,

Рисование мелками на асфальте

Цель: Учить детей использовать сформированные у них изобразительные навыки для отображения своих впечатлений

Трудовая деятельность: Смести песок с оборудования на площадке (столики, скамейки, песочница)

Вторая половина дня

Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке.»

Цель: Учит детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы.

Игровая деятельность: Д/и: «Четвертый лишний», «Птицы,

рыбы, звери»

Вечерняя прогулка

  • Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать игры.

Самостоятельная игровая деятельность. Настольные игры

2 июля

Четверг

МЫ УМЕЕМ ДРУЖНО ЖИТЬ Утро. Прием детей на участке детского сада. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка. Учить здороваться детей с взрослыми и сверстниками при встрече на улице, и при входе в группу. Утренняя гимнастика.

Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать неспеша, аккуратно.

Беседа с детьми: «Мои друзья» — воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость.

Физминутка: «Ты и я, ты и я, все мы дружная семья» (Раскачивая руками, произносят слова) — развивать зрительное и слуховое восприятие

Прогулка: При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, во время одевания продолжать учить развивать самостоятельность, напомнить о необходимости убирать тапочки в шкаф, самостоятельно надевать обувь.

  1. «Наблюдение за солнцем» — Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Основное содержание: Солнце светит ярко, стало очень тепло. Лето отличается и тем, что цветет много цветов. Вокруг все зелено.
  2. Подвижные игры: «Солнышко» — основное движение: бег; дети, взявшись за руки идут по кругу и говорят слова:

«Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошко

Детки гуляют

Тебя поджидают». Водящий в шапочке Солнышка выходит в круг и говорит:

«Ну-ка не зевайте,

Быстро убегайте!»

3 Мыльные, разноцветные запустим пузыри.

  • Развитие движений: «Поймай мяч» — развивать ловкость; «Кто дальше бросит» — развивать координацию движений, умение придавать силу броску. (индивидуальная работа)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Трудовое поручение: «Соберем игрушки».

Вторая половина дня: 1. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода, Выходи, водица, мы пришли умыться!

Индивидуальная работа, самостоятельная и совместная деятельность:

  • Развитие мелкой моторики и логики: «Разбери и собери логический кубик».
  • Изодеятельность: учить детей правильно держать карандаш, заполнять весь лист, предложить детям раскраски и контуры.
  • Настольно-печатные игры по желанию детей.
  • Игры со строительным материалом: учить детей строить заборчик, мостик по образцу, чередуя строительные детали по форме.
  • Рассматривание сюжетных картинок и фотографий: «Наша дружная семья» -учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопрос «Кто это?», называть членов семьи, кто что делает? Понимать и использовать в речи обобщающее слово «семья», употреблять глаголы. Рассматривание и называние членов семьи на фотографии.
  • Игры детей в кукольном уголке: сервируем стол к приходу гостей.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год