Календарный план занятий на первую неделю июля в ДОУ |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Хасанова Динара Наиловна | |||
18.10.2015 20:44 | |||
Календарный план занятий на первую неделю июля в ДОУ 1 июля Среда ДЕНЬ РЫБОЛОВСТВА Утро Утренняя гимнастика Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы», Отгадывание загадок о рыбах.
Цель: Учить детей отгадывать загадки-описания, сопоставляя все названные признаки Пальчиковая гимнастика «Рыбки» Цель: Развивать мелкую моторику рук Изобразительная деятельность: Лепка конкурс поделок из пластилина «Рыбка» Прогулка Поход по экологической тропе к пруду. Познавательная деятельность: Беседа «Кто живёт в воде?»; «Безопасное поведение возле водоёмов» «Правила поведения возле водоёмов» П/и: «Ловись рыбка», Рисование мелками на асфальте Цель: Учить детей использовать сформированные у них изобразительные навыки для отображения своих впечатлений Трудовая деятельность: Смести песок с оборудования на площадке (столики, скамейки, песочница) Вторая половина дня Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке.» Цель: Учит детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы. Игровая деятельность: Д/и: «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери» Вечерняя прогулка
Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать игры. Самостоятельная игровая деятельность. Настольные игры 2 июля Четверг МЫ УМЕЕМ ДРУЖНО ЖИТЬ Утро. Прием детей на участке детского сада. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка. Учить здороваться детей с взрослыми и сверстниками при встрече на улице, и при входе в группу. Утренняя гимнастика. Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать неспеша, аккуратно. Беседа с детьми: «Мои друзья» — воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость. Физминутка: «Ты и я, ты и я, все мы дружная семья» (Раскачивая руками, произносят слова) — развивать зрительное и слуховое восприятие Прогулка: При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, во время одевания продолжать учить развивать самостоятельность, напомнить о необходимости убирать тапочки в шкаф, самостоятельно надевать обувь.
«Солнышко-ведрышко, Выгляни в окошко Детки гуляют Тебя поджидают». Водящий в шапочке Солнышка выходит в круг и говорит: «Ну-ка не зевайте, Быстро убегайте!» 3 Мыльные, разноцветные запустим пузыри.
Самостоятельные игры с выносным материалом. Трудовое поручение: «Соберем игрушки». Вторая половина дня: 1. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода, Выходи, водица, мы пришли умыться! Индивидуальная работа, самостоятельная и совместная деятельность:
|