Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Итоговая работа по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста «План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Исаева Светлана Викторовна   
29.06.2015 08:13

Итоговая работа по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста «План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна»Итоговая работа по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста «План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна»

Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

По курсу повышения квалификации по ИОЧ «Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом ФГОС ДО»

Выполнила Исаева Светлана Викторовна воспитатель МБДОУ д/с № 177 г.о. Самара 2015г.

Скачать план

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативная (развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками; развитие всех компонентов устной речи: формирование словаря, грамматический строй речи, связанная речь, практическое овладение нормами речи)
  • Художественно-эстетическая (развитие умения слушать сказку, правильно воспринимать ее содержание, поддерживать внимание и интерес к слову)
  • Социально-коммуникативная (развитие игровой деятельности: игровые ситуации, дидактические игры, игровые упражнения)

Задачи:

  • формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы предложениями, отгадывать загадки
  • учить подбирать слова-определения к существительному
  • развивать речь-доказательство
  • обогатить словарный запас по теме «Приметы ранней весны»
  • упражнять в изменении слов с помощью суффиксов
  • воспитывать умение слушать друг друга
  • упражнять в умении различать долгие и короткие звуки
  • ввести в словарь детей слова проталина, подснежник.

Методы и приемы: — практические (дидактические и словесные игры, физминутки)

  • наглядные (рассматривание и прослушивание)
  • словесные (разъяснение, пояснение)
  • расширение словаря (понимание слов подснежники и проталина)

Материалы и оборудование:

Несколько конвертов разной формы и цвета, конверт с письмом, картинки с изображением характерных признаков весны, перелетных птиц, круг из жёлтой бумаги, бельевые прищепки, кукла с набором зимней и весенней одежды, металлофон, раскраски на тему «Ранняя весна».

Итоговое мероприятие: выставка картин, иллюстраций и детских рисунков о весне.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год