Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «8 Марта. Профессии мам»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Семочкина Наталья Александровна   
05.06.2015 07:38

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «8 Марта. Профессии мам»ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «8 Марта. Профессии мам»

Март I неделя.

Автор работы:

Семочкина Наталья Александровна — воспитатель высшей категории, СП ГБОУ СОШ № 4 г.Сызрани Самарской области

Цель: Формировать доступные пониманию детей представления о государственных праздниках.

Задачи: II мл. гр. Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Упражнять детей в умении выделять главное при рассматривании картины. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.

Скачать конспект

Развивать интерес к труду взрослых; закреплять знания о профессиях орудиях труда. Углублять у детей чувство привязанности любви к самому близкому человеку – маме. Продолжать формировать умение выражать чувство благодарности в ответ на заботу окружающих. Формировать у детей умение вы взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама- дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Воспитывать у детей уважение к труду матери, желание помочь. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Формировать умение следить за развитием действия, созданных силами взрослых. Сформировать представление о том, что опасно подходить к чужому человеку, брать у него что- либо, открывать дверь другому человеку. Продолжать знакомить детей с порядком действий при возникновении пожара. Воспитывать умение находить предмет пего наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находить предмет по его описанию. Закреплять названия и цвет геометрических фигур. Упражнять в умении группировать геометрические фигуры по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. Упражнять в сравнении двух предметов по заданным признакам: длине и ширине; развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Развивать внимание. Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Воспитывать культуру общения со взрослыми (мамой, бабушкой, тетей) обогащать социальные представления о людях — профессии мам. Упражнять в употреблении уменьшительно- ласкательной формы существительных «мама», «бабушка». Развивать память. Обогащение словаря: поздравление, дарить, радоваться, милая, любимая, ласковая. Активизация словаря: мама, бабушка, сестра, подарок.

Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные

для воспроизведения фразы. Учить детей читать наизусть небольшие стихотворения. Познакомить с иллюстрациями, оформленными Е. Васнецовым. Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым, понимать отдельные ярко выраженные эмоциональные состояния. Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками -рисовать цветы с помощью пальчиков. Развивать цветовосприятия. Упражнять в умении лепить предметы, используя ранее усвоенные приемы: раскатывание небольшого кусочка теста прямыми и круговыми движениями. Развивать у детей желание активно участвовать в празднике. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в совместной деятельности. Прививать детям культурно-гигиенические навыки, потребность быть аккуратными, здоровыми. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять в согласовании движений и речи. Закреплять интонационную сторону речи. Упражнять в спокойной ходьбе, в беге, не наталкиваясь друг на друга, в ориентировке в пространстве. Упражнять детей в выполнении правил игры. Развивать координацию движений, самостоятельность. Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

Задачи: ср. гр. Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Углублять у детей чувство привязанности любви к самому близкому человеку – маме. Продолжать формировать умение выражать чувство благодарности в ответ на заботу окружающих. Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Уточнять представления детей о труде (трудовых операциях) людей разных профессий, о предметах, необходимых человеку определенной профессии. Продолжать формировать умение соотносить орудия труда с профессией людей. Воспитывать интерес к труду взрослых, брать на себя роли разных профессий в игре. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Продолжать формировать умение составлять небольшой рассказ по картине, опираясь на образец и вопросы воспитателя. Воспитывать культуру общения со взрослыми (мамой, бабушкой, тетей) обогащать социальные представления о людях — профессии мам. Упражнять в употреблении уменьшительно- ласкательной формы существительных «мама», «бабушка», подбирать определения. Развивать память.

Продолжать воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. Учить детей читать наизусть небольшие стихотворения. Формировать умение объединяться для игры, распределять роли, совершать действия в соответствии с общим замыслом, согласовывать действия друг с другом и совместными действиями достигать результата, самостоятельно создавать игровые замыслы. Формировать детей умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям с помощью настольного театра; использовать для воплощения образа известные выразительные средства. Познакомить со службой 02. Сформировать представление о том, что опасно подходить к чужому человеку, брать у него что- либо, открывать дверь другому человеку. Продолжать знакомить детей с порядком действий при возникновении пожара. Формировать представление о том, как можно получить цвета — коричневый, оранжевый, светло-зеленый) Показать как смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков. Воспитывать умение находить предмет пего наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находить предмет по его описанию. Закреплять знания о профессиях и орудиях труда. Показать разнообразие геометрических фигур. Формировать образные представления на основе развития образного восприятия. Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз); устанавливать размерные отношения между 3 предметами разной длины, ширины.

Познакомить с иллюстрациями, оформленными Ю. Васнецовым. Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым, понимать отдельные ярко выраженные эмоциональные состояния. Познакомить с техникой печатанья по трафарету. Формировать умение быстро наносить краску и делать отпечатки – вазочка, наносить цветы с помощью оттиска к трафарету цветка. Развивать цветовосприятия. Закреплять умение лепить, используя ранее усвоенные приемы: раскатывание небольшого кусочка теста прямыми и круговыми движениями. Формировать умение детей складывать длинные прямоугольные листы бумаги пополам, создавая лепестки ромашки, склеивать их, создавая цветок. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в совместной деятельности. Прививать детям культурно-гигиенические навыки, потребность быть аккуратными, здоровыми. Развивать понимание необходимости гигиенических процедур. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять в согласовании движений и речи. Закреплять интонационную сторону речи. Упражнять в спокойной ходьбе, в беге, не наталкиваясь друг на друга, в ориентировке в пространстве. Упражнять детей в выполнении правил игры. Развивать координацию движений, самостоятельность.

Итоговое мероприятие: Праздник «8 Марта — мамин день» — 06. 03. 2015г.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год