Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (четверг)
Конспекты планов в детском саду
Автор: Полякова Ирина Николаевна   
18.10.2014 19:41

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы

Группа: № 7 II младшая  Тема: У кого какие шубки

Цель: Обогащать представления детей о животных и их детёнышей,  обитающих в лесу. Закреплять названия животных, характерные их видовые признаки: особенности внешнего строения (количество конечностей, цвет, особенности головы и органы чувств), относительный  размер животного; конкретное местообитание; потребности животных ( жилище, убежище, свет, тепла, влага, пища); изменение среды обитания, внешнего вида животных по сезонам. Воспитывать любознательность и интерес к жизни животных

 

Отчётное мероприятие: Настольный театр «Волк и семеро козлят» Дата мероприятия 24.01.2014 год

Ответственный за мероприятие: воспитатели

 

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 23 января 2014 год

Утро:

 

 

 

 

физ. культура здоровье безопасность социализация труд,

познание коммуникац.

чтение х/л.

Утренняя гимнастика. Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение

Беседа «Как живут звери в лесу зимой?»

Д/И “Чьи следы?” (с карточками)

 

Закрепить умение  лепить предметы округлой формы (Далер, Вика)

Ситуативный разговор о прочитанной книге:  В. Бианки «Лис и мышонок»

Игровой уголок: заводные игрушки.

Книжный уголок: внесение иллюстраций по теме.

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

Консультация «Не ругайте ребёнка напрасно».

 

 

непосредственно

образовательная

деятельность

Социализация, Труд. Познание, Коммуникация

 

Рисование.

 

Музыка Коммуникац

Социализация,

познание

 

Музыкальная деятельность. По плану муз. руководителя

Прогулка

 

Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение х/л, Худож. творчество, социализация

 

 

Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация

 

 

Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Наблюдение за дворником

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, сформировать желание приходить на помощь окружающим

Труд Вывоз снежных комков с участка с помощью машин

Цель: продолжать учить поддерживать порядок на участке.

П/И “Воробушки и автомобиль”

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Инд. раб: по физо-попади в цель (Егор И, Никита Ж).

Беседа на тему: «Как помириться»

 

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, санки, ведра.

 

Работа перед сном

Формировать у детей культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания; знакомство с обязанностями дежурных по столовой и подготовке к занятию.

 

  Чтение колыбельной песенки Легкий ветер присмирел К. Бальмонт

 

 

Вечер

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна

С/Р игра: «Поможем мишке и зайке сделать красивую комнату».

Д/И «Кто как кричит».

 

 

Инд. работа по конструированию (Серёжа, Миша).

Ситуативный разговор о прочитанной книге:   М. Зощенко  «Умная птичка»,

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за заснеженными деревьями  около детского сада.

Игровая ситуация “На помощь к зайцу”

Цель: формировать простейшие трудовые навыки, умение пользоваться снегом при тушении пожара.

 

П/И “Лиса и куры”

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

 

 

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год