Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы: Тема: У кого какие шубки (среда)
Конспекты планов в детском саду
Автор: Полякова Ирина Николаевна   
18.10.2014 19:37

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы: Тема: У кого какие шубки (среда)Примерное планирование воспитательно – образовательной работы:

Группа: № 7 II младшая  Тема: У кого какие шубки

Цель: Обогащать представления детей о животных и их детёнышей,  обитающих в лесу. Закреплять названия животных, характерные их видовые признаки: особенности внешнего строения (количество конечностей, цвет, особенности головы и органы чувств), относительный  размер животного; конкретное местообитание; потребности животных ( жилище, убежище, свет, тепла, влага, пища); изменение среды обитания, внешнего вида животных по сезонам. Воспитывать любознательность и интерес к жизни животных

 

Отчётное мероприятие: Настольный театр «Волк и семеро козлят» Дата мероприятия 24.01.2014 год

Ответственный за мероприятие: воспитатели

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 22 января 2014 год

Утро:

 

 

 

 

физ. культура здоровье безопасность социализация труд,

познание коммуникац.

чтение х/л.

Утренняя гимнастика. Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение

Беседа  о том, как зимуют звери

Д/И “Живое домино”

Закрепить умение лепить предметы округлой формы (Настя К, Абдулла)

Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Ох, как заяц напетлял». Л. Воронкова

Игровой уголок: пирамидки, логический куб «Домик».

Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации.

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Консультация:«Знакомим детей с шубками животных»

непосредственно

образовательная

деятельность

Познание, Коммуникация

социализация

 

ФЭМП

 

 

Физич.

культура,

Здоровье.

Безопасность.

Социализация,

Коммуникация

 

 

Физкультурная деятельность. По плану физ.инструктора

Прогулка

 

Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение х/л, Худож. творчество, социализация

 

 

Здоровье Безопасность, Социализация, Труд.

Познание, Коммуникация

 

Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Наблюдение за окружающим

Цель: развивать внимание и наблюдательность, развивать речь детей.

П/И «У медведя во бору»

Цель: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Труд Постройка домика для зайчика

Цель: учить проявлять сочувствие, заботу; формировать представление о нравственном отношении к животным.

 

Инд. раб. по сенсорике: закрепить основные цвета (Баястан, Даша)

Игровая ситуация: «Как Хрюша звонил Степашке»

 

 

Самостоятельная деятельность детей.

Спортивный инвентарь: кольцеброссы, мячи.

Выносной материал: совочки, мётла, вёдра.

 

Работа перед сном

Формировать у детей культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания; знакомство с обязанностями дежурных по столовой и подготовке к занятию.

 

Чтение колыбельной песенки «Ребенку».  Ладыжевский

Вечер

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна

Д\И“Чего не стало?”

Цель: развитие наблюдательности и внимания.

С/Р игра: «Построим домик для зайки и мишки».

 

Инд. раб.по рисованию: учить приёму примакивания (Алёша, Серёжа)

Проблемная ситуация:

 

«Кого боится зайка»

 

Спортивный инвентарь: мячи, кегли.

 

Прогулка

 

Наблюдение за погодой

Цель: закрепить знания о зимних явлениях в природе

Труд Сделаем горку для кукол

Цель: учить оказывать посильную помощь, проявлять внимание сверстникам.

П/И “Лохматый пёс”

Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.

 

 

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год