Занятие о питании с детьми средней группы |
Питание | |||
Автор: Иванова Ирина | |||
26.06.2015 11:46 | |||
Занятие о питании с детьми средней группы ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Программное содержание: Расширять и уточнять представления детей о питании Цели:
Материал:
Ход занятия Входит повар Сегодня для вас я припасла книгу, книгу интересную и необычную. Называется она “вкусные истории” Как вы думаете о чем эта книга? Кто может быть главными героями “вкусных историй”? (да главными героями таких историй – это продукты, овощи и фрукты). Авторы этой книги приготовили для вас не просто “вкусные истории” а вкусные – превкусные задания. И если вы будете внимательны и терпеливы, все испытания пройдете -сладкий приз приобретете. Вы готовы к таким испытаниям? Воспитатель: Конечно мы с ребятами готовы. Спасибо за книгу. Сейчас я ее расскрою:. Здесь задание 1. Игра: “Съедобное – несъедобное” Я буду называть предметы. Если их можно употреблять в пищу, вы хором говорите “да” если нельзя “нет”.
Молодцы! (присаживайтесь). Я считаю, что вы хорошо разбираетесь в продуктах питания. А поэтому пора заглянуть на вторую страницу книги. А называется она “скатерть – самобранка”. 2. Наша скатерть-самобранка полным – полна сказочными яствами из вкусных сказок и стихов. Давайте вспомним продукты, которые упоминаются в разных сказках. (на доске иллюстрации к сказкам) - Любимое лакомство Карлосона? (варенье, плюшки) - Изделие из теста убежавшее от дедушки и бабушки? (колобок) - Угощение для больной бабушки? (пирожки, горшочек маслица) Как называется сказка? (про красную шапочку) - Кто спас Машеньку с братцем от гусей-лебедей? (молочная река, кисельные берега, печка с ржаными пирожками, яблоня с яблочками) - Какой овощ тянули, тянули – не могли вытянуть, а спомощью мышки вытянули? (репка) - Гостинцы, которые нес медведь в коробе? (пирожки) Ну что же продуктов у нас вполне хватает. Теперь можно что-нибудь вкусненькое приготовить. Открываем страницу: Ребята, чтобы правильно приготовить блюдо, нужно строго следовать указаниям рецепта. Отгадав загадки мы узнаем, какие здесь блюда и какие продукты используются для их приготовления. Слушаем загадки, находим отгадки на картинках и выставляем в столбик сверху вниз. (I) - Как слива темна - До слез доводит - Кругла, рассыпчата, бела - Голова на ножке - Сидит девица в темнице А теперь посмотрим внимательно на составленный список продуктов и скажите, какие блюда можно из них приготовить? (винегрет или овощной салат) (II) - Жить в квашне я не хочу - Сто одежек и все без застежек (капуста) Ребята какое блюдо можно приготовить из теста и капусты? (пирожки с капустой) (III) - Всем нам пригодится Сливки, простоквашу, - Сидит на ложке (Молочный суп) Молодцы я думаю, что вы будете хорошими помощниками маме на кухне. 5. А теперь нас ждут “аппетитные игры”. Игра: “Каша” 1, 2, 3 Кашу нам горшок вари. Мы внимательными будем – Ничего не позабудем. Держась за руки идут по кругу Наливаем молоко. Выходит молоко в центр круга Мы внимательными будем – Ничего не позабудем. Держась за руки идут по кругу Каша варится пых-пых, Вот последнее задание – оживить картинки надо. Они должны быть красивыми и аппетитными. (на листках нарисованы овощи и фрукты дети должны их раскрасить) Молодцы, ребята, авторы книги будут довольны за такие иллюстрации к ней. Ну вот и все...... Пролистали мы странички Такие же необычные и очень симпатичные. (детям вручается сладкий приз)
|