Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Практико-ориентированный, творческий проект "Жители цветочного города"
Педагогика
Автор: Панина Е.Г., Лазарева Я.Н., Варгина О.А., Евдокимова Е.И.   
28.11.2016 18:09

Практико-ориентированный, творческий проект Жители цветочного городаПрактико-ориентированный, творческий проект "Жители цветочного города"

Авторы:

  • Панина Елена Геннадьевна — воспитатель,
  • Лазарева Яна Николаевна — воспитатель,
  • Варгина Олеся Александровна -воспитатель,
  • Евдокимова Елена Ивановна — воспитатель

«Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть.»
«Постепенно я понял, что сочинять для детей — наилучшая работа» -
«Она требует очень много знаний, и не только литературных…»
Николай Николаевич Носов

Актуальность проекта:

 

Проект основан на произведение детского писателя Николая Носова «Незнайка и его друзья». Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность рассказа Носова, его заразительность, и необыкновенный юмор. Николай Носовсоздал мир, в котором живут маленькие человечки – коротышки – взрослые с чертами детей. Казалось бы, ну и что особенного- веселые человечки, смешные приключения, но нет: каждый литературный герой имеет человеческие качества – положительные и отрицательные эмоции, которые одобряются и высмеиваются. Герои произведения Н. Н. Носова восхищают нас силой человеческого разума, стремлением к знаниям, справедливостью. А еще книгах этого замечательного автора много доброго юмора, что даже дает положительные эмоции является хорошим средством воспитания полезных качеств.

Проблема проекта: недостаточное ознакомление детей с объёмными классическими литературными произведениями, способствующими гармоничному и социальному развитию личности дошкольников. В качестве основы выбрано произведение Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей».

Тема проекта: "Жители цветочного города"

Тип проекта: Практико– ориентированные, творческий, краткосрочный – 2 недели.

Вид проекта: Групповой

Продолжительность проекта: с 22 февраля по 7 марта 2016г.

Руководители проекта:

Воспитатели: Лазарева Я.Н., Панина Е.Г.

Участники проекта:

  • воспитанники средней №1, старшей №3
  • родители воспитанников
  • воспитатели: средней группы Варгина О.А, старшей группы Евдокимова Е.И.

Возраст детей 4 – 6 лет.

В качестве основной идеи проекта- возможность проживания рядом с забавным человечком!

Цель: Вызвать у детей и родителей интерес к чтению, через произведение Н. Н. Носова «Незнайка И его друзья»

Задачи:

  • Познакомить детей с жизнью и творчеством писателя Н. Носова.
  • Прививать любовь к книгам и желание читать их
  • Учить воспринимать художественное слово, понимать образный язык рассказов, акцентировать внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков.
  • Развивать память, внимание, логическое мышление, творческое воображение и фантазию.
  • Воспитывать нравственные качества у детей: честность, справедливость, порядочность.
  • Активное привлечение родителей к творческому процессу.

Ожидаемый результат:

В результате проведения работы по проекту «Жителей цветочного города» Николая Николаевича Носова у детей происходит совершенствование восприятия и осмысления прослушанного произведения, обогащения чувств. Развивается эмоциональная отзывчивость, эмоциональное отношение к героям и фактам произведения, заметно обогащается восприятие детьми художественной формы произведений. У детей повысился интерес к произведению Н.Н. Носова активизировалась потребность к чтению и узнаванию нового.

У родителей появляются смыслы в педагогическом самообразовании, появляется стремление учиться быть родителем, развиваются способности к самоанализу, к оценке собственного опыта. Родители овладевают приемами педагогического взаимодействия, делятся друг с другом опытом, реализуют свой творческий потенциал; «домашняя копилка» пополняется знаниями и желанием делиться ими со своими детьми.

1 этап Мотивационный.

  1. Постановка цели и задач, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, составление плана реализации проекта работы с детьми.
  2. Сбор информации по проблеме. Подготовка материала и оборудования.
  3. Проведения родительского собрания и мастер – класс по изготовлению «Кукол- малышек»

Перед началом работы по проекту мы познакомили родителей с целями, задачами проекта, постарались убедить их в необходимости оказания помощи в реализации проекта.

2 этап: Проблемно- деятельностный.

План реализации проекта.

3 этап — Творческий: Самореализация всех участников проекта.

Обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний, формулировка выводов, и по возможности составление рекомендаций.

Продукт проекта

Досуг «Жители цветочного города» совместно с родителями — Самореализация всех участников проекта _ дети, родители, воспитатели

Готовые куклы-малышки для решения дидактических задач в образовательных ситуациях.

У детей сформировался устойчивый интерес книгам.

Благодаря проекту, родители стали больше времени уделять совместной деятельности с детьми. Родители заинтересовались произведением Н. Н. Носова. купили каждому ребенку книгу «Незнайка и его друзья»

Нам удалось заинтересовать родителей и привлечь их к участию в проекте.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год