Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Авторская педагогическая разработка Экономическое образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста. Экономическая сказка «Звери и товар»
Педагогика
Автор: Львова Оксана Николаевна   
19.03.2016 22:47

Авторская педагогическая разработка Экономическое образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста. Экономическая сказка «Звери и товар»Авторская педагогическая разработка Экономическое образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста. Экономическая сказка «Звери и товар»

Цель. Цель занятия познакомить детей с понятием «бартер».

Задачи. Учить детей отличать равноценный товар от неравноценного. Развивать чувства справедливости. учить уважать чужой труд. Развивать интерес к экономическим знанием.

 

Жили-были Заяц-огородник, Медведь-пасечник, Белка-запасница, Волк-попрошайка, Лиса-лентяйка. Заяц-огородник выращивал морковь и капусту. Медведь-пасечник собирал мед со своей пасеки. Белка-запасница заготавливала шишки-орешки. Трудились они все лето и осенью собрали богатый урожай.

Вот пошли они на ярмарку со своими припасами. Разложили они товар, хвалятся друг перед другом.

Шли мимо Волк с Лисой.

Волк: «Ох, Лиса, скоро зима, пойдем-ка, поживимся чем-нибудь вкусненьким!»

Лиса: «Глянь-ка, Волк, какая капуста вкусная, а медок сладенький!»

Волк: «Миша, дай-ка нам медку твоего сладкого»

Медведь: «А что ты мне взамен дашь? Мой товар – твои деньги»

Лиса: «Ой, Мишенька, откуда деньгам-то взяться?»

Заяц: «Коли денег нет, давай взамен свой товар»

Волк: «Да нет у нас ничего»

Белка: «Так в лесу много чего есть, потрудитесь и приходите»

Ушли Волк с Лисой по лесу бродить. А в лесу грибов – видимо-невидимо, ягод – и того больше.

Вот вернулись они на ярмарку.

Волк: «Вот мы потрудились, давайте меняться товаром!»

Медведь: «А вот теперь вы молодцы! Теперь все по-честному! Мы вам свой товар, а вы нам свой!»

Теперь у каждого был полон погреб запасов на зиму.

Анализ занятия. На занятии дети познакомились с понятием бартер, обмен. Дети научились отличать равноценный выгодный обмен. Принимали активное участие в обсуждении.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год