Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
НОД Познание (ФЭМП) Проект: «Народные промыслы» Тема: « Ярмарка»
Патриотизм детям
Автор: Наталья Шеина   
24.04.2014 11:06

НОД Познание (ФЭМП) Проект: «Народные промыслы» Тема: « Ярмарка»Выполнила: Шеина Наталья Васильевна

Задачи: образовательных областей
Познание - Упражнять в составлении числа десять из двух меньших, закреплять знания о монетах, упражнять в составлении и решении задач.
Коммуникация - Стимулировать речевую активность, учить делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, совершенствование  диалогической и монологической форм речи, формировать умение составлять слова из слогов.
Социализация - Воспитывать доброжелательность, готовность преодолеть все трудности.
Развивающие - развитие сообразительности, умение самостоятельно решать поставленную задачу
Обучающие – упражнять в закреплении счета, учить составлять число десять из двух меньших.
Воспитательные – воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, формировать умение договариваться , помогать друг другу, развитие стремления радовать старших.
Метод: словесный, наглядный,
Прием: показ, рассматривание,
Форма работы: беседа, дид. игра, практическое задание.

-Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло: давайте подарим им свои улыбки и поприветствуем их:
Приветствие:  Станем рядышком по кругу
Скажем (Здравствуйте друг другу)
Нам здороваться не лень:
Всем привет и добрый день!
Если каждый улыбнется,
утро доброе начнется,
- Доброе утро!!!
У меня к вам интересное предложение я знаю, что вы всегда отзывчивы к моим просьбам и мне кажется, вы не откажете мне в помощи, в разгадывании  ребуса, который вызвал у меня большой интерес. Вы мне поможете? Спасибо ребята.  Объясните, с чего нужно начать разгадывание ребуса? (ответ)
Реши пример и прочитай слово:
6+1
6-5
5-3
4+2
5-4
10-5
7-4
Я
Р
М
А
Р
К
А
1
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7
-
р
в
м
е
а
у
и
ы
к
с
а
ю
я
э
1. Давайте попробуем прочесть, что же получилось? ЯРМАРКА,  а что за слово такое? - кто сможет мне рассказать, что такое ярмарка! (ответ 2-3 детей). Ребята, посмотрите, произошло чудо, и мы оказались на настоящей ярмарке. Назовите, пожалуйста, какие промыслы вы видите (гжель, хохлома, городец, дымка). Назовите предметы с хохломской росписью? Ребята, а как вы считаете? Кто главный на ярмарке (продавец и покупатель), а вы бы хотели, стать настоящими продавцами пли покупателями, а что для этого нужно уметь? Правильно, нужно быть внимательными, хорошо считать. Я предлагаю проверить свои знания. «Игра с мячом»
Вспомнить порядковый счет от 1 до 10
Вспомнить порядковый счет от 10 до 1
Посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8, от 5 до 9
Посчитайте от 10 до 5, от 7 до 3, от 6 до 2
Назовите соседей чисел 3,5,7,9
Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3
Какое число больше 3 или 4, 7 или 8, 5 или 9
Какое число меньше 1 или 3, 10 или 6, 5 или 8
Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8
Назовите последующее число чисел 2, 5, 9
Молодцы, вместе вы хорошо считаете, теперь нужно проверить, как вы сможете самостоятельно выполнить задание. Согласны? Проходите, ребята за стол, возьмите карточки, которые у вас лежат на подносах. Каждая карточка разделена на четыре части представьте, что это полки для размещения предметов народных промыслов. На каждой полке должно стоять 10 предметов, слева у вас уже, стоят цифры, обозначающие, сколько уже стоит предметов на полке. Вы должны, справа поставить цифры, которые в сумме с имеющимися составят 10. (Спросить двух - трех детей как они получили число десять). Составьте задачу: В магазине было две дымковских уточки, привезли еще семь, сколько стало уточек? А теперь поменяйтесь карточками, и проверьте, правильно ли сделал задание ваш товарищ? На ярмарках работают карусели, хотите покататься:
Еле- еле, еле- еле,
закружились карусели,
а потом, потом, потом,
все бегом, бегом, бегом,
Тише, тише не спишите
карусель, остановите,
раз- два, раз- два, вот
и кончилась игра.
Вот мы и повеселились, счет закрепили, теперь мы можем быть настоящими продавцами и покупателями. Согласны? На столах у вас лежат кошельки с монетами,  я предлагаю, разложить монеты в порядке их уменьшения 10, 5, 2, 1, 1, 1, 1, 1. Задача: Один дымковский петух стоит четыре рубля, приготовьте столько монет, что бы купить двух петухов. Вопрос: - сколько стоят два петуха? Из каких, монет можно составить число восемь?(8м по 1р, из 1м в 5р и 3 по 1р), а если вы дадите продавцу 10р, сколько монет сдачи должен дать вам продавец? Рефлексия ребята, сегодня произошло чудо мы побывали на настоящей ярмарке: - скажите, что для вас было самым запоминающимся, какие трудности вы испытали? что для вас было самым интересным… у меня возникло чувство радости и гордости за вас, что вы такие всезнайки, умелые, что вы умеете дружить, договариваться, умеете исправлять свои ошибки. Вы меня очень порадовали! Молодцы!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год