Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки». |
Познание | |||
Автор: Слабухина Феруза Хабибовна | |||
23.11.2017 00:36 | |||
Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки». Автор конспекта: Слабухина Феруза Хабибовна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска Цель: уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: Способствовать формированию интереса к грибам, познакомить с особенностями строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия,
Задачи ОО в интеграции: Социально-коммуникативного развития: способствовать развитию интереса к групповым формам работы, вежливо откликаться на предложение общения со стороны других людей, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности; воспитывать любознательность. Речевое развитие: Обогащать словарь по теме (словообразование), осваивать элементарные правила речевого этикета: не перебивать взрослого и сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику. Художественно-эстетическое развития: Развивать пространственное воображение, мелкую и общую моторику, формировать интерес к продуктивной деятельности, формирование способности доводить начатое дело до конца. Задачи физического развития: учить сохранять правильную позу при работе за столом: не сутулиться, не наклоняться низко, сидеть свободно, не напрягаясь; приучать детей быть аккуратными: сохранять свое рабочее место в порядке, а по окончании работы убирать. Оборудование: пластилин, гречка, манка, наглядные нарисованные грибы (опята, белый гриб, лисички), игра «Грибы», готовая объемная поделка «Еж», счетные палочки, коврик-травка, аудиозапись «Звуки леса», готовые образцы для вписывания букв, Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап).
|