Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированное занятие познание – лепка: «Садоводы и огородники».
Познание
Автор: Куляк Светлана Сергеевна   
09.04.2016 08:07

Интегрированное занятие познание – лепка: «Садоводы и огородники».Интегрированное занятие познание – лепка: «Садоводы и огородники».

  • Автор: Куляк Светлана Сергеевна.
  • Место работы: ГБОУ «Школа №1935».
  • Должность: учитель-логопед.
  • Город: Москва

Название работы: Интегрированное занятие познание – лепка: «Садоводы и огородники».

Цели: Образовательные

  • Учить детей согласовывать имена существительные с глаголами.
  • Закрепить основные приёмы лепки.
  • Активизация словаря детей по темам «Овощи», «Фрукты».

оррекционные

  • Развивать у детей умение составлять предложения и правильно употреблять предлог в.
  • Закреплять знания о геометрических фигурах, развивать внимание, мышление и умение соотносить различные формы.
  • Развивать крупную и мелкую моторику.

Воспитательные

  • Воспитывать у детей умение работать в команде и в парах, сопереживать и приходить на помощь товарищам

Оборудование: картины с изображением сада и огорода, эмблемы с названиями команд (Огородники, Садоводы) и таблички для столов, две корзины, вырезанные морковки и яблоки, предметные картинки с изображением овощей и фруктов, два стола со стульями для членов команд, картинки с геометрическими фигурами, карточки «4-ый лишний», мешок и муляжи овощей и фруктов, пластилин, доски для лепки.

Ход занятия:

Организационный момент.

Л. Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, куда мы отправимся сегодня.

Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой... (бабушки)

Едем к бабушке!

(Дети выполняют артикуляционные упражнения по тексту)

Скачем на лошадке.
Остановим лошадку.
Бабушка испекла нам блинчики.
Ах, испачкались вареньем!

Объявление темы.

Ребята! Я объявляю викторину. Это значит, что 2 команды будут соревноваться между собой. Победит, та команда, в корзине которой окажется больше морковок или яблок. Вы уже догадались, что садоводы будут получать яблоки, а огородники – морковки.

1. Разделимся на команды. Под музыку мы шагаем по ковру и танцуем. Как только музыка закончится, вы поднимаете картинку и быстро собираетесь у своего стола.

В результате каждая команда получает очко.

2. Следующее задание называется «Во саду ли, в огороде». Вам нужно взять картинку под вашим стулом и сказать, где растёт овощ или фрукт, и поставить его рядом с садом или огородом.

В результате выигравшая команда получает очко.

3. Следующее задание называется «4-ый лишний». Победит та команда, которая назовёт лишний предмет и объяснит почему.

Дети совещаются и отвечают. В результате выигравшая команда получает очко.

4. Следующее задание «На что похоже? Что лежит у вас на столах? геометрические фигуры. Я дам вам овощ или фрукт, и вы скажете, на какую фигуру он похож.

Дети выкладывают лимон к овалу, яблоко к кругу, морковку к треугольнику и т.д. В результате выигравшая команда получает очко.

Физкультминутка. Игра «Овощ или фрукт» (Дети приседают, если логопед называет овощ и тянутся вверх – если фрукт.)

5. Догадайтесь, о чём моя загадка. Побеждает команда, которая даст больше ответов.

  • Круглый, красный, сочный, полезный, мягкий. (помидор)
  • Круглое, зелёное или красное, сочное, твёрдое. (яблоко)
  • Овальный, зелёный, вкусный, шершавый, твёрдый. (огурец)
  • Овальный, жёлтый, кислый, сочный, витаминный. (лимон)
  • Треугольная, оранжевая, твёрдая, вкусная, хрустящая. (морковь)
  • Треугольная, спелая, сочная, жёлтая или зеленая, твёрдая, (груша)
  • Круглая, зелёная, твёрдая, сочная. (капуста)

6. Последнее задание, помочь бабушке приготовить борщ и компот.

Нужно вылепить те овощи и фрукты, которые пригодятся для борща и компота.

Вылепленные овощи и фрукты выкладываются на вырезанных кастрюлях. В результате каждая команда получает очко.

Итог.

Давайте посчитаем, сколько морковок набрала каждая из команд. Происходит подсчёт очков и награждение команд. Детям даются яблоки?

Все сегодня постарались. Молодцы, ребята! Что вам больше всего понравилось? (делилиться на команды, относить овощи и фрукты в сад и огород, узнавать лишний предмет, отгадывать загадки, играть, лепить)

Я очень рада, что вам понравилось наше путешествие. А теперь вокруг себя обернитесь и в детском сады очутитесь.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год