Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Юлия Голикова
|
23.11.2014 16:39 |
Конспект ОД по познавательному развитию для детей старшей группы на тему: «Где вода – там жизнь» Цель:
формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов;
Задачи:
1. Учить детей понимать ценность воды для всего живого; 2. Продолжать учить понимать то, что вода в природе существует в различных состояниях (вода, пар, град, снег); 3. Продолжать учить проводить несложные опыты с водой (соль растворяется в воде, песок не растворяется); 4. Закреплять навыки экологически грамотного поведения в быту; 5. Учить использовать в речи сложноподчиненные предложения; 6. Развивать мышление, умение анализировать; 7. Воспитывать у детей бережное отношение к воде. |
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Любовь Геннадьевна Скоробогатова
|
23.11.2014 15:47 |
Конспект совместной деятельности по экспериментированию во 2 младшей группе на тему «Волшебная вода»
Образовательные задачи:
Учить детей понимать разные свойства воды: не имеет формы, запаха, бесцветная, жидкая, бывает холодной, теплой.
Познакомить с новым свойством воды: прозрачная, может окрашиваться в любой цвет.
Развивающие задачи:
Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
Развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать.
Развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна
|
19.11.2014 16:29 |
МКУ «Управления образования» Исполнительного комитета Заинского муниципального района Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: "Волшебный добрый цветок" (для детей старшей логопедической группы). Воспитатель: Миннибаева Эльвира Рашитовна МБДОУ «Радуга» г.Заинск. 2013г. Задачи: Формировать представления о доброте, как важном нравственном качестве человека; Развивать стремления проявлять доброту в словах и поступках; Воспитывать доброе, чуткое отношение к окружающим; Развивать выразительную речь; Материал: - Волшебный цветок (сделан из гофрированной бумаги). - Лист бумаги, фломастеры (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, розовый, фиолетовый.) - Картинки, ваза. Предварительная работа: Беседы, заучивание стихотворений, пословиц, чтение художественной литературы. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ситчихина Наталья Николаевна
|
18.11.2014 19:46 |
Конспект занятия «Воздух - невидимка» в подготовительной группе Автор: Ситчихина Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад № 388 г. Самара
Задачи: *обучающие – обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах: прозрачный, без цвета, без запаха, без вкуса, плотность, он есть повсюду, подвижность; с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения; с тем, как человек использует воздух (ветер). *развивающие – развивать интерес к исследовательской деятельности; развивать мышление и воображение; устанавливать простейшие связи, делать выводы; учить, на основе выявленных свойств, устанавливать закономерности. *коррекционные - поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться; активизировать словарь детей. *воспитательные – воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру, умение работать в группе.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Белай Оксана Алексеевна
|
10.11.2014 12:20 |
Образовательная область: «Познание» (формирование целостной картины мира) Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «Насекомые весной».
Цель: закрепить знания детей о насекомых.
Задачи: уточнить знания детей о весне, названия насекомых, основных цветов; учить сочетать движения и речь.
Развивать внимание, логическое мышление; артикуляцию и интонационную выразительность речи.
Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому.
Словарь: шмель, вспорхнул, насекомые, цветочная пыльца, жужжат.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Купавцева Ольга Юрьевна
|
09.11.2014 22:03 |

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Крепыш» города Рубцовска Алтайского края Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Домашние и дикие животные» Возрастная группа – II-я младшая группа. Педагог: Купавцева Ольга Юрьевна Образовательная область: познание (ознакомление с окружающим миром) Интегрируемые образовательные области: познание, чтение художественной литературы. Возрастная группа: вторая младшая группа.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Алексеева Наталья
|
07.11.2014 00:06 |
Развивающее занятие – сказка «Дни недели».
Воспитатель дошкольного отделения МБОУ СОШ №9 Алексеева Н.В.
В программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста предусмотрено развитие ориентировки во времени, особенности которой затрудняют её восприятие детьми. Они не всегда могут представить себе день недели или всю неделю. В сказке дни недели, человечки, каждый с особым характером, оригинальной манерой одеваться, у каждого своё стихотворение, своя песенка. А еще у каждого есть своя цифра. Все человечки живут в весёлом теремке под названием «Неделя». Они приходят в гости каждый день, но по очереди (ставятся в специальное окошечко внизу теремка). Рядом с человечком находится картинка, изображающая время года. Дети любят сами помещать человечка в нужное место. После ознакомления со сказкой мы каждый день начинаем с того, что подходим к теремку и беседуем о том, какой сегодня человечек к нам пришёл, как его зовут и как он одет. Использование сказок и игр помогает в доступной форме познакомить детей с днями недели, их последовательностью, закреплять знания о цифрах от 1 до 7, порядковом счёте, развивать связную речь, память, воображение, умение слушать взрослого и сверстника.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Диля Индусовна Миндиярова
|
06.11.2014 07:10 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Дружить - это здорово!» образовательные области: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» Разработала: Миндиярова Диля Индусовна Воспитатель 1 квалификационной категории г.Усолье,2014г. Цель: духовно-нравственное развитие ребенка с учетом его индивидуальных и возрастных особенностей, организация познавательного и личностного общения. Усвоение нравственных понятий «дружба», «друг» через игровую и речевую деятельность.
Задачи: образовательные: • Уточнить и расширить знания детей о понятии «дружба», «жить в мире», «дружить на планете». • Учить детей видеть в людях качество «дружелюбный» • Учить детей понимать смысл произведений о дружбе.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Алексеева Зульфия
|
03.11.2014 22:53 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» села Челно-Вершины структурное подразделение «Колобок»
План конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми старшей логопедической группы Тема: «Мир вокруг нас»
Воспитатель Алексеева Зульфия Миркаримовна с. Челно-Вершины 2012 г
Тема: «Мир вокруг нас»
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Коляйчева Ксения Юрьевна
|
03.11.2014 16:25 |
Программное содержание:
Образовательные задачи:
-познакомить детей с процессом выращивания хлеба;
-дать представление, как хлеб пришёл на наш стол;
-обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженности взаимопомощь в работе;
-расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Царбаева Альфия Абдулкадеровна
|
03.11.2014 13:13 |
Доклад по презентации. Познавательный проект «Домашние животные» Обоснование выбора темы Экологическое образование ребенка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Одна из задач перед воспитателем –это заложить первые ориентиры в мире животных, как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей их в природе. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными –кошками , собаками. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 146 |
|
|