Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Безопасность детям

Конспекты занятий по ОБЖ и здоровьесбережению в детском садуКонспекты занятий по Безопасности в детском саду

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Творческий проект «Формирование основ безопасного поведения с незнакомыми людьми»
Безопасность детям
Автор: Парначева Юлия Михайловна   
02.12.2016 08:47

Творческий проект «Формирование основ безопасного поведения с незнакомыми людьми»Творческий проект «Формирование основ безопасного поведения с незнакомыми людьми»

Задачи:

Программа «От рождения до школы»

  • Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека.
  • Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.
  • Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «Один дома», «Потерялся», «Заблудился».
  • Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.
  • Расширять знания детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи. Уточнять знания о работе пожарных, правилах поведения при пожаре.
  • Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрос- лые звонят по телефонам «01», «02», «03». Закреплять умение называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.
Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по безопасности «Ой, как скользко!»
Безопасность детям
Автор: Педченко Анастасия Владимировна   
22.11.2016 22:53

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по безопасности «Ой, как скользко!»Конспект НОД в подготовительной к школе группе по безопасности «Ой, как скользко!»

Составила Воспитатель 1квалификационной категории Педченко Анастасия Владимировна Г. Усолье-Сибирское

Продолжительность: 30 мин.

Используемые методы: наглядный, словесный, практический.

Используемые приемы: сюрпризный момент, объяснение, показ.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.

Тема занятия: «Ой, как скользко!»

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности при неблагоприятных погодных условиях-гололеде, гололедице.

Подробнее...
 
Занятие по ОБЖ «Безопасность на льду водоёмов»
Безопасность детям
Автор: Талалаева Ольга Викторовна   
22.11.2016 22:40

Занятие по ОБЖ «Безопасность на льду водоёмов»Занятие по ОБЖ «Безопасность на льду водоёмов»

(старшая группа)

Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде

Задачи:

Формировать у детей представления о безопасном поведении на водоеме, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих;

  • Развивать способности к осмысленности восприятия опасности на водоеме.
  • Закреплять знания об основных спасательных средствах.
  • Воспитывать организованность, дисциплинированность.
  • закрепить знания детей о воде, её состояниях;
  • развивать внимание, мышление, память, речь;
Подробнее...
 
Рекомендация книги для родителей по основам формирования безопасного поведения детей
Безопасность детям
Автор: Бушмарева Вера Алексеевна   
15.11.2016 00:05

Рекомендация книги для родителей по основам формирования безопасного поведения детейРекомендация книги для родителей по основам формирования безопасного поведения детей

Безопасность ребенка и формирование основ безопасного поведения у маленьких детей задача не только воспитателей в детском саду, а в первую очередь – родителей.

Внимательный и любящий взрослый всегда должен помнить о том, что предупредить беду проще, чем потом предотвращать ее последствия. Статистика бытовых травм у детей чрезвычайно высока. Защитить себя и своих детей от многих страшных проблем можно при условии постоянной заботы о безопасности ребенка и формирования у маленького человека основных навыков безопасного поведения.

Сегодня существует очень много разных книг, пособий и методических рекомендаций по данной теме и не всегда просто подобрать нужную литературу.

Для всех родителей для которых слово «безопасность» не пустой звук можно порекомендовать книгу:

Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. – 64с.

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по основам безопасности жизни через театрализованное представление «Приключения Стёпы в лесу»
Безопасность детям
Автор: Найденова Екатерина Александровна   
08.11.2016 10:52

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по основам безопасности жизни через театрализованное представление «Приключения Стёпы в лесу»Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по основам безопасности жизни через театрализованное представление «Приключения Стёпы в лесу»

Цель: Формировать у детей навыки безопасного поведения, развивать умение избегать опасности.

Задачи:

  1. Научить различать ядовитые и не ядовитые грибы; научить элементарным правилам безопасности (не уходить с незнакомыми людьми, не убегать от мамы); отвечать на вопросы, делать простейшие выводы.
  2. Развивать внимательность при просмотре представления.
  3. Воспитывать послушание и умение сопереживать главным героям сказки.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:

Подробнее...
 
Сценарий развлечения – досуга по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста "Пожарные учения"
Безопасность детям
Автор: Захарова Светлана Петровна, Малышева Галина Юрьевна   
25.10.2016 11:55

Сценарий развлечения – досуга по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Пожарные ученияСценарий развлечения – досуга по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста "Пожарные учения"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Звездочка» Город Полярный, Мурманской области.

Составили и провели:

  • Малышева Галина Юрьевна, воспитатель.
  • Захарова Светлана Петровна, воспитатель.

Цель: закреплять знания дошкольников о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Воспитывать уважение к труду пожарных.

Подробнее...
 
Использование интерактивных методов в формировании основ безопасности жизнедеятельности в работе с дошкольниками
Безопасность детям
Автор: Еськина Елена Геннадиевна   
22.10.2016 20:25

Использование интерактивных методов в формировании основ безопасности жизнедеятельности в работе с дошкольникамиИспользование интерактивных методов в формировании основ безопасности жизнедеятельности в работе с дошкольниками

Ведущие исследователи в области дошкольной педагогики и психологии выделяют такие методы формирования у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности дошкольникам как метод сравнения. Используя этот метод, дошкольникам предлагается самим определить. Сравнивая действия или явления, что происходит в данный момент, положительный или отрицательный получается результат в процессе данного действия или явления, например если рассматривать огонь, то метод сравнения позволяет самим детям определить, в каком случае огонь полезен, в каком он приносит вред. И дети могут сами сделать вывод, что поступая с огнем определенным способом можно либо получить пользу, либо вред для себя и окружающих, Причем сравнивая контрастные явления, дети запоминают и осознают необходимые правила безопасности гораздо легче и быстрее, поэтому применения метода сравнения в работе с детьми дошкольного возраста очень эффективно.

Еще один метод, приносящий большой эффект — это метод моделирование ситуаций. Этот метод дает возможность ребенку погрузиться в возможную происходящую экстремальную ситуацию, развивает воображение, мышление, умение применить в нужный момент те знания, полученные на занятиях, на экскурсиях, которые помогут выйти из сложной опасной ситуации, например детям дается задание нарисовать план групповой комнаты, участка, дороги до детского сада и предлагается отметить те места, на плане, где могут случиться опасные моменты для жизни ребенка. Прочитав карту ребенок должен определить, что нужно сделать, чтобы предотвратить появление опасности.

Подробнее...
 
«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Обезьянка-хулиганка на празднике у Кошки» в старшей группе
Безопасность детям
Автор: Федотова Любовь Сергеевна   
22.10.2016 08:11

«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Обезьянка-хулиганка на празднике у Кошки» в старшей группе«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Обезьянка-хулиганка на празднике у Кошки» в старшей группе

Федотова Любовь Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 399» г.о. Самара

Цель: формирование основ безопасности жизнедеятельности через ролевое взаимодействие (сюжетно-ролевая игра по мотивам сказки «Кошкин дом»)

1. Задачи:

  1. Расширять представления об опасных ситуациях и способах поведения в них.
  2. Формирование игровой деятельности:

а/ побуждать детей к игровым фантазиям;

б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу игры, осуществление замысла, распределение ролей, планирование, подбор атрибутов, оборудование места игры).

3) Воспитывать дружеское отношение друг к другу, взаимопомощь, внимание, культуру общения, посредством использования речевых оборотов, интонационной выразительности; активизировать и расширять словарный запас по теме.

Подробнее...
 
Проект «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников»
Безопасность детям
Автор: Белышева Светлана Александровна   
15.10.2016 17:10

Проект «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников»Проект «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников»

МДОУ детский сад №46

Разработали: воспитатели Белышева С. А., Тихомирова Т. В., Иванова В. И. г. Кинешма

Безопасности формула есть:
Надо видеть, предвидеть, учесть.
По возможности – все избежать,
А где надо – на помощь позвать!

Паспорт проекта:

Описание организации: данный проект реализуется на базе МДОУ №46. ДОУ – отдельно стоящее здание, расположено внутри большого, жилого микрорайона Чкаловский. Наш детский сад — это 174 малышей от 2-х до 7 лет, и каждый со своими интересами, вопросами, капризами и радостями. Поэтому так важно, чтобы они знали правила и не подвергали свою жизнь опасности.

Полное название проекта: «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников»

Авторы проекта: воспитатели Белышева С. А., Тихомирова Т. В.,

Иванова В. И.

Продолжительность проекта: 2015-2017г.

Подробнее...
 
Сценарий спектакля "Теремок и уголек" 1 младшая группа
Безопасность детям
Автор: Кривоногова Дарья Владимировна   
11.10.2016 20:51

Сценарий спектакля Теремок и уголек 1 младшая группаСценарий спектакля "Теремок и уголек" 1 младшая группа

Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

Задачи:

  • Формировать умение реально оценивать возможную опасность.
  • Развивать творческие способности дошкольников посредством театрализации.
  • Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуация

Действующие лица: мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь, уголек, пожарный, рассказчик.

Подробнее...
 
Конспект занятия — беседы по ОБЖ для детей средней группы на тему: «Берегите лес»
Безопасность детям
Автор: Талалаева Ольга Викторовна   
29.09.2016 18:14

Конспект занятия — беседы по ОБЖ для детей средней группы на тему: «Берегите лес»Конспект занятия — беседы по ОБЖ для детей средней группы на тему: «Берегите лес»

Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека. Формирование экологической грамотности, бережного отношения к природе. Углубить и систематизировать знания о причинах возникновения пожаров в лесу. Подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, формировать чувство повышенной опасности огня.

Задачи:

  1. Воспитательные задачи: воспитывать чувство любви к окружающим нас природным богатствам, чуткости, пониманию многообразных тайн, скрытых в природе и бережному отношению к ним.
  2. Развивающие задачи: развивать познавательный интерес, наблюдательность, умение делать выводы, расширять словарный запас детей по теме пожарная безопасность
  3. Обучающие задачи: сформировать представление детей о значении леса в природе и в жизни каждого человека и о необходимости бережного отношения к лесным богатствам. закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре.

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы"

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год