Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Система образовательной работы с детьми дошкольного возраста по модулю «МУЗЫКА»
Занятия по Музыке
Автор: Ларюхина Наталья Валерьевна   
24.08.2015 10:56

Система образовательной работы с детьми дошкольного возраста по модулю «МУЗЫКА»Система образовательной работы с детьми дошкольного возраста по модулю «МУЗЫКА»

Нужно создать условия для эмоционального благополучия, когда ребёнок (человек) живёт в радости, творчески, когда он умеет себя успокоить и взбодрить, мотивировать на позитивную деятельность. Это одна из целей современного стандарта. Жить в радости – нормальная ситуация, это здоровье: наша энергия, наша сила, возникающие от положительных эмоций.

В своей работе руководствуюсь «Образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 74», разработанной в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими задачи, содержание и формы психолого-педагогического процесса, а так же использую парциальные программы: «Ладушки» И. Новоскольцевой, И. Каплуновой, «Камертон» Э.П. Костиной, «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, соответствующие требованиям ФГОС.

Подробнее...
 
Сценарий музыкальной сказки на мелодии современных песен «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»
Занятия по Музыке
Автор: Павлова Марина Борисовна   
23.08.2015 14:15

Сценарий музыкальной сказки на мелодии современных песен «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»Сценарий музыкальной сказки на мелодии современных песен «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»

Действующие лица: Муха, Комарик, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь.

Детский хор поет на мотив песни "Про любовь" группы "Фабрика" ("В кулачке моем звезда, к уху приложу — звенит").

ХОР: Стоит в поле теремок, (лай ла-ла)
Он не низок не высок, (лай ла-ла)
Теремочек не простой,
Он красивый, "золотой".

Это — школа для ребят,
Для ребят и для зверят.
Муха по небу летит,
Подлетает и стучит.

Девочка-Муха "подлетает" к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель "Муси-пуси".

МУХА: Муси-муси, пуси-пуси, дверь открой,
Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!
Я как бабочка летала над всем,
И всё без проблем, но время пришло

Подробнее...
 
Знакомство детей с великими русскими композиторами
Занятия по Музыке
Автор: Павлова Марина Борисовна   
23.08.2015 14:08

Знакомство детей с великими русскими композиторамиЗнакомство детей с великими русскими композиторами

Музыкальный руководитель Павлова М.Б

Рахманинов С.В. (1873 -1943)

Сергей Васильевич Рахманинов — крупнейший мировой композитор начала 20-го века, талантливый пианист и дирижер. Творческий образ Рахманинова-композитора часто определяют эпитетом "самый русский композитор».

Лучшие его произведения 2 и 3 фортепианные концерты, вторая симфония и его самое любимое произведение — поэма "Колокола" для хора, солистов и оркестра.

Глинка М.И (1804 -1857)

Подробнее...
 
Музыкально – игровой досуг «Едем — едем по дорожке».
Занятия по Музыке
Автор: Мухарева Любовь Анатольевна   
22.08.2015 12:23

Музыкально – игровой досуг «Едем — едем по дорожке».Музыкально – игровой досуг «Едем — едем по дорожке».

Цель досуга:

  • Доставить детям радость
  • развивать двигательную сферу, внимание, тембровую и музыкальную память
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость
  • продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
  • эстетическое восприятие средствами музыки
  • закреплять и совершенствовать пройденный материал и исполнительские навыки через песни, танцы

Атрибуты:

Подробнее...
 
Музыкально-литературная гостиная посвящённая С.Маршаку "Мистер-Твистер бывший министр"
Занятия по Музыке
Автор: Кротова Лилия Фёдоровна   
18.08.2015 07:33

Музыкально-литературная гостиная посвящённая С.Маршаку Мистер-Твистер бывший министрМузыкально-литературная гостиная посвящённая С.Маршаку "Мистер-Твистер бывший министр"

Ведущий, Старик, Старуха, Воры, Дама, Твистер, Рассеянный, Кошка и.т. д.

В зале на ковре стоит дом, в углу под кроватью свернулся котёнок. У колонны стоит Кошкин дом.

Дети входят в зал под весёлую музыку В.Шаинского «Улыбка». Ведущий предлагает посмотреть им выставку книг и детских рисунков.

Ведущий: Дорогие дети, вы посмотрели выставку книг, рисунков, обратили внимание на портрет С.Я. Маршака и догадались, зачем мы здесь сегодня собрались. Правильно, мы собрались, чтобы вспомнить произведения, которые написал этот замечательный писатель. Вам-то он конечно давно известен: вас познакомили с его книжками папы и мамы. Ведь они познакомились с книжками С.Маршака ещё раньше.

Подробнее...
 
Музыкальное сопровождение в образовательной деятельности по физической культуре
Занятия по Музыке
Автор: Юрьева Маргарита Размиковна   
16.08.2015 00:09

Музыкальное сопровождение в образовательной деятельности по физической культуреМузыкальное сопровождение в образовательной деятельности по физической культуре

Подготовил: музыкальный руководитель МДОУ д/с № 68 г.Белгород Юрьева М.Р.

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ориентирует педагога на вовлечение ребенка в процессе общения с музыкой не только во время образовательной деятельности по музыкальному воспитанию, праздниках и развлечениях, но и на утренней гимнастике, образовательной деятельности по физической культуре, режимных моментах, основные задачи которых способствуют укреплению детского организма, формированию двигательных навыков и умений, развитию физических качеств: выносливости, быстроты реакции, ловкости и т. д.

Подробнее...
 
В гости к музыке
Занятия по Музыке
Автор: Языкова Ольга Юрьевна   
12.08.2015 12:38

В гости к музыкеВ гости к музыке

Есть такое человеческое качество — тонкость, эмоцио­нальность души. Человек с тонкой, эмоциональной душой (натурой) не может забыть горя, страдания, несчастья дру­гого человека, совесть заставит его прийти на помощь. Это качество воспитает музыка. Если вы хотите, чтобы сердце вашего ребенка стремилось к добру, красоте, человечности, попробуйте научить его любить и понимать музыку!

Возможно, некоторые советы помогут вам и вашему ма­лышу войти в огромный и прекрасный мир большого музы­кального искусства.

Подробнее...
 
Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Куницина Елена Александровна   
07.08.2015 09:33

Формирование певческих навыков у детей дошкольного возрастаФормирование певческих навыков у детей дошкольного возраста

Куницина Елена Александровна музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №20» г. Соликамск Пермский край

Пение — один из любимых детьми видов музыкальной деятельности. Благодаря словесному тексту, песня доступнее детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр. Пение в хоре объединяет детей, создает условия для их музыкального эмоциональною общения. Выразительное исполнение песен помогает наиболее ярко и углубленно переживать их содержание, вызывает эстетическое отношение к окружающей действительности. В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма.

Подробнее...
 
Методическое пособие «Развитие музыкальности и эмоциональной выразительности в танце посредством игры»
Занятия по Музыке
Автор: Хайруллина Светлана Маратовна   
04.08.2015 10:14

Методическое пособие «Развитие музыкальности и эмоциональной выразительности в танце посредством игры»Методическое пособие «Развитие музыкальности и эмоциональной выразительности в танце посредством игры»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом пионеров и школьников

Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Автор – составитель: Хайруллина Светлана Маратовна – педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДПШ Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сборник предназначен для педагогов дополнительного образования УДО

Подробнее...
 
«Актуальность формирования музыкальной культуры ребенка в дошкольном возрасте»
Занятия по Музыке
Автор: Слесаренко Лариса Владимировна   
03.08.2015 18:46

«Актуальность формирования музыкальной культуры ребенка в дошкольном возрасте»«Актуальность формирования музыкальной культуры ребенка в дошкольном возрасте»

Одна из самых актуальных и «больших» проблем, стоящих перед современным обществом – угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. Поэтому воспитанию нашего подрастающего поколения необходим поворот к жизненно-важным проблемам современного общества, обеспечение нравственного воспитания, противостояние бездуховности, потребительству, возрождению в детях желания и потребности в активной интеллектуальной деятельности.

Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира. Период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирования у них творческих умений, осознания ими чувства прекрасного, воспитания у них музыкальной культуры.

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»
Занятия по Музыке
Автор: Ильинская Диана Витальевна   
01.08.2015 10:00

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»

МАОДУ «ДС № 48» воспитатель Д.В. Ильинская

В этом сценарии активно задействованы воспитатели — они ведущие, дети — они читают стихи, поют, танцуют, принимают участие в конкурсах, родители — они играют различных персонажей, проводят игры. Его нем можно задействовать от двух до четырех групп.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 40

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год