Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по математике (буклеты) |
Математика детям | |||
Автор: Лабина Елена Вячеславовна | |||
01.11.2018 19:16 | |||
Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по математике (буклеты) Автор: Лабина Елена Вячеславовна Воспитатель МАДОУ "Детский сад №85" г. Нижний Новгород Нижегородской области «Найди соседей» Цель игры: Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Описание:
Воспитатель ставит карточки с цифрами и предлагает детям определить соседей этих чисел, найти соответствующие карточки и вставить их в пустые окошки. Воспитатель выясняет: «Какие числа стали соседями числа. (Дети обосновывают свой ответ.) «Математические цветочки» Цели игры: закрепляет представления детей о числе и количестве, развивает умение определять место того или иного числа в ряду по его отношению к предыдущему и последующему, развивает мелкую моторику, воспитывает интерес к математическим знаниям, умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно. Описание игры. Игровое пособие состоит из выполнения четырех заданий:
Домино «Сложение и Вычитание» Цель игры: развитие умения понимать значение действий сложения и вычитания, и математических знаков «+», «-» в пределах десяти; развитие логического мышления, зрительного восприятия Описание:
Колумбово яйцо Цель игры: развитие сенсорных способностей у детей, пространственных представлений, образного и логического мышления, воображения, смекалки и сообразительности. Дети овладевают практическими и умственными действиями, направленными на анализ сложной формы и воссоздание ее из частей на основе восприятия и сформированного представления. У детей формируется привычка к умственному труду. Правила игры: создавать силуэты, используя все части игры, присоединяя одну к другой. Квадрат-трансформер Цель игры: формирует у ребенка: абстрактное мышление навыки моделирования, умение ориентироваться в пространстве развивает креативный потенциал, усидчивость, память, внимание Описание Складывая, «Квадрат» по линиям сгиба в разных направлениях, ребенок конструирует геометрические и предметные фигуры по схеме или собственному замыслу.
|