Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Образовательная деятельность детей 2 младшей группы по теме: «Веселое путешествие»
Математика детям
Автор: Кочева Наталья Геннадьевна   
23.09.2015 23:09

Образовательная деятельность детей 2 младшей группы по теме: «Веселое путешествие»Образовательная деятельность детей 2 младшей группы по теме: «Веселое путешествие»

ОО «Познавательное развитие»

Программное содержание:

  • Формировать представления о свойствах величины (высокий-низкий, большой-маленький, самая короткая, длинная и самая длинная).
  • Различать и находить много предметов и один.
  • Развивать представления о геометрических формах.
  • Закреплять знание у детей цвета и формы.
  • Развивать воображение, память, образное мышление.

Демонстрационный материал: Три домика разных размеров, три дорожки разных цветов (синяя, зеленая, красная), разной длинны. Игрушки: заяц, лиса, медведь. Геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники. На полу наклеены разные геометрические фигуры, медали с геометрическими фигурами на каждого ребенка.

 

Скачать конспект

Методы и приемы: Игровой, сюрпризный, словесный, работа с раздаточным материалом, вопросы, самостоятельная деятельность, поощрение.

Ход занятия.

Дети с воспитателем заходят в зал, присаживаются на стульчики. Воспитатель обращает внимание на три разных дорожки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь три дорожки которые ведут к домикам.

- Дорожки одинаковые или разные?

- Разные, по цвету и длине.

- Воспитатель: Правильно. Давайте пойдем с вами по самой короткой дорожке. Какого она цвета?

- Красная.

Дети с воспитателем идут по самой короткой дорожке и приходят к самому маленькому домику.

Воспитатель: Отгадайте загадку, кто живет в этом домике?

- Прыгает ловко, грызет морковку… кто это?

- Заяц.

Воспитатель достает из-за домика маленького, игрушечного зайчика. Зайчик «здоровается» с детьми и предлагает поиграть в игру «Один-много». (Дети берут карточки с нарисованными предметами).

Воспитатель: Молодцы, ребята. А сейчас мы с вами отправляемся дальше и пойдем по синей дорожке. Какая дорожка длиннее красная или синяя?

- Синяя.

Дети с воспитателем идут по синей дорожке и приходят к домику побольше. Читает загадку:

Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живет, в деревне кур крадет.

- Лиса.

Воспитатель достает лисичку и здоровается с ребятами.

Лисичка приглашает ребят поиграть в игру «Построй домик». Дети за столами с раздаточным материалом (квадрат, треугольник разных размеров) составляют домики большие и маленькие. Воспитатель с лисичкой проходят около ребят и смотрят за работой детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои домики, они одинаковые или разные?

- Разные. Большие и маленькие, высокие и низкие.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Посмотрите, осталась еще одна дорожка. Самая длинная. Какого она цвета?

- Зеленого.

Дети идут по дорожке.

Воспитатель: Вот и пришли мы к домику. Какой он, ребята?

- Большой.

- Кто же здесь живет? Загадывает загадку.

Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосет он лапу.

Ест малину, любит мед, а зовут его... (медведь).

Воспитатель достает из-за домика игрушечного медведя. Здоровается с детьми.

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть с мишкой? (Да).

Игра «Найди свое место». Детям надеваются медальки с наклеенными геометрическими фигурами. На полу

наклеены разноцветные геометрические фигуры, дети должны занять свои места (соотнесение фигуры и цвета).

Воспитатель: Молодцы, (дети прощаются с мишкой и возвращаются на стульчики).

- Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

- В гостях у зайчика, лисички и мишки.

- А как мы попали к ним?

- Шли по дорожкам.

- Сколько мы дорожек прошли? Давайте сосчитаем (Дети считают. Три дорожки)

- Какие были дорожки?

- Красная, зеленая, синяя; короткая, длинная и самая длинная.

- Правильно, умницы.

- Ребята, заяц, лиса, мишка – кто это?

- Животные.

- Какие, домашние или дикие?

- Дикие.

- Значит, где они живут?

- В лесу.

- Правильно. Молодцы. А у меня для вас от лесных зверей есть угощение (достает корзинку с яблоками).

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Чебурашка»

Выполнила: Кочева Н.Г. Шаймарданова Н.В. (соавтор) 2015 г.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год