Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Кузнецова Марина Валерьевна
|
15.12.2015 09:09 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».
Вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская деятельность.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие».
Задачи:
- Учить делить предметы на равные части.
- Развивать представления о геометрических фигурах.
- Закрепить умение считать до 8.
Методы и приемы: — практические (игра «Укрась торт», игра «Раздели торт между друзьями поровну», «Раздели ленту между 2 девочками»);
- наглядные (,картины «Повар», картины «Торт»)
- словесные (стихотворение «Ветер по лесу гулял..», загадка про торт.)
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Первышова Анна Ивановна
|
14.12.2015 17:32 |
НОД по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша Тема: «На ёлочном базаре»
Цель: Учить устанавливать размерные отношения между 4-5 предметами разной высоты, располагая их в убывающем порядке. Отражать в речи порядок расположения предметов и соотношение между ними по размеру. Классифицировать блоки Дьенеша по двум, трем признакам с помощью символа обозначения признака, описание блока с этими символами; уметь соотносить цифры с количеством предметов. Закрепить знания о временах года, месяцах. Рассказать о праздновании Нового года. Развивать заботливое отношение к природе, пространственное воображение, логическое мышление, внимание, речь.
ОБОРУДОВАНИЕ: знаки символы, блоки Дьенеша, звукозапись, персонаж «Медведь», картинка «Ёлочного базара», дидактическая игра «Найди отличия», макеты елок разной высоты.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Худякова Вера Анатольевна
|
13.12.2015 00:06 |
Консультация для родителей. «Веселая математика дома» для детей 4-5 лет
Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного образовательного учреждения.
Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Никитина Вера Александровна
|
12.12.2015 22:19 |
Авторская дидактическая игра-презентация по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников.
Дидактическая игра-презентация разработана для детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа). Задания направлены на формирование навыков прямого счета в пределах 20, на закрепление навыков прямого и обратного счёта в пределах 10 и навыков сравнения по количеству, а так же на развитие умения детей ориентироваться в пространстве. Задания красочно оформлены, что вызывает интерес детей к данному виду деятельности и способствует непринужденному обучению малышей. Игру можно использовать как на обучающем этапе в организованной образовательной деятельности дошкольников, так и в качестве закрепления знаний детей — в самостоятельной деятельности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Буянова Ольга Сергеевна
|
03.12.2015 02:42 |
Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет. Тема: «К медведям в гости».
Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных представлений о цвете через дидактические формы образовательной деятельности.
Задачи:
- Закреплять знания о сенсорных эталонах величины ( «большой», «маленький») и цвета (основные цвета);
- Заинтересовать детей непривычным способом рисования;
- Формировать культурно – гигиенические навыки;
- Развивать речь;
- Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.
Предварительная работа: рассматривание полотенец, беседа «Полотенце пушистое» — о назначении полотенца, дидактическая игра на сравнение величин «У кого полотенце длиннее», строительная игра «Длинные и короткие полотенца».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дмитриева Наталья Григорьевна
|
27.11.2015 19:39 |
Авторские дидактические игры и пособия на развитие логического мышления у дошкольников с использованием знаков – символов
Автор: Дмитриева Наталья Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, ГБДОУ детский сад № 89 «Бригантина» Красносельского района города Санкт – Петербурга
Хочу поделиться с коллегами своим опытом создания и использования в работе с детьми авторских развивающих игр и пособий на развитие логического мышления с использованием знаков — символов.
Данные игры используются в образовательной области — "Познавательное развитие" при формировании элементарных математических представлений у детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гундарева Елена Николаевна
|
25.11.2015 06:48 |
Конспект занятия по математике «Цветик-семицветик» в старшей группе
Цель: Совершенствование навыков прямого и обратного счета.
Задачи: Продолжать учить решать арифметические задачи. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Закреплять представления о последовательности дней недели.
Закрепить знание цифр.
Образовательная область: Ф. Э. М. П.
Интеграция: Физическое развитие. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа: Чтение сказки Валентина Катаева «Цветик семицветик».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Верхорубова Наталья Викторовна
|
24.11.2015 22:58 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.
Дата: 24. 11 2015.
Образовательные области:
Приоритетная: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
В интеграции: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,
речевое развитие (восприятие художественной литературы и фольклора)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Искендерова Оксана Юрьевна
|
24.11.2015 00:39 |
Тема: «Путешествие по математическому королевству» Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.
Автор: Искендерова Оксана Юрьевна
Организация: МБДОУ «ЦРР — д/с Сказка» г. Абакан
Населенный пункт: Республика Хакасия, г. Абакан
Цель: Создание условий для развития математических представлений.
Задачи:
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
- Воспитывать интерес к математическому развитию.
Материалы: кукла, конверт с письмом, конверты с карточками, карта на ватмане прикрепленная к доске, волшебная палочка, ширма изображающая замок.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Агафонова Светлана Викторовна
|
21.11.2015 13:28 |
Конспект занятия по математике в средней группе ТЕМА: «СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ В ПРЕДЕЛАХ 5».
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 137 — детский сад комбинированного вида
Воспитатель: С.В. Агафонова, г.Тула
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сандыбаева Наталья Михайловна
|
21.11.2015 09:49 |
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?»
ПОЗНАНИЕ (Ф.Э. М. П.) ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА «СОЛНЫШКО»
ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений у детей через интеграцию познавательной, речевой, образовательной деятельности в процессе проведения непосредственно образовательной деятельности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Продолжать учить детей выделять условия и вопрос задачи;
- Упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел;
- Формировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листке бумаги в клетку;
- Закреплять знания детей о последовательности дней недели;
- Совершенствовать знания о составе числа 5 из двух меньших.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 69 |
|
|