Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Летние занятия
Конспекты занятий с детьми на Лето
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о летних занятиях, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Летние занятия
|
Автор: Татьяна Гринь
|
11.08.2014 15:37 |
Муниципальное автономное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №8 «Огонёк» Сценарий летнего праздника с использованием здоровьесберегающих технологий «В мире животных» старший дошкольный возраст Сценарий разработала музыкальный руководитель Гринь Татьяна Викторовна Сургут, 2014 год ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ, ОЗДОРОВЛЕНИИ ОРГАНИЗМА ПОСРЕДСТВОМ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Программные задачи: -сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; -создавать условия, обеспечивающие эмоциональное раскрепощение каждого ребенка; -с помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям - учить детей правильно выполнять дыхательные упражнения, укреплять артикуляционный аппарат, развивать нижнее диафрагмальное дыхание, тренировать голосовые связки, развивать голос. - стимулировать биологически активные точки организма, укреплять организм в целом. - развивать мелкую моторику рук, - стимулировать работу правого и левого полушарий головного мозга. - вырабатывать четкие координационные движения во взаимосвязи с речью; - воспитывать бережное отношение к природе - закреплять знания о повадках и жизни животных Ход праздника: Праздник проходит на площадке детского сада. Появляется Лиса (взрослый) Лиса: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Я – веселая Лисичка. Я - затейница сестричка, Люблю я петь и танцевать, Хочу вас в путешествие позвать!
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
Автор: Наталья Кочкина
|
07.08.2014 02:00 |
Выбегает у ребятам Незнайка.
Незнайка: Привет,ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Кто я, ну-ка угадай-ка!
Как зовут меня?
Дети: Незнайка !
Незнайка: Правильно, а как вас зовут? (Дети отвечают хором). Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики,Как зовут? (ответы детей),Теперь кричат девочки.(ответы детей).
Вот теперь познакомились. А что это вы здесь собрались?
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Протасевич Ольга Николаевна
|
04.08.2014 17:06 |
«Здравствуй, лето!» Конспект занятия по экологии в подготовительной группе Конспект занятия по экологии в подготовительной группе. Тема: «Здравствуй, лето! » Задачи: 1. Расширять представления детей о характерных признаках лета, учить различать и называть цветы (их части, функции, насекомых. Познакомить с новыми названиями лесных цветов: ветреница, медуница, мать-и-мачеха. 2. Развивать фантазию, речь, внимание, память, логическое мышление. Развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить её. 3. Воспитывать у детей любознательность. Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, наблюдения в природе, рассматривание картин, чтение худ. литературы. Ход занятия: Как красиво в этом зале и как много здесь гостей. Здравствуйте гости дорогие!
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Галина Михайловна Горшунова
|
15.07.2014 17:08 |
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
Выполнила Горшунова Галина Михайловна Воспитатель СП ГБОУ СОШ № 5 г. Сызрань Тема каникул : «Спорт-сила и здоровье». Тема дня Содержание деятельности в группе в физкультурном зале в музыкальном зале на улице Понедельник «Чистота-залог здоровья» Вторник «Спорт-это здоровье»
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Ирина Петракова
|
06.07.2014 21:06 |
Лето - особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке воспитывающих взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения. Лето – известно нам как время отпусков, ждут и дети и взрослые. Взрослые имеют большой опыт летнего отдыха в городе и на даче, на берегу реки или моря. Маленькие дети, напротив, такого опыта не имеют и ждут повторения прошлого или новых идей от взрослых: воспитателя в детском саду, родителей в семье. Дошкольникам радостно отдыхать как на юге, где есть море и можно загорать, купаться, играть с водой, так и на даче или в деревне с родителями или бабушкой и дедушкой. Как бы ребенок не проводил каникулы, он воспринимает это как -лучший способ отдохнуть. Дети обладают достаточной фантазией, чтобы найти себе занятие и не скучать. Выбирая для ребенка место для летнего отдыха, следует учитывать особенности его здоровья, нервной системы.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Евдакова Таисия
|
02.07.2014 01:30 |
Физкультурно-оздоровительная работа в летний период Евдакова Т.Ю., старший воспитатель, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» города Губкина Белгородской области В летний период образовательный процесс в детском саду характеризуется большой свободой творчества, широкой вариативностью форм и методов работы с детьми, образовательного содержания, которое в силу времени года и особой ситуации развития для детей насыщено событиями, экспериментами, наблюдением и двигательной активностью. Для педагога это время выполнять то, что в течение учебного года запланировать и сделать сложно, ввиду недостатка времени. Лето дает возможность проводить мероприятия с детьми по самым различным темам и видам деятельности. Все зависит от целей, которые ставит перед собой педагог. План мероприятий на летний период составляется примерно за месяц до июня, обсуждается на педагогическом совете, если необходимо конкретизируется, и заверяется заведующим ДОО, приобретая вид документа, с помощью которого регламентируется большая часть педагогов и специалистов.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Дружкина Светлана Павловна
|
29.06.2014 02:34 |
«Ладушки» (01.06.2013г. – 01.09.2013г.) ИЮНЬ Неделя игр
Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Строители». Цели: Создать радостное настроение у детей от совместных игр, развивать разговорную речь, воспитывать дружеские отношения в группе.
Подвижные игры: «Ловишки», «Курица и цыплята», «Мыши водят хоровод», «Вот сидит лохматый пёс», «Заинька попляши». Цели: Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве; развивать двигательную активность, воспитывать интерес к подвижным играм.
Игры с водой и песком: «Кораблики», «Мыльные пузыри», «Печём куличики», «Рисуем пальчиками по песку», «Тонет - не тонет», «Поймай рыбку». Цели: Познакомить детей с новыми играми, развивать общую моторику рук, внимание, воспитывать интерес к играм с водой и песком.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Иванова Наталья Александровна
|
28.06.2014 17:56 |
ЛЕТО С ДЕТЬМИ: 10 ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ Впереди долгожданное тепло и каникулы, а значит, большую часть времени дети будут проводить на свежем воздухе. Чтобы отдых оставил приятные впечатления и воспоминания, а неприятности не омрачили три летних месяца, стоит заранее подумать, о каких правилах безопасности необходимо напомнить детям: 1. Не все, что привлекательно выглядит, является съедобным. Лето – самое подходящее время, чтобы вместе с детьми изучить названия растений, ягод и плодов. На помощь придут энциклопедии, информация из интернета и ваши собственные знания. Если у вас есть сад, постарайтесь, чтобы в нем не росло ничего ядовитого: малыши могут просто забыть, что красивые оранжево-красные ягоды ландыша или бузину ни в коем случае есть нельзя. Поэтому лучше, если их просто не будет на участке. В любом случае установите правило: ничто незнакомое в рот не брать. 2. Осторожнее с насекомыми. Кроме ботаники, летом наглядно можно изучать и зоологию. Поговорите о том, почему не нужно размахивать руками, если рядом летает оса. Почему лучше не пользоваться резко пахнущим мылом или детской косметикой с сильными ароматами, чтобы не привлекать насекомых сладкими запахами. Что сделать, если все-таки укусила пчела. Для защиты от опасных насекомых выберите репеллент с натуральными компонентами, разрешенный для детей, и наносите его самостоятельно в соответствии с инструкцией. 3. Защищаться от солнца. Стоит, как можно раньше познакомить ребенка с солнцезащитным кремом и объяснить, для чего и как часто им пользоваться. И даже с учетом нанесенного крема нужно не забывать про головной убор и зонт для пляжных игр, а также о том, что необходимо чередовать время пребывания на солнце с играми в тени. Расскажите о периодах самого активного солнца (с 10-00 до 17-00) и объясните, что если ребенок чувствует, как ему начало щипать кожу, нужно сразу же уйти в тень.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Мухаметдинова Лилия
|
28.06.2014 02:33 |
МАДОУ № 106 Подготовила: Мухаметдинова.Л.Ш • О путешествиях с детьми • Солнце хорошо, но в меру • Осторожно: тепловой и солнечный удар! • Купание – прекрасное закаливающее средство Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным временем. Вместе с тем возникает немало вопросов, как это лучше сделать. И здесь, как нам кажется, в известной мере вам могут пригодиться наши советы. О путешествиях с детьми Ехать или не ехать с ребёнком на юг? - вопрос встаёт перед родителями довольно часто. Что можно посоветовать по этому поводу? Если вы живёте в средней полосе и если речь идёт о грудном ребёнке, то вряд ли стоит отправляться с ним в продолжительную поездку. Поэтому самое лучшее – вывезти его на дачу.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Галина Вячеславовна Холодова
|
26.06.2014 19:36 |
Программное содержание: Развивать интерес детей к старинным русским обычаям. Развивать интонационную выразительность речи. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Вызвать эмоциональный отклик детей. Приобщить к обрядовой культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздновании календарного праздника Ивана Купала, воспитывать уважение к традициям своего народа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Оборудование: ведра – 3шт. по 5л.,3шт по 3л., обручи -3маленьких, 3- средних, 3- больших, 3 гимнастические палки, большая метла, 3 длинные скакалки, 3 поварешки, 3 коробки с карточками различных растений, 15 карточек с изображением цветущего папоротника , венки и деревце «березка» для хоровода, маленькие водяные пистолеты по количеству участников.
На площадку под музыку « На Ивана на Купала…» выходят " Солнце " и " Вода "
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Лилия Гатиятова
|
26.06.2014 16:33 |
Среди мероприятий, направленных на укрепление здоровья и улучшение физического развития ребёнка, немаловажным является соблюдение гигиенических требований к его одежде. Необходимо следить за тем, чтобы одежда для летних прогулок, занятий на свежем воздухе соответствовала погодным условиям и была комфортной для ребёнка. Для летней одежды предпочтительнее натуральные ткани (батист, ситец, лён, шёлк). Одежда должна подходить ребёнку по размеру. Тесная или облегающая одежда способствует появлению потницы, а её швы и окантовка натирают кожу ребёнка при движении. Обеспечить хорошую вентиляцию кожи ребёнка помогут следующие особенности кроя: -открытый ворот (вырез); широкая пройма; короткий рукав (или одежда без рукавов).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 13 |
|
|