Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект бинарной НОД в старшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА БЕЛЕНЬКИМ ЦВЕТОЧКОМ. ТРИЛЛИУМ КАМЧАТСКИЙ»
Познание
Автор: Карда Анна Петровна, Безродная Наталья Викторовна   
14.01.2019 07:32

Конспект бинарной НОД в старшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА БЕЛЕНЬКИМ ЦВЕТОЧКОМ. ТРИЛЛИУМ КАМЧАТСКИЙ»Конспект бинарной НОД в старшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА БЕЛЕНЬКИМ ЦВЕТОЧКОМ. ТРИЛЛИУМ КАМЧАТСКИЙ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 — Центр развития ребёнка»

Образовательные области: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие: (конструирование из бросового материала)

Педагог доп. обр. по экологии:

  • Карда Анна Петровна Воспитатель I кв. кат.:
  • Безродная Наталья Викторовна

Г. Петропавловск-Камчатский 2018 г.

Цель:

Расширение представлений детей об условиях жизни и особенностях одного из растений родного края, триллиума камчатского.

Задачи:

Подробнее...
 
Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»
Ребятам о зверятах
Автор: Гамидова Насибат Ибрагимовна   
14.01.2019 01:48

Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 58 «Радость»

/ для детей первой группы раннего возраста /

Разработала: воспитатель МДОУ № 58: Гамидова Н.И. г. Люберцы 2018 г.

Интеграция:

  • социально-коммуникативное развитие — чтение художественной литературы
  • познавательное развитие – ознакомление с окружающим миром
  • речевое развитие – пополнение словарного запаса детей
  • художественно-эстетическое развитие — художественное творчество детей.

Предмет исследования: домашнее животное щенок.

Подробнее...
 
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме «Знакомство со звуком и с буквой «Б»
Обучение грамоте
Автор: Горобец Елена Валерьевна   
14.01.2019 00:29

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме «Знакомство со звуком и с буквой «Б»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме «Знакомство со звуком и с буквой «Б»

Цель:

  • Учить детей давать характеристику звука «Б»;
  • Развивать речь детей, пополнять словарный запас;
  • Автоматизировать звук «Б» в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

  • Закрепить произношение гласных звуков;
  • Познакомить детей с графическим образом буквы;
  • Развитие способности называть слова с заданным звуком;
  • Воспитывать самостоятельность, интерес к грамматике, усидчивость.
Подробнее...
 
Звук и буква «Х»
Обучение грамоте
Автор: Горобец Елена Валерьевна   
14.01.2019 00:22

Звук и буква «Х»Звук и буква «Х»

Цель:

  • Познакомить со звуком и буквой «Х»,
  • Учить давать полную характеристику согласного звука,
  • Развивать речь детей, пополнять словарный запас,
  • Автоматизировать звук «Х» в словах, слогах.

Задачи:

  • Закрепить произношение гласных звуков,
  • Познакомить детей с графическим образом буквы,
  • Развивать способности называть слова с заданным звуком,
  • Воспитывать самостоятельность, интерес к грамматике, усидчивость

Оборудование:

Подробнее...
 
Фольклорное развлечение для детей «Жили были крестьяне»
Фольклор
Автор: Большакова Оксана Владимировна   
14.01.2019 00:17

Фольклорное развлечение для детей «Жили были крестьяне»Фольклорное развлечение для детей «Жили были крестьяне»

Цель: Через песни, игры пословицы знакомить детей с жизнью русской деревни. Пробуждать интерес к народной культуре. Воспитывать трудолюбие и уважение к человеку труда.

Оформление зала: На центральной стене-панно, на котором изображены березки с зеленой кроной, цветы, солнышко.

Декорация: Домик с палисадником, лавка, береза на кресте, пеньки. С потолка свисают веревки, на которых закреплены бумажные птицы. На полу (возле гостей) поперек зала-голубая ткань ( «речка»).

Оборудование и материал. «Бревна» для колодца, ведра, коромысло, топорик, большей игрушечный конь с плугом из картона, корзиночки, веночек, удочки с магнитом, рыбки бумажные со скрепкой во рту, шапочки гусей, коров, овец, бусы для подружки, рожок для пастушка, колокольчик.

Русские народные костюмы для детей и взрослых.

В записи звучит народный наигрыш на балалайке, дети входят в зал, садятся на стулья.

Арина (муз. рук) Здравствуйте, люди добрые! Приятно видеть вас в добром здравии. Зовут меня тетушка Арина!

Подробнее...
 
Реализация LEGO технологий в образовательном процессе коррекционных групп.
Конструирование
Автор: Залёткина Евгения Сергеевна   
13.01.2019 23:29

Реализация LEGO технологий в образовательном процессе коррекционных групп.Реализация LEGO технологий в образовательном процессе коррекционных групп.

Указ президента «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 г.» Введение федеральных государственных стандартов предполагает использование новых развивающих технологий в образовательном процессе.

Одна из таких технологий в нашей работе – Lego технология.

Lego технология является многофункциональной и имеет такие технические характеристики как безопасность, прочность, привлекательность (красочность).

Lego позволяет ребенку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Позволяет взаимодействовать взрослому и ребенку в различных видах деятельности:

  • Игровой
  • Познавательно-исследовательской
  • Коммуникативной
  • Конструировании

А также является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников. В силу своей универсальности Lego конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников.

Подробнее...
 
План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.
Математика детям
Автор: Белова Диана Ахатовна   
13.01.2019 21:02

План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.

Тема недели: Комнатные растения.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие,
  • Речевое развитие,
  • Социально-коммуникативное развитие,
  • Художественно-эстетическое развитие,
  • Физическое развитие.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Совершенствовать способности различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи
  • Формировать умение отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
  • Обследовать овал осязательно-двигательным путем.
  • Познакомить с геометрической фигурой — овалом.
  • Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине.
Подробнее...
 
План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
Математика детям
Автор: Белова Диана Ахатовна   
13.01.2019 20:51

План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.

Тематическая неделя: «Семья».

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Формировать знания о числе 4.
  • Формировать умение называть числительное по порядку, указывая на предметы,
  • Формировать умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе,
  • Развивать умение видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур
Подробнее...
 
План-конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Фольклор
Автор: Белова Диана Ахатовна   
13.01.2019 20:36

План-конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»План-конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Тема недели: Книги. Сказки.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

  • Развивать у детей творческих способностей;
  • закреплять умение рисовать разными нетрадиционными способами.
  • Формировать умение рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками»;
  • аккуратно окунать пальцы в краску, не разбрызгивая краски;
  • прикладывать пальцы к листу бумаги прижимая ее оставляя отпечаток.
Подробнее...
 
Познавательное развитие у детей раннего возраста через экспериментирование
Познание
Автор: Соколова Татьяна Григорьевна Назина Юлия Владимировна, Бородина Светлана Леонидовна, Кролевец Александра Владимировна   
13.01.2019 14:01

Познавательное развитие у детей раннего возраста через экспериментированиеПознавательное развитие у детей раннего возраста через экспериментирование

Авторы:

  • Соколова Татьяна Григорьевна,
  • Назина Юлия Владимировна,
  • Бородина Светлана Леонидовна,
  • Кролевец Александра Владимировна

воспитатели МАДОУ № 49 г.Великий Новгород

Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами, материалами позволяет познать их свойства, качества, возможности. Пробуждает любознательность, желание узнать больше, обогащает полными, яркими, верными образами окружающего мира, оказывает на него положительное влияние.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 160 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год