Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Карда Анна Петровна, Безродная Наталья Викторовна
|
14.01.2019 07:32 |
Конспект бинарной НОД в старшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА БЕЛЕНЬКИМ ЦВЕТОЧКОМ. ТРИЛЛИУМ КАМЧАТСКИЙ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 — Центр развития ребёнка»
Образовательные области: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие: (конструирование из бросового материала)
Педагог доп. обр. по экологии:
- Карда Анна Петровна Воспитатель I кв. кат.:
- Безродная Наталья Викторовна
Г. Петропавловск-Камчатский 2018 г.
Цель:
Расширение представлений детей об условиях жизни и особенностях одного из растений родного края, триллиума камчатского.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Гамидова Насибат Ибрагимовна
|
14.01.2019 01:48 |
Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 58 «Радость»
/ для детей первой группы раннего возраста /
Разработала: воспитатель МДОУ № 58: Гамидова Н.И. г. Люберцы 2018 г.
Интеграция:
- социально-коммуникативное развитие — чтение художественной литературы
- познавательное развитие – ознакомление с окружающим миром
- речевое развитие – пополнение словарного запаса детей
- художественно-эстетическое развитие — художественное творчество детей.
Предмет исследования: домашнее животное щенок.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Горобец Елена Валерьевна
|
14.01.2019 00:29 |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме «Знакомство со звуком и с буквой «Б»
Цель:
- Учить детей давать характеристику звука «Б»;
- Развивать речь детей, пополнять словарный запас;
- Автоматизировать звук «Б» в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
- Закрепить произношение гласных звуков;
- Познакомить детей с графическим образом буквы;
- Развитие способности называть слова с заданным звуком;
- Воспитывать самостоятельность, интерес к грамматике, усидчивость.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Горобец Елена Валерьевна
|
14.01.2019 00:22 |
Звук и буква «Х»
Цель:
- Познакомить со звуком и буквой «Х»,
- Учить давать полную характеристику согласного звука,
- Развивать речь детей, пополнять словарный запас,
- Автоматизировать звук «Х» в словах, слогах.
Задачи:
- Закрепить произношение гласных звуков,
- Познакомить детей с графическим образом буквы,
- Развивать способности называть слова с заданным звуком,
- Воспитывать самостоятельность, интерес к грамматике, усидчивость
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Большакова Оксана Владимировна
|
14.01.2019 00:17 |
Фольклорное развлечение для детей «Жили были крестьяне»
Цель: Через песни, игры пословицы знакомить детей с жизнью русской деревни. Пробуждать интерес к народной культуре. Воспитывать трудолюбие и уважение к человеку труда.
Оформление зала: На центральной стене-панно, на котором изображены березки с зеленой кроной, цветы, солнышко.
Декорация: Домик с палисадником, лавка, береза на кресте, пеньки. С потолка свисают веревки, на которых закреплены бумажные птицы. На полу (возле гостей) поперек зала-голубая ткань ( «речка»).
Оборудование и материал. «Бревна» для колодца, ведра, коромысло, топорик, большей игрушечный конь с плугом из картона, корзиночки, веночек, удочки с магнитом, рыбки бумажные со скрепкой во рту, шапочки гусей, коров, овец, бусы для подружки, рожок для пастушка, колокольчик.
Русские народные костюмы для детей и взрослых.
В записи звучит народный наигрыш на балалайке, дети входят в зал, садятся на стулья.
Арина (муз. рук) Здравствуйте, люди добрые! Приятно видеть вас в добром здравии. Зовут меня тетушка Арина!
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Залёткина Евгения Сергеевна
|
13.01.2019 23:29 |
Реализация LEGO технологий в образовательном процессе коррекционных групп.
Указ президента «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 г.» Введение федеральных государственных стандартов предполагает использование новых развивающих технологий в образовательном процессе.
Одна из таких технологий в нашей работе – Lego технология.
Lego технология является многофункциональной и имеет такие технические характеристики как безопасность, прочность, привлекательность (красочность).
Lego позволяет ребенку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Позволяет взаимодействовать взрослому и ребенку в различных видах деятельности:
- Игровой
- Познавательно-исследовательской
- Коммуникативной
- Конструировании
А также является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников. В силу своей универсальности Lego конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белова Диана Ахатовна
|
13.01.2019 21:02 |
План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.
Тема недели: Комнатные растения.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие,
- Речевое развитие,
- Социально-коммуникативное развитие,
- Художественно-эстетическое развитие,
- Физическое развитие.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Совершенствовать способности различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи
- Формировать умение отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
- Обследовать овал осязательно-двигательным путем.
- Познакомить с геометрической фигурой — овалом.
- Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белова Диана Ахатовна
|
13.01.2019 20:51 |
План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
Тематическая неделя: «Семья».
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Задачи:
Познавательное развитие:
- Формировать знания о числе 4.
- Формировать умение называть числительное по порядку, указывая на предметы,
- Формировать умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе,
- Развивать умение видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Белова Диана Ахатовна
|
13.01.2019 20:36 |
План-конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Тема недели: Книги. Сказки.
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие.
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие:
- Развивать у детей творческих способностей;
- закреплять умение рисовать разными нетрадиционными способами.
- Формировать умение рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками»;
- аккуратно окунать пальцы в краску, не разбрызгивая краски;
- прикладывать пальцы к листу бумаги прижимая ее оставляя отпечаток.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Соколова Татьяна Григорьевна Назина Юлия Владимировна, Бородина Светлана Леонидовна, Кролевец Александра Владимировна
|
13.01.2019 14:01 |
Познавательное развитие у детей раннего возраста через экспериментирование
Авторы:
- Соколова Татьяна Григорьевна,
- Назина Юлия Владимировна,
- Бородина Светлана Леонидовна,
- Кролевец Александра Владимировна
воспитатели МАДОУ № 49 г.Великий Новгород
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами, материалами позволяет познать их свойства, качества, возможности. Пробуждает любознательность, желание узнать больше, обогащает полными, яркими, верными образами окружающего мира, оказывает на него положительное влияние.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 160 из 553 |
|
|