Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия с детьми
|
Автор: Пшеничникова Эльвира Александровна
|
17.11.2018 13:22 |
Методическая разработка учебного занятия в системе дополнительного образования «Путешествие в Индию»
(для возрастной категории обучающихся 8-9 лет)
Автор-составитель: преподаватель Пщеничникова Э. А. г. Смоленск 2018 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа им. М. К. Тенишевой" города Смоленска
Активное приобщение детей к миру искусства необходимо проводить через их знакомство с искусством не только народов России, но и народов мира. Художественные культуры народов рассматриваются в русле системы, объединяющей образы природы и человека в искусстве, традиции народных праздников, флоры и фауны стран и национальных особенностей в одежде и религии.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Прокофьева Елена Николаевна
|
16.11.2018 21:17 |
Индивидуальные коррекционные занятия учителя-логопеда с использованием массажных мячей
Учитель-логопед Е.Н. Прокофьева
Индивидуальные коррекционные занятия с детьми по постановке звуков, я начинаю с тренировки и разминки общей пальчиковой моторики. Так, как ребенок только что вошел в кабинет после занятий в группе ему сложно переключиться на артикуляционную гимнастику, или постановку звука. В своей работе я использую игольчатые массажные мячи, и мячики су-джок. Движения пальцев и кистей рук ребенка имеет особое развивающее воздействие. Благодаря которым дети развивают не только мелкую моторику, но и речевую память. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит развивать речь ребенка. Развитие тонких движений пальцев рук предшествует появлению артикуляции слогов. Благодаря развитию пальцев в мозгу формируется проекция «схемы человеческого тела», а речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев, Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка. Мы разучиваем с детьми из строчек действия, дети усваивают понятия «выше», «ниже», «право», «лево», «вверх и вниз», дети учатся математическому счету. Веселые стихи улучшают ребенку настроение и желание выполнять логопедические упражнения
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Арутюнян Заруи Вачагановна
|
16.11.2018 15:04 |
Мастер-класс «Об обучении навыкам кукловождения при подготовке к театрализованной деятельности»
Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ №26 Арутюнян Заруи Вачагановна
Цель: совершенствование навыков кукловождения у музыкальных руководителей.
Задачи:
- развивать музыкальные и творческие способности педагогов;
- обучать и привлекать музыкальных руководителей к участию в театрализованной игре, совершенствовать их артистические навыки в плане переживания и воплощения образа.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Коптева Анастасия Владимировна
|
16.11.2018 07:12 |
Кумертау — город мой!
ИНТЕРАКТИВНАЯ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ИГРА
Подготовил воспитатель 1 квалификационной категории Коптева Анастасия Владимировна
Игра «Где находится?»
правила
Цель. Развивать умение ориентироваться по городу Кумертау используя фотографии, закреплять знания о достопримечательностях города.
Ход
Воспитатель предлагает посмотреть на фотографии с ошибками, и просит найти часть, которой не хватает.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Полякова Виктория Владимировна
|
16.11.2018 06:40 |
Конспект занятия по математике «Поможем Тетушке Зине» закрепление счета в пределах 3
Возрастная группа: средняя группа.
Форма совместной деятельности: интегрированное занятие.
Форма организации: групповая.
Цель: создать благоприятные условия для развития детей среднего дошкольного возраста в разных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, упражнять в счете; уметь ориентироваться в пространстве.
Задачи:
Обучающие:
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Закреплять умение считать в пределах 3, закреплять умение соотносить количество предметов.
- Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже.
- Закрепить знание частей суток, формировать понятие о времени;
- Развивать логическое мышление, память;
- Формировать у детей умение отвечать на вопросы и задавать их.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лопушанская И.А., Любезных Г.И.
|
15.11.2018 00:00 |
Здоровье нации начинается с нравственности и спорта
Авторы:
- Лопушанская И.А.,
- Любезных Г.И.,
воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек» г. Губкин Белгородская область
Человек — высший продукт земной природы. Но для того чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным. И. П. Павлов
Воспитать дошкольника, а затем и школьника, в наши годы – это очень большая и важная задача всего общества. Все то, что вложится в хрупкие души наших малышей сейчас, будет идти с ними по жизни. Насколько мы знаем, на Руси всегда приветствовалось милосердие, совестливость, добродетельность, и люди, которые могли бы придти на помощь в трудную минуту. Какое же решение необходимо принять для нравственно воспитанного ребенка? На наш взгляд, это решение можно найти в занятиях физкультурой и спортом. Спорт воспитывает — целеустремленность, развивает дисциплинированность. У детей проявляется активность и стойкость, решительность, настойчивость и упорство в достижении цели. Формируется умение взаимодействовать с людьми, взаимовыручка.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Лабина Елена Вячеславовна
|
14.11.2018 15:11 |
Конспект занятия с использованием ИКТ «Нижний Новгород. Знакомство с родным городом»
Автор:
Выполнил воспитатель МБДОУ «Детский сад» №35 Лабина Елена Вячеславовна город Нижний Новгород 2018г.
Компьютерная презентация «Нижний Новгород»
Цель:
- знакомить детей с достопримечательностями родного города и людьми, жившими на Нижегородской земле.
- Приобщать детей к истории родного края.
- Развивать интерес и любовь к малой родине.
- Развивать познавательную мотивацию, зрительную память.
- Обогащать словарный запас детей.
Оборудование: компьютер, диск с презентацией, мультимедийный проектор или телевизор.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Лыхина Александра Викторовна
|
14.11.2018 15:02 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР «КРАСАВИЦА СОСНА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 9»
Содержание терренкура
Этапы образовательного терренкура
Организационный.
- Обращение к детям, рассказ о предстоящей деятельности.
- Подготовка атрибутов и снаряжения
2. Основной.
- Сбор и прохождение намеченного маршрута от точки до следующей точки маршрута.
- Остановка, привал, познавательно-исследовательская деятельность детей и взрослых.
- Комплекс оздоровительных игр и физических упражнений.
Самостоятельная деятельность детей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Колесникова Светлана Владимировна
|
14.11.2018 14:26 |
Приобщение к книге начинается в семье
Автор:
Колесникова Светлана Владимировна Учитель-логопед МАДОУ №18 г. Салават, Республика Башкортостан
«Чтение – это окошко, через которое дети видят мир и познают себя». Какое окошко будет у наших детей, зависит от каждого родителя, так как воспитание начинается в семье. Надо как можно раньше приобщить ребёнка к книге и чтению, чтобы он был успешен в учёбе, не был отстающим среди сверстников, чтобы его уважали и ценили другие. В. А. Сухомлинский
Важную роль в познании окружающего мира играет книга. «Золото добывается из земли, а знания — из книги» говорит пословица.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Иваницкая Галина Васильевна
|
14.11.2018 09:35 |
«Эколята» — юные защитники природы
Иваницкая Г.В. Воспитатель МАДОУ № 85
В исследовательских изысканиях Л. С. Игнаткиной, Н.Н Кондратьевой, С.Н. Николаевой и других признано, что экологическое воспитание дошкольников – это формирование у детей бережного отношения к природным явлениям и объектам, которые их окружают и с которыми они знакомятся в дошкольном возрасте. Содержательным элементом экологического воспитания становится раскрытие специфики живого организма, его неповторимости и неразрывной связи со средой обитания. Основополагающие закономерности живой природы, их познание на конкретных примерах обеспечивает интенсивное умственное развитие детей, позволяет формировать начальные элементы материалистического мировоззрения. Знакомство детей с природой – это урок развития детского ума, чувств, стимулирование творчества. Дети – это неутомимые исследователи, которые хотят все знать, все понять, во всем разобраться, они смотрят на происходящее с восторгом и удивлением. Поэтому активность детей является основной формой их жизнедеятельности, необходимым условием развития, которая закладывает фундамент и дает перспективы роста творческого потенциала.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 136 из 202 |
|
|