Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Моторика
|
Автор: Захарова Екатерина Алексеевна
|
10.02.2019 09:49 |
Взаимосвязь и взаимовлияние процессов мелкой моторики и речи
Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками — этим органом всех органов.
Джордано Бруно
Движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию.
Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Когда ребенок овладевает двигательными умениями и навыками, развивается
координация движений. Формирование движений происходит при участии речи. Точное, динамичное выполнение упражнений для ног, туловища, рук, головы подготавливает совершенствование достижений артикулярных органов: губ, языка, нижней челюсти и т.д.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хрузина Людмила Викторовна
|
10.02.2019 09:43 |
Эти удивительные камни
Хрузина Людмила Викторовна Воспитатель старшей группы МБДОУ № 59
Дети дошкольного возраста – настоящие исследователи. Простейшие опыты, эксперименты всегда вызывают любопытство и активность. Педагог должен создать тот мир исследования предметов, тот увлекательный мир познания, который бы помогал проявлению самостоятельного выполнения действий ребенком.
Этому способствует коллекционирование – одна из форм познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Значение коллекционирования для развития ребенка очень велико.
Коллекционирование можно использовать в разных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, двигательной, художественно-эстетической и др.) и формах образовательного процесса (самостоятельной детской деятельности, совместной деятельности ребенка и взрослого).
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Шкаредная Оксана Геннадьевна
|
10.02.2019 09:27 |
Образовательный проект «АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания. Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детскому саду.
Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, и перенапряжением психических и физических сил организма. Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к детскому саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Морозова Виктория Михайловна
|
10.02.2019 09:21 |
Консультация для родителей: «Правильная и красивая речь-залог успеха!!!»
Подготовила: учитель -логопед Морозова Виктория Михайловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Колосок»
Правильная и красивая речь-залог успеха!!!
Давно известно, что речь является не врожденной, а приобретенной способностью ребенка. Речь малыша формируется по подражанию, поэтому важно, чтобы речь окружающих была правильной. В общении с ребенком нельзя подражать детской не правильной речи «сюсюкаться», произносить слова, исковеркано. Малыш должен видеть правильную мимику и артикуляции, слышать правильные фонемы языка, так как он подражает вам.
В настоящее время растет объем знаний, который дети должны усвоит начиная с дошкольного возраста.
Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Жданова Людмила Анатольевна
|
10.02.2019 09:09 |
Конспект НОД в средней группе с использованием ТРИЗ – технологии «Путешествие в зимний лес»
Образовательная область: «Речевое развитие»
Составила: воспитатель Жданова Людмила Анатольевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович
Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж с прослушиванием литературного произведения.
Задачи:
- учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами подбирать характерный и специфичный признак предмета;
- закрепить знания о домашних и диких животных
- развивать творческое воображение, фантазию
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: картина с зимним пейзажем; картинки с изображением следов: зайца, лисы, вороны; картинка – берлога; картинки для игры «Дикие и домашние животные»; «Нарядим елочку»; искусственная елка; музыкальная композиция: Чайковский «Январь», «Декабрь», «Танец снежных хлопьев»; альбомные листы с нарисованными на них узорами восковыми мелками; гуашь голубого цвета.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Крюкова Элеонора Вячеславоана
|
09.02.2019 23:09 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Животные Африки»
Автор:
Крюкова Элеонора Вячеславовна Воспитатель
Задачи:
- Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки;
- Развивать фантазию, образное мышление, память.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство товарищества и взаимопомощи.
Материалы:
Картинки животных разных материков, иллюстрации с изображением животных Африки, глобус, карта, плакат с пейзажем Африки, краски, альбомные листы, ножницы, клей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Карсакова Ольга Юрьевна
|
09.02.2019 22:54 |
Дидактические игры по ОБЖ
Тема: «Ребенок и здоровье»
Кому что нужно
Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.
Материал: круг, поделенный на сектора, в каждом из них картинки с изображением предметов, необходимых для работы врачу, повару, продавцу, в середине круга стрелки, на них изображены врач, повар, продавец.
Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку найти предмет, необходимый для работы врачу (повару, продавцу).
Разложи картинки по порядку
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Худошина Наталия Викторовна
|
09.02.2019 17:20 |
Конспект НОД «Зимующие птицы»
Конспект разработала Худошина Наталия Викторовна, воспитатель МАДОУ детский сад № 62 «Золотая рыбка» г. Балаково, Саратовская обл.
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.
Цель: расширение представлений детей о зимующих птицах.
Задачи
- Уточнить представление детей о зимующих птицах, условиях их жизни, роли человека в их жизни.
- Развивать познавательный интерес к птицам, желание наблюдать.
- Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.
Словарь: пуховое, маховое.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Лебедева Наталья Павловна
|
09.02.2019 17:11 |
Занятие в старшей группе ОЛИМПИАДА В СОЧИ 2014
ГБОУ СОШ №1423 психолог: Лебедева Н.П.
наша олимпиада
Цель занятия: — воспитание чувства гордости за свою Родину; — познакомить детей с символами Олимпиады в Сочи 2014; — закрепление знаний о зимних видах спорта; — увеличение словарного запаса;-развитие мелкой моторики; — умение работать в группе.
МАТЕРИАЛЫ ЗАНЯТИЯ: — слайды с фотографиями олимпиады в Сочи 2014; — аудиозапись гимна олимпиады; — картинки с зимними видами спорта; — пластилин и стеки.
Символы олимпиады в Сочи
зимние виды спорта
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лебедева Наталья Павловна
|
09.02.2019 17:06 |
Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»
Мероприятия для решения годовой задачи:
- семинары;
- консультации;
- конкурсы;
- круглые столы.
Развитие речи ребёнка должно осуществляться на всех уровнях образовательной программы.
- программные занятия (коммуникация, развитие речи, художественное развитие);
- речевые игры на улице и в группе;
- речевая дыхательная гимнастика;
- игры на развитие фонематического слуха.
Обучающие семинары для педагогов, рекомендации специалистов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 132 из 553 |
|
|