Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Вавилина Наталья Андреевна
|
18.12.2018 12:42 |
Урок рисования для детей «Радуга – дуга»
Подготовила воспитатель подготовительной группы Вавилина Наталья Андреевна.
Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с новыми видами рисования
- развить интерес к творческой деятельности
- воспитывать аккуратность в работе.
Для работы потребуются: лист плотной белой бумаги, кисточка «щетина» №5, стакан с водой, салфетки, гуашь.
Ход занятия:
«… Я на радугу-дугу Полюбуюсь побегу — Семицветную-цветную На лугу подстерегу.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Медведенко Светлана Владимировна
|
17.12.2018 15:36 |
Методическая разработка ООД «Приключение Дюймовочки»
Конспект ОД (познание) для детей старшей группы
ФИО: Медведенко Светлана Владимировна, воспитатель Дата проведения: 14. 05. 2018
Содержание работы
Цель: закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков.
Задачи:
- закреплять умение различать цифры от 0 до 9, находить «соседей»
- закреплять умение делить квадрат на равные части
- продолжать учить решать примеры и читать их
- закреплять умение различать геометрические фигуры и считать их.
Развивающие:
- развивать внимание, зрительную память, логическое мышление
- развивать конструктивные навыки и воображение.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Енокян Марине Альбертовна
|
17.12.2018 14:44 |
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПЕРВЫЙ ПЕРИОД»
Цель: сформировать у родителей элементарные представления об основных этапах логопедической работы для закрепления в домашних условиях.
Задачи:
- объяснить значение фонематического слуха для формирования правильного звукопроизношения;
- уточить знания родителей об артикуляционной гимнастике и ее значении при постановке звукопроизношения;
- научить родителей различать физиологический и речевой типы дыхания, закрепить знания об их правильном осуществлении.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мошкова Елена Сергеевна, Голубева Светлана Валентиновна
|
17.12.2018 01:38 |
План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных методик по теме «В гости к белочке»
- Мошкова Елена Сергеевна
- Голубева Светлана Валентиновна
Воспитатели ГБОУ Школа №402 им. Алии Молдагуловой г. Москва
Цель: развитие речи младших дошкольников.
Задачи:
- обогащение словаря (знакомство со словами: «шуршит», «листопад», «кружат» «боровик»; овладение средствами выразительности языка;
- развитие артикуляционного аппарата, развитие дикции и интонации;
- развитие лёгких и умение гармонично использовать дыхательные ресурсы;
- воспитание любви и интереса к литературе.
На занятии были использованы следующие инновационные методики:
- сопровождение речи движениями;
- дыхательная гимнастика;
- упражнение на координацию слова с движением;
- психогимнастика;
- артикуляционная гимнастика;
- упражнение на развитие речевого дыхания и голоса.
Материал: магнитофон; фонограмма звуков природы ( «Малыш в лесу»); картина с изображением осеннего леса; сухие листья, подвешенные на нитках к основе (на уровне губ детей); корзиночка; каштаны; пластилин белого цвета; дощечки для лепки; салфетки; стол.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Лукьянова Екатерина Сергеевна
|
16.12.2018 23:33 |
Артикуляционная гимнастика с межполушарным взаимодействием «Сказка о язычке «На Ярмарке»
Учитель-логопед: Екатерина Сергеевна Лукьянова высшая квалификационная категория Ступино, 2018г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Задачи: развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику, ловкость, интонационную выразительность речи; развивать межполушарное взаимодействие головного мозга; повышать мотивацию выполнения артикуляционной гимнастики.
Оборудование: резиновые мячи – по 2 шт. на каждого ребенка, леденцы на палочке по количеству детей.
Подходи, честной народ, В гости ярмарка идет! В гости ярмарка идет! Зазывает и поет!
Приглащает, веселит, Улыбаться всем велит!
- Язычок пришел на ярмарку: Ох! – как красиво (показать эмоцию «восхищение», руки развести в стороны, разжать мячи), Ах! – как радостно (показать эмоцию «радость», руки свести на груди, сжать мячи), Ух! — как весело (показать эмоцию «веселье», взмахнуть руками, сжать мячи).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Медвецкая Анастасия Олеговна Макушева Екатерина Станиславовна
|
14.12.2018 01:39 |
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в страну музыкальных инструментов»
Автор
- Медвецкая Анастасия Олеговна воспитатель
Соавтор
- Макушева Екатерина Станиславовна музыкальный руководитель
ГБОУ «Школа №1748» Москва, 2018г.
Цель: Развитие координации речи с движением в сочетании с музыкой, активизация связной речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чигринь Марина Александровна
|
13.12.2018 21:24 |
«Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»
Выполнила: Чигринь Марина Александровна, воспитатель группы компенсирующей направленности. Новосибирск, 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»
"Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету". К.Д. Ушинский
В условиях внедрения ФГОС ДО и модернизации дошкольного образования, особое значение, на мой взгляд, приобретает гармонизация повышенных требований и необходимости личностного развития ребенка, возможности прожить дошкольное детство полноценно, что способствует становлению адаптивных структур личностной сферы и развитию индивидуальных способностей личности каждого воспитанника.
Повышение квалификации, внедрение современных образовательных технологий и методик позволили мне усовершенствовать педагогический процесс в соответствии с новыми требованиями.
Моя педагогическая деятельность началась в 2008 году в детском саду «Василек». Свою работу по осуществлению всестороннего развития и воспитания детей строю на основе ОПДО МКДОУ д/с № 80 «Василёк» г. Новосибирска.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Арыкова Е.А.,Антонова Е.А
|
08.12.2018 21:24 |
Взаимосвязь музыкального руководителя и логопеда с целью коррекции речи воспитанников
- Арыкова Е.А., музыкальный руководитель
- Антонова Е.А., воспитатель
В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.
Психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы жизни. Речь служит средством общения и саморегуляции поведения.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гарифуллина Ляйсан Камиловна
|
07.12.2018 11:40 |
СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА «РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»
Речь не является врожденной способностью, она формируется в течение всей жизни человека, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий развития речи и нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. Артикуляционная гимнастика способствует развитию и укреплению речевых мышц, что в свою очередь помогает правильному звукопроизношению.
Специалисты отмечают, что при нормальном ходе речевого развития к 5-6 годам у ребенка должна быть сформирована артикуляционная база всех звуков. Если же этого не происходит и своеобразие в произношении звуков задерживается до более позднего возраста, то так называемое «возрастное косноязычие» перестает быть «возрастным». В дошкольных учреждениях Когалыма специалистами проводится большая работа по развитию речи детей и одним из важнейших методов занятий является артикуляционная гимнастика.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Михайлова Оксана Григорьевна
|
06.12.2018 22:13 |
Роль игрушки в психическом развитии ребенка
Игрушка — неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтобы подготовить малыша к вхождению в общественные отношения. Игрушка выступает для ребенка как предмет забавы, развлечения, радости, и в то же время она — важнейшее средство психического развития дошкольника.
С первых дней жизни ребенок знакомится с игрушкой. Самые первые игрушки малышей — погремушки. Взрослый показывает их ребенку, привлекает к ним внимание, старается вызывать интерес. Действия с погремушкой обычно подкрепляются словами, мимикой родителей, которые разговаривают с малышом, называют его ласково по имени, улыбаются. Так с помощью погремушки взрослый общается с младенцем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 132 из 202 |
|
|