Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Андросова Анна Михайловна, Ибрагимова Ирина Петровна
|
11.11.2018 12:09 |
ПРЯМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ «ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Авторы:
Андросова Анна Михайловна, Ибрагимова Ирина Петровна (ГБОУ Школа №199 ДО №5)
Аннотация. В статье предлагается сценарий прямой образовательной ситуации, предназначенной для детей дошкольного возраста, способствующей познавательному, художественно-эстетическому, физическому, социально-коммуникативному и речевому развитию.
Ключевые слова: прямая образовательная ситуация, мультимедийная презентация, поезд, паровоз, вокзал, касса, геометрические формы (квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, круг – красного, зелёного, синего, жёлтого цвета), физкультурная минутка – солнышко лучистое, весна, скворечник, скворцы, цветы.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: И.В. Копьева А.Абрамович Б.Д. Григорян
|
10.11.2018 21:24 |
ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
Аннотация
Проблема безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста является ключевой для всего мирового сообщества. Ведущая роль в обучении детей правилам безопасного поведения в быту отводится воспитывающим взрослым – родителям и педагогам. Организация работы по обучению детей правилам безопасного поведения в быту должна осуществляться с учётом возрастных особенностей детей. Наиболее продуктивным в формировании безопасного поведения в быту дошкольников является использование мультипликационных фильмов, так как при просмотре мультфильма дети лучше усваивают изучаемый материал, как бы проживают ситуацию вместе с героями.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ефарова Татьяна Валерьевна
|
08.11.2018 15:18 |
РОЛЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.
Чудо-ремесло это — дымковская глиняная игрушка. Меня, как дошкольного работника и мох воспитанников, привлекли эти забавные игрушки, сделанные руками мастеров из соседней Кировской области. Они радуют глаз, поднимают настроение, раскрывают мир веселого праздника. Игрушки эти не просты, своеобразны, наивны и выразительны.
Дымковская игрушка дает возможность показать и фантазию и творчество художника — декоратора, отразить в своей работе эстетическое видение и чувствование окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Баркалова Наталья Львовна
|
07.11.2018 23:13 |
«Урожайная зарядка»
Собирайся, народ /Построение/ Поскорее в огород. Кто первый? Кто второй. Становитесь все за мной. /Ходьба/
Левой-правой, левой-правой. Поработаем на славу. А теперь бегом, бегом /Бег/ Огород за бугорком.
К огороду прибежали. Подышали, подышали /Упр. на дыхание/ Соберём мы овощей Для салатов и для щей
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Блинова Светлана Анатольевна
|
07.11.2018 11:44 |
«Сказка как средство развития словесного творчества»
Как все мы знаем – вся жизнь детей наполнена игрой, и каждый ребёнок в своей жизни хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, а также брать на себя роль и действовать, помогает театрализованная деятельность.
Как же организовать и оформить предметную среду для театральной деятельности в соответствии с ФГОС.
Определяющим моментом при организации развивающей предметно — пространственной среды для театральной деятельности должны быть цели, задачи и способы её реализации.
Цель: Создать условия для того, чтобы включить ребенка в активно познавательно — творческую деятельность, и одновременно способствовать становлению и утверждению у него чувства уверенности в себе, проявления самостоятельности, инициативности и творчества.
Задачи: Организовать уголок сказки, для моделирования условий, приближенных к сюжету спектакля – сказки (декорации, ширма, атрибуты).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Терентьева Елена Николаевна
|
07.11.2018 11:37 |
«Дошкольник и экология»
Статья воспитателя Терентьевой Е.Н. высшей категории
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.
Начинать экологическое воспитание в дошкольном учреждении можно с момента прихода детей в ясельную или первую младшую группу. Главным обстоятельством, обеспечивающим успех этой работы, является понимание воспитателем психофизиологических особенностей детей этого возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Серкова М.А. Высочина Е.В.
|
07.11.2018 10:49 |
«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»
- Серкова М.А., ст. воспитатель МБДОУ № 17
- Высочина Е.В., воспитатель МБДОУ № 17
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развитие ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе должно обеспечиваться целостным процессом позитивной социализации.
В стандарте намечены требования к воспитателю детского сада, задающие его гуманистическую позицию, обозначена целевая установка для деятельности педагога: поощрение инициативы, уверенности, самостоятельности ребенка.
Мы в детском саду стараемся создать условия, которые позволяют нам эффективно решать проблемы социализации дошкольников, поскольку приоритетной деятельностью нашего учреждения является социально-личностное развитие. Поэтому мы пробуем внедрять те технологии, которые помогали бы нам в реализации данного направления в работе. В связи с этим, наши педагоги участвовали в семинаре Н.П. Гришаевой «Технологии позитивной социализации». И начали мы с технологии волонтерства. Данная практика прижилась, мы увидели, что дети-волонтеры получают удовольствие от того, что сами могут научить малышей чему-то. Затем, изучив с педагогами технологию «Клубный час», стали по ней работать. И сейчас 1 раз в неделю по пятницам во второй половине дня в детском саду проводятся «клубные часы». В них участвуют дети старшей и подготовительной групп. В ходе реализации данной технологии возникла идея дать детям возможность самим проводить мастер-классы, не только с малышами, но и с более старшими ребятами. Как оказалось, дети старшей группы, в свою очередь, тоже могут кое-чему научить детей подготовительной группы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Барыкинская Александра Михайловна
|
06.11.2018 10:47 |
Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»
Автор:
Барыкинская Александра Михайловна Педагог дополнительного образования ГБОУ Школа № 439 «Интеллект» г. Москвы
Цели: Закрепить представление детей о цветах. Поддерживать интерес детей к исследованию. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность.
Персонажи: ведущая, Фея цветов
Предварительная работа: Приготовить с красной гуашью, листы белой бумаги, кисточки, баночки с водой, красные цветы, красные ягоды и яблоки, картинки, фотографии русских народных костюмов.
Оборудование: из лоскутов красной материи сшить принца и надеть ему корону из красной фольги.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Подольская Ольга Алексеевна
|
06.11.2018 09:16 |
Эссе на тему «Противоречия в теории и практике современной науки»
Подольская О.А. старший воспитатель МБДОУ №3 "Тополѐк" ст. Фастовецкой
Противоречия в теории и практике современной науки возникли в период с 1950 по 2000 года и определялись не только наукой, но и педагогической практикой.
Еще в эпоху Возрождения религия отошла на задний план, уступив место науке. Именно тогда ведущую позицию в мировоззрении человечества заняли ученые. На протяжении нескольких веков их авторитет был ведущим в различных профессиональных областях деятельности человека. Так называемым "Центром развития общества" являлись научные знания, а производство этих знаний – основным видом производства, определяющем возможности остальных видов и материального, и духовного производства.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Видова Клавдия Васильевна
|
03.11.2018 13:59 |
Педагогическое мероприятие ООД по художественно-эстетическому развитию «Рыбки в аквариуме».
Разработала и провела: Видова К.В. пгт Ногинск – 9 март 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 «Солнышко», Московская область, Ногинский район, пгт. Ногинск-9
Педагогическое мероприятие ООД по художественно-эстетическому развитию Образовательная область – рисование по теме: «Рыбки в аквариуме».
ФИО Видова Клавдия Васильевна
Место работы МБДОУ детский сад № 97 «Солнышко»
Должность Воспитатель
ООД Художественно-эстетическое развитие
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 137 из 202 |
|
|