Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Создание условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с русской народной сказкой через взаимосвязь рисования, лепки, аппликации с различными видами деятельности (ознакомительной, познавательной, игровой).
Фольклор
Автор: Ирклиенко Елена Евгеньевна   
08.02.2019 23:35

Создание условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с русской народной сказкой через взаимосвязь рисования, лепки, аппликации с различными видами деятельности (ознакомительной, познавательной, игровой).Создание условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с русской народной сказкой через взаимосвязь рисования, лепки, аппликации с различными видами деятельности (ознакомительной, познавательной, игровой).

Одним из действенных средств воспитания культурного и образованного человека является русское устное народное творчество. Возможность использования устного народного творчества в дошкольном учреждении для развития творческой активности детей обусловлена спецификой содержания и форм произведений словесного творчества русского народа, характером знакомства с ними. Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям.

Сказка забавляет ребенка, увлекает его загадочным сюжетом; слушая сказку, ребенок живет мыслями и чувствами героев. Дети могут по нескольку раз слушать полюбившуюся им сказку, чтобы снова волноваться и переживать за судьбу героев.

Задачу развития детского словесного творчества можно решить, лишь опираясь на основные положения проблемы взаимосвязи творчества и обучения детей в детском саду.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Составление описательного рассказа по картине «Семья».
Развитие речи у детей
Автор: Медведева Татьяна Васильевна   
08.02.2019 23:23

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Составление описательного рассказа по картине «Семья».Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Составление описательного рассказа по картине «Семья».

Цель: Формировать у детей правильное представление о семье.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать правильное представление о семье
  • Продолжать учить разбираться в родственных связях
  • Совершенствовать монологическую речь.
Подробнее...
 
Технологическая карта индивидуального занятия по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности с ребенком с РАС
Обучение грамоте
Автор: Бедарева Виктория Витальевна   
08.02.2019 23:07

Технологическая карта индивидуального занятия по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности с ребенком с РАСТехнологическая карта индивидуального занятия по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности с ребенком с РАС

(дети с интеллектуальной недостаточностью)

Группа компенсирующей направленности (ребенок с РАС, 7 лет)

УМК (программа): Л.А. Баряева, Т.В. Волосовец «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

Тема занятия: Звук и буква [Б].

Цель: Закрепить навык четкого произношения звука, учить соотносить звук с образом буквы.

Подробнее...
 
Экологическая викторина для подготовительной к школе группы «ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ»
Занятия по Экологии
Автор: Сухоева Римма Михайловна   
08.02.2019 22:38

Экологическая викторина для подготовительной к школе группы «ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ»Экологическая викторина для подготовительной к школе группы «ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ»

Подготовила: Сухоева Р.М., воспитатель I квалификационной категории Сыктывкар Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 общеразвивающего вида» 2018

Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины.

Задачи:

  • Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире нашего края.
  • Закреплять в умении узнавать и различать деревья птиц, дикорастущие и культурные растения, грибы по их описанию.
  • Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление.
  • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
  • Прививать бережное отношение ко всему живому, любовь к природе, к родному краю.
  • Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре.

Материал: мультимедиа (показ слайдов), шишки, корзинки – 2 шт., фишки – грибочки, эмблемы, медали на каждого ребёнка, запись звуков птиц (кукушки, дятла, синицы, вороны), заварочные чайники с отварами (малины и мяты), яблоко и морковь, мяч.

Подробнее...
 
Проект на тему: «Покормим птиц зимой»
Познание
Автор: Поклонская Татьяна Владимировна Ситникова Татьяна Николаевна   
08.02.2019 20:33

Проект на тему: «Покормим птиц зимой»Проект на тему: «Покормим птиц зимой»

Воспитатели:

  • Поклонская Татьяна Владимировна
  • Ситникова Татьяна Николаевна

Воронеж — 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №86»

Тип проекта: познавательно-творческий

Участники: дети младшей группы, воспитатели.

Сроки реализации: Краткосрочный (21. 01- 25. 01. 2019 г.)

Проблема: Недостаточные представления детей о зимующих птицах

Подробнее...
 
Дискуссия «Экологическая культура: семейное и общественное воспитание»
Занятия по Экологии
Автор: Аминева Наталья Казимировна   
08.02.2019 19:47

Дискуссия «Экологическая культура: семейное и общественное воспитание»Дискуссия «Экологическая культура: семейное и общественное воспитание»

Разработала: Аминева Наталья Казимировна г.Сургут. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 56 "Искорка"

Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка — это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности.

В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.

Формулировка цели, задач во многом определяет и содержание образования. Как справедливо отмечает известный специалист в области экологического образования И.Д. Зверев, до настоящего времени «нет однозначного и приемлемого определения главной цели экологического образования». Особенно этот вопрос актуален для экологического образования дошкольников как нового направления (включая образование детей, родителей, педагогов). И.Д. Зверев предлагает рассматривать экологическое образование как «непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических и эстетических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды». Он подчеркивает, что педагогические задачи экологического образования касаются: обучения (овладение знаниями о взаимосвязи природы, общества и человека; формирование практических умений по разрешению экологических проблем); воспитания (ценностные ориентации, мотивы, потребности, привычки активной деятельности по охране окружающей среды); развития (способности анализировать экологические ситуации; оценивать эстетическое состояние среды).

Подробнее...
 
Конспект «Путешествие капельки»
Развивающие занятия
Автор: Жилинская Анна Сергеевна   
08.02.2019 18:45

Конспект «Путешествие капельки»Конспект «Путешествие капельки»

Цель: Создание социальной ситуации развития «Путешествие капельки»

Задачи:

  • создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
  • обеспечить условия для актуализации знаний о свойствах воды (познавательное развитие);
  • обеспечить условия для развития слогового анализа (речевое развитие);
  • обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
  • обеспечить условия для воспитания сотрудничества детей между собой (социально-коммуникативное развитие).

Дети стоят в кругу — Здравствуйте, ребята!

Психогимнастика:

- У меня в руках волшебный мячик, своим теплом он излучает добро и передает его людям, которые держат его в руках. Мы будем передавать его по кругу, обращаясь по имени и желая доброго утра.

- Я купила книги, а в них не хватает иллюстраций. Как вы думаете, а зачем в книге иллюстрации?

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия за первое полугодие в подготовительной логопедической группе «Задания Мудрой совы»
Логопедия
Автор: Гнеушева Татьяна Викторовна   
08.02.2019 17:29

Конспект открытого занятия за первое полугодие в подготовительной логопедической группе «Задания Мудрой совы»Конспект открытого занятия за первое полугодие в подготовительной логопедической группе «Задания Мудрой совы»

Подготовила: воспитатель Гнеушева Т.В.

Ход занятия

Приветствие:

Круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся.
Улыбнемся, подмигнем
И работать мы начнем.

Воспитатель: — Ребята, сегодня у нас в гостях Мудрая Сова. Она появилась у нас сегодня не просто так. Оказывается, она давно за нами наблюдает, и ей очень нравится то, что вы серьёзно относитесь к занятиям.

- Мудрая Сова решила открыть в нашем детском саду «Клуб юных знатоков». Знатоками могут стать только самые внимательные и сообразительные ребята. А вы, ребята, хотите стать знатоками? (Ответы детей)

Подробнее...
 
Педагогический проект «Мы — за здоровый образ жизни»
Здоровье
Автор: Шапко Ольга Александровна, Соавтор: Гусева Надежда Васильевна   
08.02.2019 17:18

Педагогический проект «Мы — за здоровый образ жизни»Педагогический проект «Мы — за здоровый образ жизни»

Структура образовательного процесса в ДОУ во взаимосвязи с оздоровительными технологиями.

Авторы:

Заведующий МАДОУ «Детский сад № 370» О.А. Шапко, инструктор по физической культуре Гусева Н.В. Пермь — 2019

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится

в постоянном движении! Жан-Жак Руссо

Основной целью реализации программы Развития МАДОУ «Детский сад №370» г. Перми является укрепление здоровья воспитанников в процессе оказания большого спектра образовательных услуг, обеспечивающих доступность, реальный выбор объёма и качества услуг; построения индивидуальных образовательных траекторий.

Подробнее...
 
«Развитие мелкой моторики рук у детей ОВЗ с использованием природного материала»
Моторика
Автор: Садриева Элеонора Альбертовна   
08.02.2019 17:03

«Развитие мелкой моторики рук у детей ОВЗ с использованием природного материала»«Развитие мелкой моторики рук у детей ОВЗ с использованием природного материала»

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский

Актуальность

В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас.

Работая по данной темой, я искала наиболее эффективные и рациональные методы и приемы и решила обратиться к природе.

Данный материал всегда доступен, не требует больших финансовых затрат, помогает снять эмоциональное напряжение у детей. Игры с природным материалом способствуют развитию мелкой моторики, формированию и развитию пространственных и количественных отношений, знакомству со свойствами природных материалов, развитию памяти, мышлению и речи.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 134 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год