Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Марчук Наталья Анатольевна
|
30.01.2019 20:13 |
Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
Задачи
- Развитие любознательности и познавательной мотивации детей; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира и их о свойствах.
- Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование основ безопасного поведения в окружающем пространстве.
Ход игровой образовательной ситуации
Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Незнайка на Луне».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Артемьева Елена Владимировна
|
30.01.2019 20:00 |
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»
Провела воспитатель Артемьева Елена Владимировна 2015г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области
Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных представлений о цвете через дидактические формы образовательной деятельности.
Задачи:
- Закреплять знания о сенсорных эталонах величины ( «большой», «маленький») и цвета (основные цвета).
- Заинтересовать детей непривычным способом рисования.
- Формировать культурно – гигиенические навыки.
- Развивать речь.
- Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.
Предварительная работа: рассматривание полотенец, беседа «Полотенце пушистое» — о назначении полотенца, дидактическая игра на сравнение величин «У кого полотенце длиннее», строительная игра «Длинные и короткие полотенца».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Козеко Г.М. Чистякова В.Г.
|
30.01.2019 17:50 |
ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»
Авторы: воспитатели:
- Козеко Г.М.
- Чистякова В.Г.
Выборг 2018г. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 25 г. Выборга»
Содержание проекта:
- Паспорт проекта
- Срок реализации
- Актуальность
- Цели и задачи проекта
- Ожидаемые результаты
- Формы работы
- Методы и приемы, принципы реализации проекта
- План реализации
- Этапы реализации
- Перспектива реализации проекта
- Информационные ресурсы
- Приложение к проекту
- Конспекты НОД
- Паспорт проекта
- Тема проекта «Превращение волшебной льдинки»
- Авторы воспитатели первой младшей группы: Козеко Г.М., Чистякова В.Г.
- Тип проекта Познавательно – исследовательский — экспериментальный
- Участники Педагоги, дети, родители
- Сроки реализации Краткосрочный
- 12-14. 12. 18
- Проблема У детей пришедших в детский сад в раннем возрасте, очень мало познавательно – исследовательского опыта, позволяющего самим искать ответы на вопросы «Как?» и «Почему?».
- Актуальность Роль развития опытно – экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста очень велика. Детское экспериментирование имеет огромное значение в развитии интелектуальных способностей у детей. Экспериментальная деятельность наряду с игровой является ведущей деятельностью дошкольника. Усваивается все прочно и надолго когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?», удовлетворить его любопытство.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Щеглова Татьяна Михайловна Язикова Ирина Александровна
|
30.01.2019 17:10 |
Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой ближайшего окружения
- Татьяна Михайловна Щеглова, воспитатель (первая квалификационная категория),
- Ирина Александровна Язикова, воспитатель (первая квалификационная категория).
Необходимо вводить малыша в окружающий мир природы так, Чтобы каждый день он открывал в нём для себя что-то новое, Чтобы рос исследователем, чтобы каждый его шаг был путешествием к истокам чудес природе, облагораживал сердце и закалял волю. В.А. Сухомлинский
2017 год в России объявлен годом экологии. В связи с этим мы уделили особое внимание этой теме в образовательной работе с детьми и их родителями.
Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте у ребенка развивается эмоционально—ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребёнка с природой.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Юсупова Гульнара Римовна Градская Елена Анатольевна
|
30.01.2019 16:50 |
Содержание работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Планирование по лепке, аппликации (подготовительная группа)
Авторы:
- Градская Елена Анатольевна
- Юсупова Гульнара Римовна
Воспитатели МБДОУ "ДС "Журавушка" г. Новый Уренгой
Комплексно-тематическое планирование
День Знаний. Лепка.
Девочка играет в мяч Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавать форму и пропорции частей тела, упражнять в использовании разных приемов лепки Пластилин, сюжетные картинки Наглядные, метод упражнения, метод повышения эмоц. активности (сюрпризный момент)
Технологии: здоровьесберегающие Смирнов), ИКТ технологии (Комарова Т.С.), игровые (Никитин Б.П.)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Репкина Надежда Ивановна
|
30.01.2019 16:20 |
Занятие по математике с элементами экономики в подготовительной группе
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18, Невского района
Разработала: Репкина Надежда Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории г. Санкт – Петербург 2015 г.
Цель: приобретение элементарных навыков ориентировки в экономических явлениях будущих первоклассников; всестороннее развитие личности.
Задачи:
- Путем интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка.
- Через проблемный метод обучения развивать способности детей: закреплять умения правильно пользоваться знаками >, <.; учить видеть геометрические фигуры в символических изображениях.
- Учить отвечать на вопросы: «Сколько? Который? На каком по счету месте?» Формировать умение давать полноценный ответ на поставленный вопрос. Развивать логическое мышление.
- В целях развития интеллекта закреплять знания детей об экономических терминах. Через игровую деятельность развивать у детей смекалку и самостоятельность.
- Воспитывать у детей познание нового материала, учить устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.
Материал:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Репкина Надежда Ивановна
|
30.01.2019 15:45 |
Конспект занятия с детьми старшей группы по теме «Насекомые луга» с использование технологии МИМИО
Автор: Репкина Н.И., педагог ГБДОУ детский сад №18 высшей квалификационной категории, Невского района, г. Санкт-Петербурга
Задачи:
- формировать у детей представление о жизни насекомых луга,
- знать о пользе насекомых для природы
- формировать навыки правильного поведения детей в природе
- учить проявлять заботу о сохранении природы.
Ход совместной деятельности
- Титульный лист
- Дидактическая игра «Назови насекомых» — развивать познавательную активность детей, продолжать знакомить с насекомыми луга, учить бережно, относиться к природе, закладывать основы экологического воспитания. Можно включить музыку и дать детям время рассмотреть картинку самостоятельно. Можно прочитать стихотворение:
Бежит тропинка через луг Ныряет влево, после вправо. Куда ни глянь – цветы вокруг, Вокруг по пояс – травы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пастухова Елена Александровна
|
30.01.2019 15:36 |
Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)
Подготовила: Пастухова Елена Александровна. воспитатель группы №3 г. Кумертау 2019г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Образовательная область: «Познание».
Программное содержание:
- закреплять навыки счета в пределах 5
- закреплять умение различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: «поровну», «столько же», «меньше», «больше»
- продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе
- закреплять умение различать и называть времена года (весна, лето, осень, зима)
- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации
- закреплять умение сравнивать предметы по ширине
- закреплять умение сравнивать предметы по длине
- продолжать развивать внимание, мышление, память, развивать наблюдательность
- учить видеть форму предметов и соотносить ее с названиями геометрических фигур.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федоровская Есения Александровна
|
30.01.2019 04:02 |
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе 1
Plan of organized educational activity for senior group1
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі 1
Date /Өткізу күні/Дата проведения:
English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка: Федоровская Е.А.
Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация. English. Ағылшын тілі. Английский язык.
Theme/Тақырыбы/Тема: “Our History. Біздің тарихымыз. Наша история”
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Томских Марина Сергеевна
|
30.01.2019 03:58 |
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Новогодние приключения поросёнка Фунтика и его друзей»
Действующие лица – взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Фокус-Мокус, обезьянка Бамбина, поросенок Фунтик, госпожа Белладонна
Звучит новогодняя сказочная музыка, дети заходят парами,
проходят по кругу и садятся на стульчики
Ведущая: Открывает Новый год
Сказочные двери,
Пусть заходит в этот зал
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 140 из 553 |
|
|