Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
Познание
Автор: Марчук Наталья Анатольевна   
30.01.2019 20:13

Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»

Задачи

  1. Развитие любознательности и познавательной мотивации детей; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира и их о свойствах.
  2. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование основ безопасного поведения в окружающем пространстве.

Ход игровой образовательной ситуации

Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Незнайка на Луне».

Подробнее...
 
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»
Развивающие занятия
Автор: Артемьева Елена Владимировна   
30.01.2019 20:00

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»

Провела воспитатель Артемьева Елена Владимировна 2015г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области

Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных представлений о цвете через дидактические формы образовательной деятельности.

Задачи:

  1. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины ( «большой», «маленький») и цвета (основные цвета).
  2. Заинтересовать детей непривычным способом рисования.
  3. Формировать культурно – гигиенические навыки.
  4. Развивать речь.
  5. Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание полотенец, беседа «Полотенце пушистое» — о назначении полотенца, дидактическая игра на сравнение величин «У кого полотенце длиннее», строительная игра «Длинные и короткие полотенца».

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»
Познание
Автор: Козеко Г.М. Чистякова В.Г.   
30.01.2019 17:50

ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»

Авторы: воспитатели:

  • Козеко Г.М.
  • Чистякова В.Г.

Выборг 2018г. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 25 г. Выборга»

Содержание проекта:

  1. Паспорт проекта
  2. Срок реализации
  3. Актуальность
  4. Цели и задачи проекта
  5. Ожидаемые результаты
  6. Формы работы
  7. Методы и приемы, принципы реализации проекта
  8. План реализации
  9. Этапы реализации
  10. Перспектива реализации проекта
  11. Информационные ресурсы
  12. Приложение к проекту
  13. Конспекты НОД
  14. Паспорт проекта
  15. Тема проекта «Превращение волшебной льдинки»
  16. Авторы воспитатели первой младшей группы: Козеко Г.М., Чистякова В.Г.
  17. Тип проекта Познавательно – исследовательский — экспериментальный
  18. Участники Педагоги, дети, родители
  19. Сроки реализации Краткосрочный
  20. 12-14. 12. 18
  21. Проблема У детей пришедших в детский сад в раннем возрасте, очень мало познавательно – исследовательского опыта, позволяющего самим искать ответы на вопросы «Как?» и «Почему?».
  22. Актуальность Роль развития опытно – экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста очень велика. Детское экспериментирование имеет огромное значение в развитии интелектуальных способностей у детей. Экспериментальная деятельность наряду с игровой является ведущей деятельностью дошкольника. Усваивается все прочно и надолго когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?», удовлетворить его любопытство.
Подробнее...
 
Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой ближайшего окружения
Занятия по Экологии
Автор: Щеглова Татьяна Михайловна Язикова Ирина Александровна   
30.01.2019 17:10

Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой ближайшего окруженияЭкологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой ближайшего окружения

  • Татьяна Михайловна Щеглова, воспитатель (первая квалификационная категория),
  • Ирина Александровна Язикова, воспитатель (первая квалификационная категория).

Необходимо вводить малыша в окружающий мир природы так, Чтобы каждый день он открывал в нём для себя что-то новое, Чтобы рос исследователем, чтобы каждый его шаг был путешествием к истокам чудес природе, облагораживал сердце и закалял волю.
В.А. Сухомлинский

2017 год в России объявлен годом экологии. В связи с этим мы уделили особое внимание этой теме в образовательной работе с детьми и их родителями.

Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте у ребенка развивается эмоционально—ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребёнка с природой.

Подробнее...
 
Содержание работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Планирование по лепке, аппликации (подготовительная группа)
Конспекты планов в детском саду
Автор: Юсупова Гульнара Римовна Градская Елена Анатольевна   
30.01.2019 16:50

Содержание работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Планирование по лепке, аппликации (подготовительная группа)Содержание работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Планирование по лепке, аппликации (подготовительная группа)

Авторы:

  • Градская Елена Анатольевна
  • Юсупова Гульнара Римовна

Воспитатели МБДОУ "ДС "Журавушка" г. Новый Уренгой

Комплексно-тематическое планирование

День Знаний. Лепка.

Девочка играет в мяч Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавать форму и пропорции частей тела, упражнять в использовании разных приемов лепки Пластилин, сюжетные картинки Наглядные, метод упражнения, метод повышения эмоц. активности (сюрпризный момент)

Технологии: здоровьесберегающие Смирнов), ИКТ технологии (Комарова Т.С.), игровые (Никитин Б.П.)

Подробнее...
 
Занятие по математике с элементами экономики в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Репкина Надежда Ивановна   
30.01.2019 16:20

Занятие по математике с элементами экономики в подготовительной группеЗанятие по математике с элементами экономики в подготовительной группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18, Невского района

Разработала: Репкина Надежда Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории г. Санкт – Петербург 2015 г.

Цель: приобретение элементарных навыков ориентировки в экономических явлениях будущих первоклассников; всестороннее развитие личности.

Задачи:

  • Путем интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка.
  • Через проблемный метод обучения развивать способности детей: закреплять умения правильно пользоваться знаками >, <.; учить видеть геометрические фигуры в символических изображениях.
  • Учить отвечать на вопросы: «Сколько? Который? На каком по счету месте?» Формировать умение давать полноценный ответ на поставленный вопрос. Развивать логическое мышление.
  • В целях развития интеллекта закреплять знания детей об экономических терминах. Через игровую деятельность развивать у детей смекалку и самостоятельность.
  • Воспитывать у детей познание нового материала, учить устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Материал:

Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми старшей группы по теме «Насекомые луга» с использование технологии МИМИО
Ребятам о зверятах
Автор: Репкина Надежда Ивановна   
30.01.2019 15:45

Конспект занятия с детьми старшей группы по теме «Насекомые луга» с использование технологии МИМИОКонспект занятия с детьми старшей группы по теме «Насекомые луга» с использование технологии МИМИО

Автор: Репкина Н.И., педагог ГБДОУ детский сад №18 высшей квалификационной категории, Невского района, г. Санкт-Петербурга

Задачи:

  • формировать у детей представление о жизни насекомых луга,
  • знать о пользе насекомых для природы
  • формировать навыки правильного поведения детей в природе
  • учить проявлять заботу о сохранении природы.

Ход совместной деятельности

  1. Титульный лист
  2. Дидактическая игра «Назови насекомых» — развивать познавательную активность детей, продолжать знакомить с насекомыми луга, учить бережно, относиться к природе, закладывать основы экологического воспитания. Можно включить музыку и дать детям время рассмотреть картинку самостоятельно. Можно прочитать стихотворение:

Бежит тропинка через луг
Ныряет влево, после вправо.
Куда ни глянь – цветы вокруг,
Вокруг по пояс – травы.

Подробнее...
 
Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)
Математика детям
Автор: Пастухова Елена Александровна   
30.01.2019 15:36

Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)

Подготовила: Пастухова Елена Александровна. воспитатель группы №3 г. Кумертау 2019г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Образовательная область: «Познание».

Программное содержание:

  • закреплять навыки счета в пределах 5
  • закреплять умение различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: «поровну», «столько же», «меньше», «больше»
  • продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе
  • закреплять умение различать и называть времена года (весна, лето, осень, зима)
  • учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации
  • закреплять умение сравнивать предметы по ширине
  • закреплять умение сравнивать предметы по длине
  • продолжать развивать внимание, мышление, память, развивать наблюдательность
  • учить видеть форму предметов и соотносить ее с названиями геометрических фигур.
Подробнее...
 
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе "Our History"
Занятия с детьми
Автор: Федоровская Есения Александровна   
30.01.2019 04:02

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе 1Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе 1

Plan of organized educational activity for senior group1

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі 1

Date /Өткізу күні/Дата проведения:

English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка: Федоровская Е.А.

Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация. English. Ағылшын тілі. Английский язык.

Theme/Тақырыбы/Тема: “Our History. Біздің тарихымыз. Наша история”

Подробнее...
 
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Новогодние приключения поросёнка Фунтика и его друзей»
Новый год
Автор: Томских Марина Сергеевна   
30.01.2019 03:58

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Новогодние приключения поросёнка Фунтика и его друзей»Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Новогодние приключения поросёнка Фунтика и его друзей»

Действующие лица – взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Фокус-Мокус, обезьянка Бамбина, поросенок Фунтик, госпожа Белладонна

Звучит новогодняя сказочная музыка, дети заходят парами,

проходят по кругу и садятся на стульчики

Ведущая: Открывает Новый год

Сказочные двери,

Пусть заходит в этот зал

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 140 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год