Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Чеглокова Любовь Владимировна
|
27.10.2018 09:25 |
Развитие художественно творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования
Автор: Л. Чеглокова
«Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка»
Как вы думаете, что связывает всех людей мира? Что-то такое, что может затронуть души, умы и сердца всех людей, независимо от их возраста, пола, национальности? Как вы думаете есть такое средство? Я считаю, что это творчество. Любой человек, посмотревший на картину, написанную известным художником, испытает определённые чувства и эмоции, схожи с другим человеком, посмотревшим на картину через сто лет, а может и через минуту после. Творчество показывает и рассказывает о ситуациях, действиях, жизни. Оно рассказывает об этом всем. Ему не нужен язык, чтобы передать свои мысли. Следовательно, я считаю, что развитие творческих способностей одна из важных составляющих обучения ребенка. С такими знаниями он может понимать и предавать свои чувства, идеи, эмоции другим. Не зря же одна из первых способностей ребенка показывать, что он чувствует и что он видит непосредственно через изображение их на бумаге, на обоях, на песке и на другом множестве полотен пригодных для рисования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ченцова О.Н. Хохлова Г.Т.
|
26.10.2018 11:54 |
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»
КАФЕ
Авторы:
- Ченцова О.Н.
- Хохлова Г.Т.
воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» г. Губкин Белгородская область
Задачи:
- закреплять знания о профессии повара – кондитера, официанта, назначении кафе
- развивать умения строить сюжет игры, ведения игрового диалога, исполнения роли в соответствии с сюжетом
- развивать воображение, речь, коммуникативные способности
- формировать чувство коллективизма.
Роли: официант, повар – кондитер, охранник
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Прокофьева Елена Николаевна
|
26.10.2018 05:42 |
Дидактические, логопедические игры по формированию слоговой структуры слова
Составила подборку игр учитель-логопед Е.Н. Прокофьева ГБОУ г. Москвы «Школа №2051»
Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной деятельности.
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, – одна из важных задач в общей системе работы по развитию речи.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ефременкова Надежда Николаевна
|
26.10.2018 05:23 |
«Как человек в Крыму здоровье нашел».
Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
Расширять кругозор детей за счет представлений о здоровьесберегающих традициях и обычаях народов некоторых стран мира; о природных факторах Крыма, влияющих на здоровье в жизни человека.
Закреплять знания детей о влиянии на здоровье движений и положительных эмоций.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Смирнова С.В., Курносова О.С.
|
25.10.2018 05:58 |
Экологическая квест-игра «В гости к бабушке Маланье»
Составили воспитатели:
- Смирнова С.В.,
- Курносова О.С.
Североморск 2018 год Группа «Росинка» (младший – средний возраст)
Цель: закрепить навыки ухода за посадками на учебно-опытническом участке в ДОУ.
Задачи:
- обучать дошкольников способам познания окружающего мира;
- вызывать заинтересованность в общей цели;
- развивать умение устанавливать положительные взаимоотношения со взрослыми сверстниками в коллективных играх на основе соблюдения норм и правил поведения: не ссориться, договариваться друг с другом;
- активизировать словарь по теме;
- развивать логическое мышление.
Используемые методы и приемы
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Миклухо Елена Васильевна
|
23.10.2018 23:05 |
СЮЖЕТНО-ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Путешествие на богатырскую заставу»
(подготовительная группа)
Задачи: закрепить технику основных движений (пролезание через обруч, попадание в цель, прыжки на фитболах); закрепить знания о русских богатырях, о времени их проживания, развивать творческое воображение, наблюдательность, внимание, память; развивать физические качества -гибкость, быстроту, силу, ловкость, глазомер; формировать правильную осанку, совершенствовать деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной системы; воспитывать чувство коллективизма; прививать интерес к занятиям и потребность к ежедневным занятиям физической культурой;
Оборудование: гантели по количеству детей. 2 фитбол мяча, 2 фишки, 2 обруча, 2 конуса и 10 колец.
В спортивном зале создана развивающая среда, соответствующая сюжету занятия: На стене сменяющиеся слайды: русские богатыри. Во время стрейтчинга, дыхательной гимнастики и малоподвижной игры звучит релаксационная музыка. Во время ОРУ, проведения эстафет и подвижной
ВВОДНАЯ 4мин 10сек
Построение в шеренгу
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Зайцева Раиса Сергеевна
|
23.10.2018 20:35 |
Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
Авторы:
- Зайцева Раиса Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ №93 г. Томска,
- Помыткина Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ №93 г. Томска
Цель:
- продолжить формировать у детей диалектическое мышление, способность видеть многообразие в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
- закрепить свойство воды, умение работать в парах;
- совершенствовать навык в проведении опытов (моделей, схем, символов);
- продолжать развивать навыки доказательной речи;
- воспитывать экологически правильное поведение, уметь отражать их в продуктивной деятельности.
Ход деятельности
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Виноградова Анжелика Алексеевна, Мостарова Татьяна Владимировна
|
22.10.2018 21:57 |
Книжный десант «Новограда»
Авторы:
- Виноградова Анжелика Алексеевна заведующий
- Мостарова Татьяна Владимировна педагог-психолог
МБДОУ №205 "Новоград", город Чебоксары республика Чувашия
Однажды осенним солнечным днем в детском саде №205 «Новоград», прошла акция по продвижению книги и чтения «Читающий Новоград: смотрим, читаем, размышляем» под девизом «Время читать хорошую литературу!» в рамках ежегодного Дня вспоминания любимых книг.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Тищенко Анжела Викторовна Вдовина Анастасия Вячеславовна Кузенцова Ксения Леоньтевна Мишина Анастасия Витальевна
|
22.10.2018 19:42 |
Консультация для родителей «Межличностные отношения в детском коллективе»
Авторы:
Тищенко Анжела Викторовна Вдовина Анастасия Вячеславовна Кузенцова Ксения Леоньтевна Мишина Анастасия Витальевна
Воспитатель МАОУ д/с "Песенка" г. Тольятти
Если у вас есть дети, то вы, наверняка, тем или иным образом, сталкивались с проблемой взаимоотношений в дошкольном детском коллективе. Именно в детсадовской группе ребенок проводит большую часть своего времени. И вы, как родитель, конечно же, задавались вопросами: «Хорошо ли там чувствует там себя ваш ребенок?», «Не обижает ли кто его?», «Не обижает ли он кого?» и т.д. А иногда бывает и так, что ребенок и вовсе не хочет идти в детский сад из-за каких-то своих «детских» проблем. Тогда этот факт ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гусева Ольга Петровна
|
22.10.2018 18:43 |
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
I.ЭТАП – УЗНАВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ
Ребенок должен научиться различать неречевые звуки:
- по характеру звучаний (разнообразные шумы, голоса животных и птиц, музыкальные звуки)
- по акустическим свойствам (громкость, высота, длительность)
- по количеству звучаний, тембру, направлению появления звука.
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЗВУЧАНИЯ
- «О чем говорит дом?» Педагог предлагает ребенку послушать и определить, какие звуки доносятся из коридора, кухни, другой комнаты.
- «О чем говорит улица?» Педагог предлагает ребенку послушать и определить, какие звуки доносятся с улицы. Можно подключить зрительный контроль.
- «Узнай шум». Ребенок определяет на слух бытовой шум, реально производимый или в записи: звонок телефона, звук льющейся (капающей) воды, работа пылесоса и т.д.
- «Узнай по звуку»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 140 из 202 |
|
|