Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Для Мам и Пап
|
Автор: Немыкина Наталья Сергеевна Миклухо Елена Васильевна
|
05.02.2019 09:43 |
Мастер-класс для родителей с детьми «Роль подвижных игр в воспитании младших дошкольников»
- Воспитатель Немыкина Наталья Сергеевна
- Физ. инструктор Миклухо Елена Васильевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №5 «Аленький цветочек»
Цель: оказание помощи родителям в приобретении необходимых теоретических и практических знаний (познакомить с физиологическими и физическими особенностями, упражнениями и подвижными играми, способствующими развитию у детей двигательных навыков, а также освоить приемы обучения этим упражнениям).
Задачи:
Образовательные: формирование у родителей осознанного отношения к своему здоровью и здоровью своих детей; формировать привычку к здоровому образу жизни; познакомить с подвижными играми
Развивающие: развивать межличностное общение ребенка с взрослым.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Фаттахова Елена Владимировна
|
05.02.2019 09:22 |
Образовательная деятельность с элементами экологического воспитания во второй младшей группе «Рыбка»
Воспитатель: Фаттахова Е. В.
Цели: Формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде.
Задачи: Дать представление о кормлении и уходе за аквариумными рыбками, особенностями их внешнего вида и поведения;
Развивать наблюдательность при рассматривании рыбки; воспитывать бережное отношение к живым объектам.
Развивать память, мелкую и общую моторику, координацию движений
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Климчук Ирина Васильевна
|
04.02.2019 22:34 |
Образовательная статья «Влияние совместной ИЗО деятельности на социально-коммуникативное развитие старших дошкольников»
Автор:
Климчук Ирина Васильевна Воспитатель МБДОУ №8 г.Армавир
В рамках реализации ФГОС в образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно уделяться достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.
Среди задач, поставленных в этой области перед педагогами ФГОС ставит в том числе следующие:
- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
- обеспечение взаимодействия с детьми, способствующее их эмоциональному благополучию;
- создание общей атмосферы доброжелательности, принятия каждого, доверия эмоционального комфорта, тепла и понимания;
- обеспечение одинакового отношения ко всем участникам совместной игры общения;
- знакомство с нормативными способами разрешения конфликтов
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
- содействие становлению социально-ценностных взаимоотношений доброжелательных и равноправных отношений между сверстниками;
- создание условий для принятия конструктивного разрешения конфликтных ситуаций;
Мне хотелось бы поделиться с вами сегодня замечательными результатами и наблюдениями, проведенными прошедшим летом помогающими, по моему мнению, в решении вышеизложенных задач.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Дмитриева Татьяна Анатольевна
|
04.02.2019 21:29 |
Значение дидактических игр в сенсорном воспитании
Автор:
Дмитриева Татьяна Анатольевна Воспитатель МБДОУ ДС № 22 «Сказка» город Кстово, Нижегородская область
Сенсорное развитие (лат. sunser – ощущение) – это и есть развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. Ребенку, чтобы понять, что за объект перед ним, необходимо потрогать, прикоснуться к нему руками или даже попробовать на вкус.
Возраст детей 3-4 лет наиболее благоприятен для накопления знаний, ощущений, представлений об окружающем мире. Основой умственного развития детей является восприятие различных образов, результат их переработки, познание внешних свойств предметов (по цвету, по форме, пo величине).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кондратьева Наталья Николаевна
|
04.02.2019 21:06 |
Конспект НОД «Путешествие на воздушном шаре»
ОО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» /формирование элементарных математических представлений/ для детей старшей группы компенсирующей направленности
Воспитатель: Н.Н. Кондратьева г.Ейск, 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 города Ейска муниципального образования Ейский район
Программные задачи:
- Актуализировать знания детей о способах выкладывания фигур по заданному алгоритму.
- Закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
- Совершенствовать навыки наглядного счета.
- Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками.
- Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.
Предшествующая работа: решение логических и конструктивных задач с использованием блоков Дьенеша, чтение сказки Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей», беседа «На чем люди путешествуют», разучивание комплекса физкультминутки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шрайнер Ирина Александровна, Межекова Лина Витальевна, Маслакова Ольга Сергеевна, Толмачева Мария Алексеевна, Удрис Оксана Владимировна, Анашкина Вера Юрьевна
|
04.02.2019 20:52 |
«Клубный час» как средство социализации дошкольников
Авторы:
- Шрайнер Ирина Александровна,
- Межекова Лина Витальевна,
- Маслакова Ольга Сергеевна,
- Толмачева Мария Алексеевна,
- Удрис Оксана Владимировна,
- Анашкина Вера Юрьевна
Воспитатели МБДОУ «Д/с «Дюймовочка», Республика Хакассия, г. Абакан
С вступлением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в силу прошло уже не мало времени. Много уже об этом напечатано и сказано. Наша память устроена так, что запоминается, что- то наиболее яркое и значимое. Но при условии, что это не в избытке.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Леонова Юлия Владимировна
|
04.02.2019 19:10 |
Мастер-класс в технике квиллинг для детей и родителей «Краски осени»
Автор:
Леонова Юлия Владимировна Воспитатель ГБОУ Школа №1356 дошкольное отделение №3 Город Москва
Цель: освоение одного из видов работы с бумагой – квиллинга.
Задачи:
Обучающая:
- сформировать представление о новом виде работы с бумагой – квиллинге
- освоить основные элементы и приемы выполнения квиллинга
- формировать навыки работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук
- продолжать формировать представление о временах года и их признаках
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шаяхметова Роза Ишмурзовна
|
04.02.2019 18:35 |
Исследовательская деятельность в детском саду
Автор:
Шаяхметова Роза Ишмурзовна, воспитатель высшей категории, Детский сад «Тополёк» с. Нугуш Мелеузовского района Республики Башкортостан
Я хочу видеть своих воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы. А это во многом зависит от воспитателя.
Ребёнок – дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности, к экспериментированию.
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и всё делает сам. Исследования предоставляют возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кильганова Ирина Владимировна
|
01.02.2019 23:57 |
Современные подходы к организации игровой деятельности старшего дошкольного возраста
Автор:
Кильганова Ирина Владимировна Воспитатель Детский сад № 216 ОАО «РЖД» г. Иркутск
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности (В. А. Сухомлинский)
Игра – главная сфера общения детей. Продукт, который создают сами дети.
В игре ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет, в игре происходит непосредственное общение со сверстниками, в ней решаются проблемы межличностных отношений, совместимости, партнерства, дружбы, товарищества. В игре познается и приобретается социальный опыт взаимоотношений людей.
В настоящее время общепризнано, что игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. А. Н. Леонтьев считал ведущей деятельностью такую, которая оказывает на данный возрастной период особое воздействие на развитие ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Коняева Юлия Викторовна Маслихина Мария Николаевна
|
01.02.2019 23:19 |
Конспект проведения комплексной работы по ознакомлению детей с природой в старшой группе «Осень»
Авторы:
- Мошкова Елена Сергеевна
- Коняева Юлия Викторовна
- Маслихина Мария Николаевна
воспитатели ГБОУ Школа №402 им. Алии Молдагуловой Москва
Режимный процесс: Утренний прием. Дидактическая игра «С какого дерева лист»
Образовательные задачи:
I) закрепить знания детей о деревьях (клен, липа, дуб, береза, рябина, ель, сосна)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 138 из 553 |
|
|