Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Костюнина Марина Александровна
|
01.11.2018 22:55 |
Мастер – класс «Составление логических рассказов по серии сюжетных картин» (с использованием элементов ТРИЗ)
Разработала и провела Костюнина Марина Александровна воспитатель МАДОУ «детский сад № 35 компенсирующего вида», Г. Печора
Содержание Федерального государственного образовательного стандарта в ОО «Речевое развитие», направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами развития связной речи (диалогической и монологической форм).
«Эффективность использования элементов технологии ТРИЗ при составлении рассказов по серии сюжетных картин заключается в формировании у детей начальных навыков анализа ситуации, что чрезвычайно важно не только для обучения в школе, но и в целом для подготовки детей к жизни в завтрашнем дне.»
Задачи:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Суханова Елена Павловна
|
01.11.2018 22:37 |
Как научить ребенка правильному поведению при пожаре?
Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте. Поэтому пожарно-профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства ещё в родительском доме. Велика любознательность ребёнка. Ему хочется всё узнать и самому всё испытать. И, конечно, в первую очередь ребёнка интересуют яркие и надолго запоминающиеся явления и предметы. А что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу? Мама чиркнула спичкой – огонь; папа щёлкнул зажигалкой – опять огонь; первая осознанная встреча Нового года – и всё небо полыхает огнями петард; даже настенные электро выключатели и розетки вокруг ребёнка зажигают свет – огонь.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Руденко Ирина Викторовна
|
01.11.2018 21:10 |
Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности — квест игра «Спасаем девочку Мелодию»
Программное обеспечение Содержание выстроено в соответствии ООП ДО, разработанной на основе комплексной образовательной программы «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.
Образовательная область Художественно – эстетическое развитие
Форма педагогического мероприятия Непосредственно образовательная деятельность в форме квест игры
Возраст детей 4 – 5 лет
Цель Развитие музыкальных способностей детей через музыкально игровую деятельность
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Маркова Нина Федоровна
|
01.11.2018 19:57 |
Обучение рассказыванию. Из опыта работы.
Маркова Н.Ф, Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка» г. Якутск, РС (Я)
Обучение рассказыванию начинается в младшей группе детского сада. В начале, на занятие Мишка приносит чашку, мы её рассматриваем с детьми, что у неё есть донышко, ручка. Зачем, это нужно. Затем проводим опыт, а что будет если я возьму колечко и налью туда воду, она вытечет, нет дна. Зачем всем нужна чашка? (пить с сок, молоко, чай) Какая она красивая зеленая или белая с цветами и т.д.
Так проводим два занятия. Затем на третье занятие приходит Мишка, но не хочет брать чашку, надо его уговорить. Для этого даются вопросы:
- Какого цвета чашка?
- Что у неё есть?
- Зачем она нужна?
Спрашиваю трёх — четырёх детей. А затем каждого индивидуально, записывая ответы, и читаю то, что он мне рассказал.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Колесникова Екатерина Андреевна
|
01.11.2018 19:37 |
Почему кусаются дети?
РЕБЕНОК КУСАЕТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Педагог-психолог Колесникова Е.А
Многие дети в возрасте 2-3 лет проходят «кусачий» период, когда они либо сами кусают других деток в садике, либо становятся жертвами другого «кусаки». Почему дети кусаются, и как должны родители и воспитатели обносится к этому, прямо скажем, больному вопросу?
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Тонышева Надежда Алексеевна
|
01.11.2018 01:04 |
Дидактическая игра «Занимательный куб»
Цель: Закреплять умение различать дорожные знаки (запрещающие, сервиса, предупреждающие, предписывающие). Помочь научиться понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков). Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
Развитие связной речи, умение отвечать на вопросы. Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать грамотного пешехода.
Игра предназначена для детей 5-7 лет.
Вариант 1: «Собери знаки»
В игре может принимать участие 2-4 ребенка. Каждый играющий выбирает себе грань куба определенного цвета (синего или красного). Все карточки дорожных знаков выкладываются в центре стола. У играющих воспитатель спрашивает какие знаки они будут собирать на своей грани (запрещающие, предписывающие, сервиса, предупреждающие). Затем по сигналу дети начинают собирать нужные знаки. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее заполнит свою грань куба.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зотова Любовь Леонидовна
|
31.10.2018 23:40 |
Использование биоэнергопластики на музыкальных занятиях.
Авторы:
- Зотова Любовь Леонидовна (музыкальный руководитель высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)
- Захарова Марина Сергеевна (учитель-логопед высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)
Учитывая преемственность в работе специалистов ДОУ, считаем целесообразным использование биоэнергопластики в работе музыкального руководителя на занятиях с детьми любых возрастных групп.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Чернышова Нина Ивановна
|
31.10.2018 23:29 |
«Зашифруй своё имя!» Или как научить ребёнка разгадывать ребусы
Автор статьи: Чернышова Нина Ивановна воспитатель МБДОУ№141 города Ижевска
Ребус – это головоломка, в которой зашифровано какое-то слово. Разгадывание ребусов – гимнастика для ума, которая важна для полноценного развития детей. Головоломки на расшифровку спрятанных слов – это целое искусство, которое живет по своим правилам составления и разгадки. Ребусы бывают самые разнообразные. Есть такие, которые загадываются только картинками, картинками и цифрами, картинками и запятыми, со знаком дроби, буквенные ребусы (буквы рисуются внутри друг друга, около, одна под другой и др.) и другие – все это приемы, позволяющие спрятать слово. Не секрет -дети любят разгадывать ребусы. Но в своей группе, я столкнулась с трудностями их расшифровки. Поэтому решила сделать наоборот и пойти от простого- сначала научить детей придумывать ребусы, предварительно познакомившись с приемами их создания, а уж потом –отгадывать их!
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Патрина Алла Сергеевна
|
31.10.2018 21:50 |
Конспект НОД «Украсим замок Снежной королевы» (декоративная аппликация)
Цель: Создание условий для художественного развития детей через продуктивную деятельность.
Задачи:
- Создать условия для знакомства детей с новыми видами материалов для творчества.
- Создать ситуацию для выбора детьми материала, необходимого для выполнения их замысла.
- Способствовать развитию навыков взаимодействия ребенка со сверстником.
- Создать условия для поддержки, развития, стимулирования речевой активности.
- Создать условия для развития фантазии и воображения.
Предварительная работа:
- Чтение сказок Г.Х. Андерсена, рассматривание иллюстраций.
- Просмотр мультфильма «Снежная королева»
На общем столе приготовлены цветная бумага, фольга, кружевные мотивы, крупные пайетки, ножницы простые и фигурные, клей, кисти, стеки для густого клея.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лифанова Алёна Игоревна
|
31.10.2018 20:32 |
Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.
Идея, изготовлять развивающие игры пришла ко мне 2 года назад. С тех пор я очень этим вдохновилась. Постоянно использую их на занятиях в соответствии с лексическими темами. Детям нравятся красивые иллюстрации, необычные задания.
Для чего же нужны развивающие игры и почему так ценятся именно те, что сделаны своими руками, а не фабричные?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 138 из 202 |
|
|