Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Самотканова Эмма Геннадьевна
|
12.05.2016 14:37 |
Конспект занятия в младшей группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Путешествие в Сказочный лес».
Цель: формирование представлений детей об эмоциях, о дружеских взаимоотношениях.
Задачи: формировать представления детей о некоторых эмоциональных состояниях и чувствах людей: радость, веселье, грусть, злость, страх. Учить выражать их с помощью мимики, жестов, пантомимики. Учить описывать свое настроение, ввести в активный словарь слова: радость, радостный, грусть, грустный, злой, сердитый; приучать к использованию вежливых оборотов речи. Развивать понимание своего настроения и настроения других, эмоциональную сферу ребенка. Воспитывать, доброе, внимательное отношение к окружающим, друг другу, потребность в доброжелательном общении.
Материал и оборудование: Ширма; куклы би-ба-бо: «Волк», «Красная шапочка»; бумажный самолет с письмом; облако Добра; подарочная коробка; декорации леса; аудиозапись «Звуки леса»; песни: «Красная Шапочка» Ю.Михайлова, «Настоящий друг» Б.Савельева; корзина; муляжи фруктов и овощей; мультимедийная презентация «В мире детских эмоций».
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Гилязова Юлия Загидулловна
|
11.05.2016 21:11 |
Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
воспитатель: Гилязова Юлия Сергеевна
Программное содержание:
1. образовательная задача:
- уточнять и расширять представления о весенних изменениях в живой и неживой природе;
- учить составлять рассказы по картине
- формировать образную речь (подбирать сравнения, эпитеты)
2. развивающая задача: — развивать связную речь и совершенствовать грамматический строй речи; развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук;
3. воспитательная задача — воспитывать любовь к родной природе и бережного отношения к ней.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Борисенко Светлана Владимировна
|
16.04.2016 09:47 |
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Сказочную страну эмоций»
Автор: Борисенко Светлана Владимировна, МАДОУ №99 г. Томск
Цель: Обогащение эмоциональной сферы детей через закрепление знаний об основных эмоциях: радость, печаль, удивление.
Задачи:
- Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально — психологическими приемами (словесными, творческими, мимическими);
- Воспитывать позитивное отношение к другим детям.
- Способствовать развитию способности определять эмоции по схематическим изображениям.
Оборудование: презентация сказки про Улыбку и Слезку; мешочек; текст сказки, маски эмоциональных состояний; геометрические фигуры, карандаш, волшебная палочка и конверт с заданием.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Серовская Оксана Анатольевна
|
13.04.2016 14:41 |
Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР ВЕЖЛИВОСТИ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №103 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
Подготовили: воспитатели Рыбакова Галина Викторовна, Серовская Оксана Анатольевна Прокопьевск, 2016 г
Этикет не только является продуктом человеческого мышления, но и зависит от экономических, социально-политических и культурных условий общественного развития, связан с политическими, нравственными и эстетическими воззрениями общества.
Родители и воспитатели обязаны помочь маленькому человеку в познании основ человеческих взаимоотношений, в приобретении поведенческих ориентиров, без которых нельзя чувствовать себя в обществе свободно и уверено. В повседневной жизни, посредствам игр, чтения и обсуждения художественной литературы, бесед, личным примером, мы формируем культуру поведения.
Ребёнок дошкольного возраста многое знает из рассказов родителей и бесед с ними, а также из собственных наблюдений за окружающим миром. Воспитатель же должен расширять и скорректировать эти знания, привести их в систему, принятую в обществе. Механизм формирования в дошкольном учреждение культуры поведения у детей можно выразить следующим образом: Самовоспитание педагога + личный пример взрослого + позитивный настрой детей + этические беседы с воспитанниками + позитивный настрой детей + использование режимных моментов жизни детского сада + создание воспитывающих ситуаций + нравственно этикетные игры + специальные занятия по этикету + участие родителей в воспитание культуры поведения у ребёнка = желание ребёнка поступать в соответствии с правилами этикета. Так происходит позитивное воздействие взрослого человека, педагога и родителя на ребёнка.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Антонова Светлана
|
14.03.2016 16:57 |
Формирование коммуникативных умений дошкольников посредством игры
Аннотация: В игре находят выражение основные потребности ребенка-дошкольника. Прежде всего, ребенку свойственно стремление к самостоятельности, активному участию в мире взрослых. В игре дети знакомятся с такими сторонами действительности, как действия и взаимоотношения взрослых. Свидетельство тому — сюжеты и содержание игр. В процессе игры дети берут на себя различные роли, как бы замещают людей, наводящихся между собой в определенных социальных взаимоотношениях, и их действия. Они постигают суть отношений между людьми, которая в других условиях остается от них скрытой, заслоненной массой деталей.
Ключевые слова: игра, значение игры, общение, деятельность, умственное развитие, мышление.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Онищенко Елена Васильевна
|
12.03.2016 06:33 |
Становление общения со сверстниками у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.
Воспитатель: Е.В. Онищенко, 1 кв. к. МА ДОУ №93 «Алёнушка» г.Мурманск
Развитие общения со сверстниками в дошкольном возрасте проходит через ряд этапов.На первом этапе (2-4 года)сверстник является партнером по эмоционально – практическому взаимодействию, которое основано на подражании и эмоциональном заражении ребенка. Главной коммуникативной потребностью является потребность в соучастии сверстника, которое выражается в параллельных (одновременныхи одинаковых) действиях детей.
Организуя общение между детьми необходимо:
- поддерживать доброжелательные взаимоотношения между ними
- побуждать их здороваться, называть друг друга по имени
- проявлять сочувствие, привлекать внимание к
- положительным качествам сверстников.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Попова Елена Юрьевна
|
01.02.2016 00:28 |
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»
Цель: создание условий для познавательной активности детей в процессе экспериментальной деятельности
Задачи:
создавать условия для познавательного развития:
- стимулирование поисковой деятельности детей
обеспечивать условия для социально-коммуникативного развития:
- выражения детьми своего мнения
- самостоятельного выбора партнера, материалов
- формирования навыков взаимодействия
создать условия для речевого развития:
- побуждения детей к речевой активности.
Оборудование и материалы: костюм медведя, корзина, формочки и совочки для песка по количеству детей, два больших таза с песком, лейки с водой, салфетки, ведёрко для мусора, ноутбук, аудиозапись «Каравай», «Мишка с куклой пляшут полечку» (слова и музыка Марии Качурбины), кукла Маша.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Дроздова Ирина Сергеевна
|
26.01.2016 09:12 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рыбки в аквариуме»
Тема: «Рыбки в аквариуме» (интеграция содержания образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: Создание условий для формирования у детей чувства сопереживания и взаимопомощи посредством художественной деятельности.
Задачи:
- создавать условия для познавательного развития
- обеспечить условия для социально-коммуникативного развития
- выражения детьми своего мнения
- способствовать развитию навыков взаимодействия
- обеспечить условия для создания детьми выразительного художественного образа.
- создавать условия для речевого развития:
- побуждать детей к речевой активности
- диалогической речи.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Сидалинова Гульнара Рафаиловна
|
19.11.2015 23:59 |
«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка г. Орска»
Обобщение опыта работы на творческой лаборатории для воспитателей г. Орска
«Педагогическая мастерская коммуникативного развития дошкольников в период апробации ФГОС ДО»
в рамках семинара-практикума по теме: «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
Выступление подготовила:
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Каримова Анна Викторовна
|
17.11.2015 01:12 |
Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное общеобразовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Ёлочка»
Подготовила: Воспитатель Каримова А.В.
п. Юганская — Обь
2015. г.
Фестиваль педагогических идей
Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста»
Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми.
Формирование коммуникативности — важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Николаева Марина Леонидовна
|
23.10.2015 20:25 |
Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Коммуникация» (младший дошкольный возраст)
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация,
физическая культура.
Цель: расширить знание детей об игрушках
Задачи: 1. Обогащать и совершенствовать представление детей об игрушках:
материалах, из которых сделаны игрушки.
2. Учить использовать обобщающее понятие «Игрушки».
3. Развивать зрительную память, связную речь.
4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 16 |
|
|