Педагогическое эссе — Воронина Лариса Павловна |
Педагогическое Эссе | |||
Автор: Воронина Лариса Павловна | |||
27.07.2018 10:02 | |||
Педагогическое эссе — Воронина Лариса Павловна Учитель-логопед МДОУ №152 г. Мурманск О себе: родилась 18 февраля 1972 году в г. Мурманске. Живу в г. Мурманске Имею 2 детей. Закончила 1991 году педагогическое училище в г. Мурманске. Закончила 1996 году Мурманский Государственный Педагогический Институт. Работала воспитателем.. Закончила 2003 году Мурманский Государственный Педагогический Университет на учителя-логопеда. Начинала свою логопедическую деятельность в МДОУ№112. Сейчас работаю в МДОУ№152 г. Мурманска. Я работаю с детьми с нарушениями речи — это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении фонематического слуха, произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. Помимо коррекции речи с детьми занимаюсь развитием памяти, внимания, мышления, общей и мелкой моторики, обучаю грамоте.
Соавтор некоторых статей: Червякова Наталья Алексеевна. Родилась 5.05. 1968 году в Вологодской области Усть-Кубанского района в деревне Стафилова. Имею 1 ребенка. В 1991 году закончила Вологодский государственный педагогический институт, работала учителем математики в Вологде. В 1994 году приехала в г. Мурманск. Закончила в 2000 году Мурманский государственный педагогический университет на учителя-логопеда. В 2001 году работала в прогимназии №63 учителем-логопедом на дошкольных группах. В 2005 году работала в МДОУ№132 учителем-логопедом. С 2006 года работаю в МДОУ№18 учителем-логопедом на логопункте. В своей деятельности выделяю основное направление – работа с родителями. Ведь задача логопеда состоит в том, чтобы помочь родителям осознать свою роль в процессе развития ребенка, вооружить определенными методами и приемами преодоления речевого нарушения, наполнить конкретным содержанием домашние занятия с детьми по усвоению и закреплению полученных знаний.
|