Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогическое Эссе
Педагогические Эссе
Раздел для педагогов и родителей, содержит Эссе педагогогов, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
22.06.2014 15:11 |
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть, Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить!
Просыпаешься с мыслями о детях и засыпаешь вместе с ним. Разве это не прекрасно? Дома рядом родные дочка и внук, а на работе еще 19 пар добрых, веселых, чего-то ждущих от тебя глаз. И каждому нужно отдать кусочек себя, своей души, любви и ласки. Сделать так, чтобы тебя приняли, доверились, открылись. Мой главный принцип в работе: каждый ребенок это эксклюзив, другого такого не было, нет и быть не может. И свою дошкольную жизнь он должен прожить самостоятельно, раскрывая свои возможности, способности, которые могут быть спрятаны глубоко и их надо еще заметить, увидеть, достать. А для этого надо обладать большим педагогическим опытом, терпением, умением видеть эту индивидуальность в каждом ребенке. Предела педагогического мастерства не существует. Как только достигнешь одной вершины, перед тобой сразу вырастает новая-еще более высокая и сложная, преодолевать которую приходится вместе с детьми, постоянно обогащая свой педагогический опыт с помощью тех малышей, которые окружают тебя ежедневно.
|
Подробнее...
|
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
22.06.2014 14:08 |
«В современном мире образованный человек должен адекватно ориентироваться в информационном пространстве». Д.А. Медведев
Образование сегодня становится главным общенациональным приоритетом России. Реализация Государственных образовательных стандартов нового поколения, формирование единой системы оценки качества образования, модели инновационной деятельности педагогов высшей школы – актуальные проблемы современного российского образования. В Государственной программе четко определены основные приоритеты. Во-первых, это полное удовлетворение потребностей в дошкольных учреждениях. Все дети в возрасте от 3 до 7 лет должны быть обеспечены качественной подготовкой для дальнейшей учебы в школе. Во-вторых, дети должны обучаться в хороших условиях, с использованием современного оборудования. Качество обучения должно соответствовать Государственным стандартам.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Фания Мустафина
|
27.05.2014 23:57 |
Что значит для меня быть воспитателем детского сада Когда я прихожу в детский сад и вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне поздороваться и понятно по их счастливым глазам, что они очень рады мне. У меня поет душа в такие минуты. Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней, хвалить, одобрять, поощрять. Я учу детей доброте, заботиться ближних, проявлять уважение к другим людям. Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить. Самое главное качество воспитателя – быть творческой личностью, уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Если это качество есть у педагога, у детей оно обязательно проявится! Я сейчас не говорю о развитии каких-то музыкальных или артистических способностей. Умение творчески мыслить, творчески подходить к решению любого вопроса, видеть выход из сложившейся ситуации там, где его, казалось бы, нет – вот те качества, которые в будущем помогут ребенку, какую бы профессию он не избрал. Дети должны смотреть на своего воспитателя и хотеть быть похожим на него, хотеть общаться с ним.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Наталья Бурдейная
|
19.05.2014 22:07 |
Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины» Что такое патриотизм? Патриотизм – это любовь к Отечеству.
Патриотизм, когда Отчизну любишь, Придется, если, то и жизнь отдашь. Лишь с нею свою душу не остудишь, К ней столько чувств – в словах не передашь. (Автор: Гаврюшкин Александр Евгеньевич) Что для меня патриотизм? Вопрос, однозначно, не совсем легкий. Ответ тоже не прост: патриотизм – это, в первую очередь, чувство долга перед Родиной. Родина – это, именно, то место, за которое ты чувствуешь себя ответственным, за благополучие которого ты волнуешься, волнуешься за жизнь его и развитие. Вероятно, это и есть то самое чувство патриотизма, чувство доброе и свободное, не зависящее ни от государственных границ, ни от чьего бы то ни было мнения. Настоящий патриот – не редкость в нашей стране. Доказательством этого служат события минувших лет. Великая Отечественная Война. Все, кто мог держать оружие в руках, выступили на защиту своей земли, своей страны, своей Родины. О патриотизме можно говорить много, красиво и долго, но воспитать патриота может только патриот! Пока в детских душах живёт теплота патриотизма, это сильное и, в то же время, нежное чувство, то будут существовать добродетели: любовь, сострадание, взаимовыручка. Ведь в первую очередь всё начинается с любви к своей стране. Когда мы с ребятами обсуждали подвиги героев ВОВ, Данил сказал: «А человек-паук, тоже настоящий герой, он может летать!» В такой ситуации, порою, не знаешь, что ответить, современные дети думают, что супер-герои могут всё, и нужно только стать этим супер-героем! «А вот, Алексей Маресьев, был военным лётчиком и летал без ног!» - ответила я. И тут уже на тебя смотрят открытые, лучезарные детские глазенки. И сыпятся вопросы, один за другим: - А это кто? - А почему он герой? - А почему он без ног? -А расскажите?
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Медведева Юлия Валерьевна
|
10.05.2014 23:08 |
Я, Медведева Юля, работаю Воспитателем в садике я. Садик "Радость" в Люльпанах находится Он построен давненько, друзья. Я закончила ВУЗ, по специальности Я должна была в школе учить, Но я выбрала садик, и думаю Подошла мне профессия в миг. Восемь лет уже в саде тружусь я. Цель работы моей такова, " Развивать в детях чувство прекрасного, И прекрасное воссоздавать". Повышала квалификацию, И успешно ее я прошла. Цель моя доработать до высшей, До нее пока не доросла. Я участвовать всюду стараюсь В педсоветах советы даю, Я в концертах с детьми выступаю, Игры разные я провожу, И тепло свое, ласку -все детям Без остатка всегда отдаю. И я очень надеюсь, что где-то
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Галина Васильевна Смирнова
|
10.05.2014 15:41 |
Комитет по образованию и молодежной политике АЭМР МАДОУ «Детский сад №35» Саратовской области Энгельсского муниципального района мирновой Галины Васильевны воспитателя I – квалификационной категории 2014г Эссе «Моя педагогическая философия» Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. А.С.Макаренко Слова А.С.Макаренко стали для меня главным ориентиром в воспитательной деятельности, моей педагогической философией. Моя задача – воспитывать счастливых, жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей. Размышляя о своей роли в педагогической профессии, я понимаю, что любовь к детям, вера в успех ребенка, общение как награда и творчество педагога. Все это помноженное на великий труд - является основой работы воспитателя. А.С. Макаренко в свое время писал: «Будьте счастливы – только счастливый человек может сформировать счастливую личность».
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
09.05.2014 21:05 |
Мой котенок
Вот хочу вам рассказать про своего сыночка. Зовут его Анвар. Так случилось что его лучшие друзья с каждым годом уезжают на большую землю. "Почему так бывает, все друзья уезжают"- часто задает он мне вопрос. Домой мы одни идти не можем, кого-то ему надо с собой пригласить. Сам он рыжий, потому его называем котенком. Вот во дворе бегает кот, а дети кричат котенку Анчик.
Любит мой сын рисовать, танцевать лезгинку, петь, маме цветы дарить.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Фадеева Татьяна Павловна
|
29.04.2014 21:51 |
Презентация «Моя жизнь –детский сад А Роли мои-моя жизнь»
Почему так говорят?
Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки – Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Мы ведь не листочки, Мы ведь не цветочки Голубые, аленькие – Мы ребята маленькие!
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Лидия Сангаджиевна Сангаджиева
|
26.04.2014 11:58 |
Сегодня, когда мы стоим на грани экологической катастрофы, о чем постоянно с нарастающей тревогой и болью говорят, все кто всерьез озабочен проблемами сохранения жизни на Земле. Я глубоко убеждена, что прививать детям любовь к природе надо с самого раннего возраста. Основной чертой методики экологического воспитания дошкольников является непосредственный контакт ребенка с объектами природы, «живое» общение с природой и животными, наблюдение и практическая деятельность по уходу за ними, осмысление увиденного в процессе обсуждения. В своей работе я стараюсь применять новые знания, умения в области экологии – это занятие с использованием нетрадиционных и игровых форм и методов обучения детей, разнообразные наблюдения за объектами живой и неживой природы.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Юлия Ульянова
|
24.04.2014 18:51 |
Эссе на тему: «Почему я работаю воспитателем». Мое кредо: «Я педагог, и в этом моя гордость: Любить, ценить, воспитывать детей. Ведь их улыбки и душа рождают бодрость В работе, творчестве, реализации идей. Если вспомнить о том, как я пришла работать в наш детский сад «Солнышко», то становится немного стыдно. Не было у меня огромного желания работать с детьми, никогда в детстве я не мечтала стать воспитателем. Но окончив школу и не поступив на заветный факультет экологии, я отдала свою судьбу руки своих родителей, которые за меня сделали мой выбор. Мама сказала: «Ты будешь учиться на психолога и идешь работать в детский сад». Сейчас я очень благодарна своим родителям за то, что они сделали для меня. Я работаю воспитателем уже более 12 лет и не могу представить себе, как бы я жила без этой чудесной и благородной профессии.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Терешкина Ольга Станиславовна
|
15.04.2014 16:17 |
Вы когда-нибудь видели глаза ребенка, которого не понимают?! Они по-взрослому печальны. И я счастлива тем, что своим трудом зажигаю искорку радости во взгляде маленького человечка. Помогаю ребенку раскрыться, вселяю в него уверенность, даю почувствовать свою само ценность в маленьком мире детства. Да, я счастлива, что выбрала профессию логопед, которая со временем стала моим хобби и поистине неотъемлемой частью моей жизни. Учу детей-дошколят отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы. Мои воспитанники познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах и явлениях, овладевают нормами общественного поведения и всё это благодаря занимательным, интересным мероприятиям направленных на формирование речевых навыков, а так же трудолюбию, усидчивости моих маленьких друзей. Учу, и вместе с ними учусь сама. Зная, что успех в моей работе зависит от моих профессиональных знаний, с интересом знакомлюсь с новыми достижениями в смежных с логопедией наук. Личность учителя-логопеда должна быть многогранной, совмещать в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 49 |
|
|