Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с ЗПР на тему: «От А до Я»
Дефектология
Автор: Гарипова Резида Мубаракзяновна   
17.10.2015 19:36

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с ЗПР на тему: «От А до Я»Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с ЗПР на тему: «От А до Я»

МБДОО «Детский сад № 63» г. Нижнекамск РТ учитель-дефектолог 1 квалификационной категории Гарипова Резида Мубаракзяновна.

Форма: групповая вместе с родителями.

  • Цель: Развлечь детей. Развивать точность и координацию движений. Развивать слуховое, зрительное восприятие, зрительную память. Продолжать развивать конструктивные способности, мелкую моторику рук.
  • Задачи:
  • воспитательные – воспитывать умение играть в коллективе, слушать и слышать других, чувство уважения и такта, интерес к развлечениям и желание в них участвовать, самостоятельность и умение работать в паре, побуждать к активной деятельности;
  • развивающие – развивать фонематический слух, конструктивные способности путем моделирования букв из палочек, общую и мелкую моторику, память, мышление, слухового и зрительного внимания, процессы анализа и синтеза;
  • обучающие – продолжать учить делить слова на слоги, соотносить количество слогов с соответствующей цифрой, закрепить навыки слогового чтения, различать цифры, учить различать понятия слог, слово, буква, цифра.

Наглядные средства обучения: игрушки: еж, кот, лиса, коза, курочка, собака; карточки: с цифрами, с правильными и «неправильными» буквами, палочки

Предварительная работа

  1. НОД по познавательному и художественному развитию.
  2. Рассмотрение иллюстраций.
  3. Дидактические игры.
  4. Беседа.
  5. Чтение художественной литературы.
  6. Отгадывание загадок.

Ход:

Сегодня мы с вами полетим в планету Знаний. Говорят, кто побывал в этой планете, становится умным и хорошо учится. Ну, на чем мы с вами полетим. Посмотрите, у нас разные виды транспорта. Под каким номером транспорт нам будет нужен? Хорошо, мы с вами полетим на воздушном шаре, он…, правильно под номером пять.

-Меня, меня тоже возьмите с собой, — забегает Незнайка, — я тоже хочу стать умным. Возьмите меня, пожалуйста, я буду стараться. А то в школе у меня одни двойки.

Ведущий:

-Ну как ребята, берем Незнайку с собой. Так и быть Незнайка, возьмем тебя с собой. Давайте, закроем глаза, чтобы нам не было страшно и чтобы быстрее оказаться на нашей планете Знаний.

Звучит музыка. В это время меняются атрибуты.

Ведущий:

-Вот мы и на месте, открывайте глаза.

Незнайка:

-Ой, ой я уже становлюсь умнее.

Ведущий:

Сейчас, мы это и проверим. Нам нужно собрать только правильные буквы, а буквы -напечатанные неправильно, оставляем на месте. Все берут по одной букве.

Игра: «Собери только правильные буквы»

-Молодцы, ребята все справились с заданием, а вот Незнайка собрал все неправильные буквы. Эх, ты Незнайка, какой ты невнимательный.

Ведущий:

- Следующее задание мы будем выполнять вместе с родителями.

Игра: «Сложи буквы»

Ведущий:

-Два ребенка со своими родителями будут складывать буквы из частей. Кто быстрее справиться?

Назовите, какие буквы вы сложили.

Ведущий:

А сейчас, отгадайте загадку:

Ростом разные подружки.

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Правильно, это матрешки. Посмотрите, сколько здесь игрушек. Каждая игрушка обозначается словом, а слова делятся на слоги. Сейчас все возьмут по одной игрушке и поставят их к той цифре, сколько слогов в этом слове.

Игра «Делим слова на слоги»

Незнайка:

-В школе мне задали задание, составить слова из разных букв. Я их сложил, но вышел сильный ветер и все мои слова разлетелись в разные стороны. А я забыл какие же слова там были. Помогите, пожалуйста мне.

Ведущий:

-Ну не расстраивайся, Незнайка. Наши дети со своими мамами и папами сейчас помогут тебе. Вам нужно найти буквы одного цвета и составить из них слово.

Игра: «Буквы рассыпались»

- Молодцы, все справились. Даже ты Незнайка стал справляться со всеми заданиями.

Незнайка благодарит детей и дарит подарки.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год