Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Ляпина Анна
|
26.09.2013 07:51 |
Презентация «Муравьи» создана специально для детей дошкольного возраста, которые испытывают невероятно сильную тягу к познанию всего мира живой природы. Как живут муравьи, что они едят и даже какие у них бывают профессии – ответы на все эти вопросы можно найти в красочной и яркой презентации. Презентация содержит два приложения. Первое содержит в себе подборку стихов и загадок, а так же мастер-класс по лепке муравья. Второе представляет собой подборку развивающих материалов, связанных с кузнечиками.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ляпина Анна
|
26.09.2013 07:48 |
Кузнечики – это маленькие насекомые, которые всем известны. Они могут жить как в саду, так и в городе. И наверняка, каждый ребенок хотя бы раз видел этих насекомых, но не догадывался, насколько они уникальны и как интересна их жизнь, спрятанная от посторонних глаз.
В презентации освещается множество вопросов о кузнечиков – их окраска, образ жизни, питание, появление на свет маленьких кузнечиков и множество других интересных вопросов. К презентации предлагаются 2 приложения. В первом содержатся подборка стихов и загадок об этом насекомом и мастер-класс по лепке из пластилина. Во втором приложении предложены авторские игры – помощь кузнечику дойти по лабиринту до малины, поиск различий в двух картинках и другие.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Дербина Александра Ивановна
|
24.09.2013 21:36 |
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 38 «Лесовичок» г. Усть-Илимск Иркутская область Составители: Дербина Александра Ивановна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Селищева Татьяна Викторовна, педагог-психолог первой квалификационной категории
Газета рекомендована родителям детей, посещающих логопедическую группу «Конфетти». Данная газета выходит с периодичностью 3 раза в учебном году, с целью повышения психолого-педагогической грамотности родителей, ознакомления с образовательным процессом группы и дошкольного учреждения. Газета отражает участие детей в праздниках и развлечениях, в игровой и продуктивной, проектной и свободной деятельности. Успехи каждого ребенка, отраженные в очередном номере газеты, позволяют им повысить свою самооценку, улучшить представление о себе, своих сверстниках, узнать много нового об окружающем их мире.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Епифанова Светлана Николаевна
|
15.09.2013 01:40 |
Данная презентация может использоваться в работе с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с малой Родиной. После презентации и прочтения сказки детям задаются вопросы о реках нашей местности.
Меж болот из малого колодца Ручеек, не умолкая, льется. Неприметен чистый ручеек, Не широк, не звонок, не глубок. Перейдешь его через дощечку. А глядишь — ручей разлился в речку, Хоть местами речку эту вброд И цыпленок летом перейдет. Но поят ее ключи, потоки, И снега, и ливни летних гроз, — И течет она рекой широкой, Разливается в спокойный плес, Пенится под плицами колес.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Саитова Ольга Александровна
|
28.07.2013 15:21 |
Саитова Ольга Александровна Воспитатель 1К МБДОУ "Детский сад "Колосок" г.Болгар Спасский район Татарстан
Каприз ( фр. –прихоть, причуда) – стремление детей, добиваться чего-то запретного, недостижимого или невозможного в данный момент. Капризы обычно сопровождаются плачем, криком , топаньем ног, разбрасыванием подвернувшихся под руку игрушек. У некоторых детей это встречается настолько часто, что взрослые начинают относиться к этому, как к закономерным явлениям дошкольного возраста. Однако, считать, что капризы и упрямство обязательно сопутствуют детству, совершенно неправильно.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Саитова Ольга Александровна
|
28.07.2013 15:06 |
Саитова Ольга Александровна Воспитатель 1К МБДОУ "Детский сад "Колосок" г.Болгар Спасский район Татарстан
Это наш маленький огород на окне, за которым мы ухаживали с детьми младшей группы Уголок «В гостях у сказки». Здесь у нас куклы для различных видов театров: перчаточные, пальчиковые, настольные. Уникальность нашего края в том, что на его территории соприкасаются и мирно уживаются две культуры: русская и татарская. В этом уголке собрано все, что нужно и интересно знать детям. Эта аппликация на стене – коллективная работа педагога с детьми. Дети очень гордятся своей поделкой и обязательно показывают её всем гостям , приходящим в нашу группу.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Крикян Марина Мартиросовна
|
27.07.2013 11:36 |
Крикян Марина Мартиросовна Воспитатель МБДОУ ЦРР Д/С №16 г.Белореченск Краснодарский край
Представителей огромного класса насекомых, количество разнообразных видов которых на Земле превышает 2 миллиона, можно охарактеризовать несколькими основными отличительными признаками. Это, как правило, наземные членистоногие существа, имеющие четкое разделение своего тела на голову, грудь и брюшко. Дыхательный процесс все насекомые осуществляют либо с помощью специальной трахейной системы, либо через всю поверхность своего тела. Свои передвижения насекомые осуществляют при помощи трех пар ног, расположенных у них на грудном отделе. Именно те представители этого большого класса, которые имеют развитую трахейную систему, считаются высшими насекомыми, большинство из них хорошо изучено, а с некоторыми из них мы встречаемся постоянно в своей повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Егорова Юлия Владимировна
|
26.07.2013 20:44 |
Егорова Юлия Владимировна Педагог-психолог МБДОУ Азовский детский сад «Солнышко»
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Эта задача выступает как необходимый элемент подготовки ребенка к школе, являющейся, в свою очередь, одной из важнейших задач дошкольного воспитания Пространственные представления - это представления в которых:
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Дмитриева Ольга Николаевна
|
26.07.2013 10:28 |
Дмитриева Ольга Николаевна Инструктор по физической культуре 1К МБДОУ "Детский сад №200" г.Чебоксары Чувашия
Аннотация: Компьютерные технологии и физическая культура, казалось бы, два несовместимых понятия, поскольку использование компьютера на любом занятии предполагает принятие ребенком статической позы за столом, а занятие физкультурой – это двигательный процесс. Но немного фантазии педагога – и несовместимое станет не только совместимым, но и позволит внести определенное новшество в образовательный процесс. Информационные компьютерные технологии на данном занятии используется с целью активизации воображения, закрепления полученных ранее знаний, а также для осуществления интеграции образовательной области «Физическая культура» с образовательными областями «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Музыка». Организация данной деятельности предполагает предварительную работу с детьми (беседы о море, морских обитателях, кораблях, просмотр иллюстраций, заучивание стихов). Согласно рабочей учебной программе, закрепляются ранее изученные движения.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Великоборец Ольга Владимировна, Скворцова Любовь Николаевна
|
23.07.2013 12:16 |
Воспитатель 1К Великоборец О. В., Воспитатель 1К Скворцова Л. Н. ГКУЗ города Москвы «Специализированный дом ребенка № 19 для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики Департамента здравоохранения города Москвы»
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили…, поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 Следующая > Последняя >>
|
Страница 63 из 67 |
|
|