Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Курганова Екатерина Борисовна
|
11.04.2014 14:22 |
Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Во-первых, в связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остаётся в отличие от общего образования необязательным, но существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Это период, когда ребёнок начинает осознавать себя и своё место в этом мире, когда он учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Рыкова Анна Николаевна
|
09.04.2014 16:49 |
ВОСПИТАТЕЛЬ Рыкова Анна Николаевна Образование: высшее, закончила Лесосибирский педагогический институт
Красноярского государственного университета в 2002 году. Квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Имею дополнительное образование по специальному курсу «Логопедия». Стаж работы: 11 лет, в МАДОУ ЦРР д/с №23 "Родничок" - 5 лет. Мой девиз: не требуй от людей то, что не можешь сделать сам. Педагогическое кредо: помочь, ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным творить, познавать новое, задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение. Рассуждения о педагогической деятельности: «Ребенок не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Считаю, что педагогу следует, прежде всего, любить детей, и эта любовь к ним должна проявляться в его облике, словах и действиях. Детство - важный период в жизни ребенка, который не проходит бесследно. Поэтому следует чаще думать, какими красками мы взрослые рисуем их детство - ведь оно полностью в наших руках. Мы отвечаем за то, какой она будет эта страна, из которой они потом выйдут в жизнь творить ее по образу и подобию этого, в детстве впитанного мира.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Александра Шамова
|
08.04.2014 19:33 |
План работы на летний оздоровительный период (2013 учебный год) Балашов - 2013 Цель: · создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для полноценного и целостного развития личности каждого ребенка; · укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей. 2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей; их нравственное и эстетическое воспитание; развитие любознательности и познавательной активности; формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Василенко Светлана Борисовна
|
08.04.2014 19:23 |
Педсовет Подготовила и провела старший воспитатель МБДОУ №29 Василенко Светлана Борисовна Тема : «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС» Цель: повысить значимость игры в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, как основного вида деятельности детей. Структура педсовета: 1. Анализ выполнения решения предыдущего педсовета. 2. Вступительное слово старшего воспитателя Василенко С.Б. 3. Результаты тематической проверки 4. Консультации воспитателей. «Развитие игровой деятельности в свете ФГОС» «Технология сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах» «Подвижные игры, как средство физического и всестороннего развития дошкольников» 5.Деловая игра с воспитателями «Поле чудес» 6.Принятие решения
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дубовикова Наталья Вячеславовна
|
08.04.2014 02:18 |
Составила: Дубовикова Наталья Вячеславовна Заместитель заведующего по ВиМР первая квалификационная категория МБДОУ № 170 г. Ижевск
Раздел: Работа с дошкольниками Цель: внедрение технологии проектирования в деятельность дошкольного учреждения. Форма проведения: деловая игра.
Литература: Близнецова В.С. Руководство проектной деятельностью педагогов ДОУ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.2009. №9. С.33-40. Виноградова О.В. Исследовательская проектная деятельность в ДОУ// Управление ДОУ. Научно-практический журнал.2009. №1. С.63-65.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Бурова
|
07.04.2014 02:15 |
Развивающая среда детского сада и ее роль в развитии детей Развитие ребенка зависит не только от того, как организован педагогический процесс, но и где и в каком окружении он живет. Коллектив детского сада «Лучик» ставит перед собой задачу создать оптимально благоприятную среду для пребывания в ней ребёнка. В качестве основных критериев создания и совершенствования развивающей среды мы рассматриваем следующие направления: создание полноценной социальной среды развития ребёнка, условий для взаимодействия между детьми и общения с взрослыми; создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей; оборудование и использование группового участка, позволяющее организовать разнообразные формы педагогической работы с детьми и способствующее к проявлению разных видов их активности; использование игрового, спортивного и другого оборудования с ориентацией на дошкольника.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: гульнара вагапова
|
02.04.2014 22:18 |
Воспитательное значение театрализованных игр состоит в формировании уважительного отношения детей друг к другу, развитии коллективизма. Особенно важны нравственные уроки сказок-игр, которые дети получают в результате совместного анализа каждой игры. В театрализованных играх развивается творческая активность детей. Детям становится интересно, когда они не только говорят, но и действуют как сказочные герои. Полезно использовать любые моменты в жизни группы для упражнений в различном интонировании слов (радостно, удивленно, грустно, тихо, громко, быстро и т. д.) Так у детей развивается мелодико-интонационная выразительность, плавность речи. В театрализованной игре дети имитируют движения персонажей, при этом совершенствуется их координация, вырабатывается чувство ритма. А движения в свою очередь повышают активность рече-двигательного анализатора, «балансируют» процессы возбуждения и торможения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рыкова Анна Николаевна
|
02.04.2014 13:04 |
Характеристика компонентов предметно-развивающей среды Правильно организованная развивающая среда в моей группе позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей в разработанной мною предметно-развивающей среде способствует самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению (приложение № 1).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Алла Самодина
|
30.03.2014 22:49 |
Проект «Детский сад и библиотека» «Книга для детей – это в самом деле
авторы
Кузнецова Наталия Владимировна - Старший воспитатель ГБОУ д.с № 104 г.Москва
Самодина Алла Игоревна Педагог-психолог ГБОУ д.с №104 г.Москва
хорошая пища – вкусная, питательная, светлая, способствующая их духовному росту» К.И.Чуковский Предпосылки проекта: - Многолетнее плодотворное сотрудничество с библиотекой «Семейного чтения»; - Популяризация проектной деятельности; - Поиск новых форм работы с родителями; - Расширение технических информационных возможностей. Цель проекта: - Социализация детей с нарушением речи в обществе;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тансылу Хакимова
|
30.03.2014 21:47 |
Нәфис сәнгать өлкәсеннән
турыдан-туры белем бирү эшчәнлегеннәң
план-конспекты.
Тема: “Тәлинкәдә җиләкләр”
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гулюза Хазиева
|
28.03.2014 23:31 |
Итоговое занятие по ФЭМП Цели занятия: - Упражнять в порядковом счёте. - Закрепить представление о днях недели, их последовательности. - Упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10. - Учить отгадывать математические загадки. - Упражнять в нахождении закономерности и обосновании найденного решения, в последовательном анализе каждой группы рисунков. - Учить решать логические задачи на поиск лишней фигуры, группировать предметы по форме, цвету, величине. - Учить зрительно устанавливать сходство и различие предметов. - Развивать навыки самоконтроля.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 82 из 96 |
|
|